Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

немного ниже вязкостью - Синтолюкс вязкость 3.2 при 100С.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо его в двигатель, это по большому счёту трансмиссионка. Смазывает подшипники турбины и компрессора, а также шестеренки и подшипники коробки приводов агрегатов. И всё...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TDream сказал:

Не надо его в двигатель, это по большому счёту трансмиссионка. Смазывает подшипники турбины и компрессора, а также шестеренки и подшипники коробки приводов агрегатов. И всё...:pardon:

По факту то да. Ну чтож.... так и запишем 75W :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TDream сказал:

lzsound , а не  70W ? ;)

Если такое существует, то да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream  Осталось узнать коррозию на медной пластине - думаю она просто аховая. Хотя можно и как присадку для разбавления вязкости трансмиссионки использовать. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На площадь износа пятна контакта испытывать на машинке трения не будем ?, допустим взять 80w140 ,  80 w90 или проверенное 75w90 , добавить в него 10% джета и проверить лучше или  хуже станет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание продукта

Mobil Jet Oil II - высокоэффективная газотурбинная смазка авиационного типа, разработанная с сочетанием высокостабильной синтетической базовой жидкости и уникальной химической добавки. Комбинация обеспечивает отличную термическую и окислительную стабильность, чтобы противостоять износу и образованию отложений как в жидкой, так и в паровой фазах, а также отличную устойчивость к вспениванию. Эффективный рабочий диапазон Mobil Jet Oil II составляет от -40ºC (-40 ºF) до 204 ºC (400ºF). 

Mobil Jet Oil II спроектирован для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в коммерческих и военных службах, требующих уровня MIL-PRF-23699-STD. Он также рекомендуется для газотурбинных двигателей авиационного типа в промышленных или морских службах

 

Особенности и преимущества

Mobil Jet Oil II разработан для удовлетворения требований авиационных газовых турбин, работающих в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации. Продукт имеет высокую удельную теплоемкость, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла от деталей двигателя с масляным охлаждением. В обширных лабораторных испытаниях и в полете производительность Mobil Jet Oil II демонстрирует отличную стабильность масляного масла при температурах до 204ºC (400 ºF). Скорость испарения при этих температурах является достаточно низкой, чтобы предотвратить чрезмерную потерю объема. Ключевые особенности и преимущества:

 

Особенности, преимущества и потенциальные выгоды

  • Отличная термическая и окислительная стабильность. 
  • Уменьшает образование отложений из углей и осадка  
  • Поддерживает эффективность двигателя и продлевает срок службы двигателя
  • Отличная защита от износа и коррозии
  • Увеличивает срок службы зубчатых передач и подшипников Уменьшает обслуживание двигателя
  • Сохраняет вязкость и прочность пленки в широком температурном диапазоне
  • Обеспечивает эффективную смазку при высоких рабочих температурах
  • Химически стабильный
  • Снижает потери на испарение и снижает потребление масла
  • Низкая температура застывания
  • Легко запускается при низких температурах окружающей среды

 

Приложения

Mobil Jet Oil II рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей турбовинтовых, турбовентиляторов, турбовинтовых и турбовальных (вертолетных) типов в коммерческих и военных службах. Он также рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в промышленных или морских применениях. Mobil Jet Oil II одобрен в соответствии с классификацией стандартных характеристик (STD) военной спецификации США MIL-PRF-23699 . Он также совместим с другими синтетическими газовыми турбинными смазочными материалами, соответствующими MIL-PRF-23699. Однако смешивание с другими продуктами не рекомендуется, так как смесь приведет к некоторой потере эксплуатационных характеристик Mobil Jet Oil II. Mobil Jet Oil II совместим со всеми металлами, используемыми в конструкции газовых турбин, а также с F Rubber (Viton A), H Rubber (Buna N) и силиконовыми уплотняющими материалами.

https://www.exxonmobil.com/english-US/Aviation/pds/GLXXMobil-Jet-Oil-II

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

С увеличением МРОТа потихоньку готовимся самолеты покупать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

А какая температура вспышки у масла.... Видели когда нибудь такую? :) 

А параметр окисление? :)

Окисление как вспышка))) у обычных масел

неужели нет полимерного загустителя?))))))))) это ж нечему просаживаться будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати судя по индексу вязкости здесь полимерного загустителя нет :) Просто эстеры и противоизносные присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...