Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подробнее можно ?

каковы очучения .

Да че там очучать, более 30 штук по хреновым ухабам, полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родные 50 000 прошли , жестко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад полностью заменил все сайленты,втулки стабов по кругу спереди и сзади на полиуретановые.Практически все продукты от "Точка опоры". Пара сайлентов-от X5 resourse(Красноярск).Работает всё наилучшим образом.Подвеска стала "собраннее".Резину из подвески вычеркнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска стала "собраннее"

Присоединюсь, перепресовал нижние саленты на полиуретановые синие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг сомневается по "Точке опоры" авто Prado 120,так что ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько он прошел на родных ?

170тык.Я понимаю,что ты сейчас напишешь,но дело в том,что она на пневме как люлька,а хочца больше управляемости.Самый переворачиваемый автомобиль.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт использования в рычагах хорька и на лыжах 80ки - больше ставить не буду. Единственное куда еще можно применить стойки стабилизатора или втулки стабилизатора. Или же совсем на крайний случай. На хорьке проблемы были с отрывом массы от обоймы.Когда искал читал негативный отзыв о дубении на морозе и при установке рычага на нераспущеной подвеске обламывало сварку рычага и лопалась обойма куда впресовывается сайлент.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Два года пользую полиуретан "Точка опоры", вся подвеска на нём. Проблем вообще никаких, не знаю как у кого, у меня нигде ничего не отслоилось и не оторвалось. Подвеска стала жёстче чем на резине. Резину больше никогда не поставлю. В задних рычагах её вечно выдавливало. Жаль что амортизаторные сайлентблоки они производят только для оригинала, каябовские меньшего размера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня ПУ сайленты от точки опоры продержались всего 2 месяца, причем летом. Авто Шкода Октавия Тур. Задние сайлентблоки передних рычагов - те, что с почковидным вырезом в оригинале. Родные держатся год, резиновые заменители - пол-года - год. ПУ продержались 2 месяца или 4 тыс км. При разборке рычага внутренняя втулка болталась, выбилась с двух ударов, полиуретан был весь в трещинах. И стоили они 500 руб/шт. против 350 обычных резиновых. Причем ПУ аналог был цельный, без вырезов, типа ресурс будет больше.

Вот это вот гуано: http://crt.ru/files/photo/item_22-06-2221.jpg

Изменено пользователем pixel817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня ПУ сайленты от точки опоры продержались всего 2 месяца, причем летом. Авто Шкода Октавия Тур. Задние сайлентблоки передних рычагов - те, что с почковидным вырезом в оригинале. Родные держатся год, резиновые заменители - пол-года - год. ПУ продержались 2 месяца или 4 тыс км. При разборке рычага внутренняя втулка болталась, выбилась с двух ударов, полиуретан был весь в трещинах. И стоили они 500 руб/шт. против 350 обычных резиновых. Причем ПУ аналог был цельный, без вырезов, типа ресурс будет больше.

Вот это вот гуано: http://crt.ru/files/photo/item_22-06-2221.jpg

Затягивали правильно? У меня больше 70000 пробег на сайлентах и втулках этого производителя, недавно проверяли подвеску, сайленты в идеале, втулки стабилизатора в идеале. Эксплуатация в жестких условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивали правильно? У меня больше 70000 пробег на сайлентах и втулках этого производителя, недавно проверяли подвеску, сайленты в идеале, втулки стабилизатора в идеале. Эксплуатация в жестких условиях.

Ставил правильно, затягивал правильно, под нагрузкой. с втулками стабилизатора и отбойниками согласен. НА VW задние с/блоки передних рычагов - больное место в принципе, сдается мне конструктивный недостаток. Вот и ставил что покрепче, а оно и 2х месяцев не продержалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели ссылку на полиуретан ру, вотолько мало кто читал)))

Дыма нет без огня, а тут такой пожар)))

 

http://polyurethan.ru/articles/root/sajlentbloki-s-zapressovannoj-vnutrennej-metallicheskoj-vtulkoj/

 

Тупо сайлент преврашен в подшипник скольжения))

Его ещё и шприцевать надо))))

А следующий шаг - внедрение второпласта и манжетного уплотнения_))) _ запатентовано ukusen 30 10 13 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...