Популярное сообщение torcon 65 242 Опубликовано: 3 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA свежее за анализ спасибо нашим форумчанам Gaffer, Strelec, a-ha. Анализ проводился американского масла Idemitsu, для американского рынка, в американской лаборатории. Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly SAE 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 30010095-75000C020 - Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 1 Quart 30010095-95300C020 - Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 5 Quart 5 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 242 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 1 Цитата Ссылка на сообщение
H5N1 1 981 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Собственно, гипотеза подтвердилась: cегодняшнее японское Idemitsu Zepro 0w20 в жести = американское Advanced Moly. Осталось проверить, такой же фуфлыжный NOACK у масла в жести, как у американского собрата, или может все-таки базу получше подобрали. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 3 минуты назад, H5N1 сказал: или может все-таки базу получше подобрали Думаю, что уже неактуально как бы, так как через месяц уже присвоят API SN Plus и через это пакет присадки будет с магнием и испаряемость подтянут тоже. 2 Цитата Ссылка на сообщение
H5N1 1 981 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 2 минуты назад, Gaffer сказал: так как через месяц уже присвоят API SN Plus и через это пакет присадки будет с магнием и испаряемость подтянут тоже. Есть инсайдеры в американском Идемицу? Если и присвоят, то версии D1G2, а это будет дальше болтаться как SN для неприхотливых атмояпошек. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Возможно база получше (исходя из кв40/кв100), хотя и погрешность тоже не исключить... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) Молибдена больше, вязкость выше, чем в версии D1G2. А вот заявленный NOACK хуже. Следовательно база хуже... Ну и щелочное серьёзно меньше и не соответствует заявленному Какая то муть Какой то переходный этап у Idemitsu с этим маслом... Изменено 3 мая 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Ну, ждём переход на SN+ и по новой анализируем 3 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 6 часов назад, Вадим_69 сказал: Молибдена больше, вязкость выше, чем в версии D1G2. А вот заявленный NOACK хуже. Следовательно база хуже... Ну и щелочное серьёзно меньше и не соответствует заявленному Какая то муть Какой то переходный этап у Idemitsu с этим маслом... Чего тебе эти молибдены дались, аж свет клином сошёлся на этих ± 200 ppm ~? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 258 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Молибден нужная и полезная составляющая для ГРМ "японцев". Особенно тех, кто без гидрокомпенсаторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) 9 минут назад, Legion777 сказал: Молибден нужная и полезная составляющая для ГРМ "японцев". Особенно тех, кто без гидрокомпенсаторов. Как же тогда объяснить натриевый пакет предыдущей версии Valvoline VV916, например, где молибдена совсем не было и при этом на этой серии Synpower моторы работают очень плавно, а цифры UOA показывают рекордно низкий износ? В тех же синтетических моторных маслах Honda молибдена разбавлено совсем меньше 100 ppm тоже. Изменено 3 мая 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 258 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Gaffer Так я про типовые стандартные японские ILSAC. Их без молибдена пока не видел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Копия Subaru 0w20 в жести, по вязкости 40С - 36,32; 100C- 8.296. Жаль что его игнорировали. Помню как оно заняло первое место в -46 и в -35 у Белкозавра. 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Скрытый текст @torcon сделай ссылку на этот анализ на общей странице Идемитсу - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu-obschaya/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 Сегодня разговаривал с этой ALS лабораторией и выяснилось, что для этого пакета анализа щелочное число замеряется по методу отработки - ASTM D4739, так-то. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.