Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а сайленты по крайней мере вазовские, восьмёрочные - вечные, моя бывшая 2109 скоро 300тыс. разменяет - все родные -)))

на хёндэ РТИ - гавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший отчет с фотами, оснований не верить -- нет.

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший отчет с фотами, оснований не верить -- нет.

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html

 

Я не знаю что там у кого на марковниках и кто как запресовывает, но лично у меня на Селике проблем с полиуретаном в линках как я и писал нет. В отличии от них и Febest и CTR и якобы оригинал Toyota менялся каждый год как здрасте.

Сейчас прикола ради притащил с пиндосии Prothan"овский комплект, посмотрим как лето/зиму переживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чо хотел спросить,у шкод сайленты очень слабое в передней подвеске.многие ставят от аудюх ТТ и тому подобных,многие тюнингуют одевая на рычаг термоусадку,кто тчо думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший отчет с фотами, оснований не верить -- нет.

http://forums.drom.r...1151377887.html

Во-первых, он покупал сайлент-блоки больше 2х лет назад, за это время многое могло измениться.

Во-вторых, у чайзера и у паркетника - разная подвеска. Парень сам же пишет, что на короткоходной подвесе может быть и подошло. Мне, к примеру, нравится жесткая подвеска

В-третьих, мы не знаем где и как он ездит, почему у него случились проблемы с сайлентами. Что касается ржавчины, то не забываем, что во Владике - морской климат :)

В-четвертых, если человек брызжет слюной уже 2 года, то что-то здесь не так.

 

Я б не стал, при выборе, опираться исключительно на этот источник. Сейчас столько сказочников появилось в интернете, одни продвигают товар, другие топят его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чо хотел спросить,у шкод сайленты очень слабое в передней подвеске.многие ставят от аудюх ТТ и тому подобных,многие тюнингуют одевая на рычаг термоусадку,кто тчо думает по этому поводу?

 

Смысл термоусадка ХЗ. Нерваные резинки ровно как и полиуретан по моему куй положили и на влагу и на соль, поэтому в презервативах не сильно нуждаются.

 

Сайленты ВАговские кстати идут вперемешку, я в шкодовскую етку впендюривал прайс-лист от фолькса и заказы на шкоду шли с фольксовскими кодами без проблем

 

ЗЫ:

У нас шеф-тренер на пару с техническим директором нещадно 3.14здил мехов, у которых при запресовке как сайлентов так и например ступичных, давление выходит за предписанные пределы.

Помимо того что мех "покупал" этот расходник, в качестве профилактической меры он еще и отмывал ВЕСЬ рычаг/кулак. А рабочие часы ставились исходя таки из эльзовской нормы времени на операцию.

Обычно хватало 1-2 раз чтобы дошло, что если запрессовка идет нештатно, то надо что-то делать а не давить со всей дури. Случаи с повторным заездом по гарантии этих узлов были причиной пипец каких разборок.

 

И вдогонку. Мехов за совет поездить сотенку километров на не до конца затянутых болтах сайлентов, чтобы типа улеглись, а затянуть их потом - надо убивать сразу прямо в ремзоне.

Бывает достаточно пары тройки сотен метров и пары торможений, чтобы слабина оторвала центральную втулку от эластомера, неважно резины или полиуретана.

Нормальные люди при замене как сайлентов так и рычагов в сборе используют подставки под колеса, позволяющие нагрузить подвеску прямо на подъемнике, как это и предписано ремонтным мануалом.

 

Впрочем я наблюдал как в гаражах некоторые персонажи у нас и сцепу меняют тупо вывесив двигатель с коробкой по сути на одной задней опоре. А потом удивляются, почему это весь гель из подушки вытек и движок на холостых ходуном ходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не видел ни одного оригинального сайлент-блока из полиуретана, наверно не случайно. сайлент должен быть эластичен при любых условиях, а полиуретан на морозе превращается в камень, вспомните подошвы из него которые лопаются уже при -10...имхо

Когда грузовые запчасти оригинальные продавал, то втулки стабилизаторов часто встречались полиуретановые.

Кстати, про полиуретан, лет шесть назад на автомобильной выставке увидел стенд российской конторы, которая полиуретановые детали подвески начинала производить, у них был комплект жигулёвских втулок реактивных тяг. Когда я спросил про цену, ради интереса, она оказалась какой-то конской (сейчас, конечно не помню) представитель объяснил, что на производстве большой расход электроэнергии т. к. в формах полиуретан держат чуть ли не двое суток при высокой температуре пока идёт реакция полимеризации, в отличие от резины, которая как остыла, так и готова.

Изменено пользователем mwru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на полиуретан, сейчас только позитивное мнение. Все что говорят про сильные морозы, не соответствует действительности. Я вообще не слышал каких либо стуков при -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на полиуретан, сейчас только позитивное мнение. Все что говорят про сильные морозы, не соответствует действительности. Я вообще не слышал каких либо стуков при -30.

...как правило дороже в 2 раза, не вижу смысла! Покупаю обычные, вполне доволен!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как правило дороже в 2 раза, не вижу смысла! Покупаю обычные, вполне доволен!!!

Кому как и на какую машину. У меня полностью всю ходовку на полиуретан перевести порядка 300 у.е. выходит, считаю, приемлемая цена для такого уровня качества. Да, китайский Фебест выйдет дешевле, но оригинальные тяги, и рычаги, гораздо дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как правило дороже в 2 раза, не вижу смысла! Покупаю обычные, вполне доволен!!!

 

Это при условии что они есть. а то предлагается рычаги покупать вместе с резинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при условии что они есть. а то предлагается рычаги покупать вместе с резинками.

знаю! попадал на такое! И даже покупал по глупости.

А потом начал хорошо искать и всё нашлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил втулки переднего стабилизатора полиуретан Точка Опоры.

Очень хорошо! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил втулки переднего стабилизатора полиуретан Точка Опоры.

Очень хорошо! :good:

 

Подробнее можно ?

каковы очучения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикупил втулки x5resource (на фото).Но пока не ставил,т.к. долго шли(эхист),поставил оригинальные.

 

post-2902-0-04437700-1343143249_thumb.jpg

 

post-2902-0-47960600-1343143261_thumb.jpg

 

А эти каки-то чмошненькие на вид,грубо сделаные,могет и ходить так бу.

 

У точки опоры изделия приятно в руках держать,эти такого оЧуЧения не дают.

Изменено пользователем megranny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...