Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это разве Китай?

 

Ну как посмотреть: "MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. - японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио." Формально нет, производит резинки в Китае.

Качество ниже среднего. Продают под торговой маркой "MASUMA".

PS Брал, пробовал на предыдущей Тойоте, хотел сэкономить, увы... :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и куда ставил и как долго работает??

 

Туда и спецон и покупал , как долго работает не скажу - машину продал , связи со след владельцем нет

Ставили и на мерс ML , но чо да как - та же ситуация см выше )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ещё что думаю, если геометрически по размерам сайлент подобрать и всобачить в рычаг, а как он себя коструктивно вести будет? Он же по идее не рассчитан в работе именно этого узла и определенных нагрузок? Или всё таки ну нах эту мнимую экономию??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не видел ни одного оригинального сайлент-блока из полиуретана, наверно не случайно. сайлент должен быть эластичен при любых условиях, а полиуретан на морозе превращается в камень, вспомните подошвы из него которые лопаются уже при -10...имхо

Не верное у вас мнение, это была скорее советская обувь, конечно, качество полиуретана там было отстойное, да, и сейчас такую можно найти. В Ecco, Merrell, Columbia, почему-то полиуретан не лопается на морозе, с учетом эксплуатации по несколько лет. Полиуретан бывает разный, неужели не понятно? В оригинальных сайлентах его не будет, так как это тюнинг, производство полиуретанового сайлента занимает больше времени, и финансово дороже чем обычных сайлентов. У хорошего полиуретана рабочие температуры от –60 С до +80. Жёсткость у полиуретана тоже бывает разной, в зависимости от необходимых условий эксплуатации.

Вот цифры:ссылка

Я лично поставил весь зад на полиуретан, 8 сайлентов, 2 сайлента тяги панара, 2 втулки стабилизатора. Спереди 2 втулки стабилизатора. Фирма Точка Опоры, качество отличное, 25 тысяч пробега по нашим убитейшим дорогам, зимой небыло никаких стуков. Недавно проверял подвеску, все отлично. В общем, очень доволен. Слушайте тех, кто на себе проверил, а не имхо теоретиков.

Изменено пользователем ReserveDeFaune
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ещё что думаю, если геометрически по размерам сайлент подобрать и всобачить в рычаг, а как он себя коструктивно вести будет? Он же по идее не рассчитан в работе именно этого узла и определенных нагрузок? Или всё таки ну нах эту мнимую экономию??

если сайлент подходит по размерам и это - оригинал тойоты, то он ничем не отличается от сайлента, который бьется по вину равчика, кроме цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как посмотреть: "MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. - японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио." Формально нет, производит резинки в Китае.

Качество ниже среднего. Продают под торговой маркой "MASUMA".

PS Брал, пробовал на предыдущей Тойоте, хотел сэкономить, увы... :nea:

 

Ну так в Китае сейчас много кто чего производит,в том числе и сама Тоёта.Я тоже покупал некоторые расходники этой фирмы и видел made in japan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сайлент подходит по размерам и это - оригинал тойоты, то он ничем не отличается от сайлента, который бьется по вину равчика, кроме цены.

 

Оригинала нет в природе, в запрессован в рычаг и продается в сборе. Я имею ввиду ВДРУГ геометрически какой- нибудь к примеру от Шкоды подойдет :rolleyes:

 

Filler

И я такие покупал, и китайские в их упаковке были, но качество...одинаковое. Не всё отличное, что производится в Японии. И не всё г-но что из Китая (но это не тот случай) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я такие покупал, и китайские в их упаковке были, но качество...одинаковое. Не всё отличное, что производится в Японии. И не всё г-но что из Китая (но это не тот случай) :rolleyes:

 

А что покупал из расходников?Сколько отходили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что покупал из расходников?Сколько отходили?

 

Давно это было... Помню брал втулки на стабилизатор передний и вроде как сайленты нижние на перед, на Королку-13 образца 2002 г, прошли что-то чуть менее 15 тыс и застучало-захрюкало. Вроде так дело было, но то что осадок неприятный остался -- это факт неоспоримый. Соседи брали по гаражу, то же недовольны остались, можь конечно палево было в те годы. Если есть другие факты, с удовольствием выслушаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ecco, Merrell, Columbia, почему-то полиуретан не лопается на морозе, с учетом эксплуатации по несколько лет. Полиуретан бывает разный, неужели не понятно? В оригинальных сайлентах его не будет, так как это тюнинг, производство полиуретанового сайлента занимает больше времени, и финансово дороже чем обычных сайлентов. У хорошего полиуретана рабочие температуры от –60 С до +80. Жёсткость у полиуретана тоже бывает разной, в зависимости от необходимых условий эксплуатации.

Вот цифры:ссылка

Я лично поставил весь зад на полиуретан, 8 сайлентов, 2 сайлента тяги панара, 2 втулки стабилизатора. Спереди 2 втулки стабилизатора. Фирма Точка Опоры, качество отличное, 25 тысяч пробега по нашим убитейшим дорогам, зимой небыло никаких стуков. Недавно проверял подвеску, все отлично. В общем, очень доволен. Слушайте тех, кто на себе проверил, а не имхо теоретиков.

ну хорошо если так, только очень на рекламу смахивает, кстати в -40 народ как-то больше в проверенных унтах, пимах и валенках ходит, а не в Экко :pardon:... да и 25тыс. - это непробег, учитывая, что резина ходит по двести, без особых проблем Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что резина ходит по двести, без особых проблем

ну, ну, сказочки рассказывайте :D

 

да и про пимы в -40 тоже не надо ля-ля 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Merrell почему-то полиуретан не лопается на морозе, с учетом эксплуатации по несколько лет.

 

А где в зимних ботинках Merrel полиуретан? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, ну, сказочки рассказывайте :D

 

да и про пимы в -40 тоже не надо ля-ля 8-)

ну с пимами в -40 может и погорячился, в них пребежками -)), а вот сайленты как-то ни разу менять не приходилось, шаровые, амортизаторы, да,регулярно, больше 140-150тыс редко живут, а сайленты по крайней мере вазовские, восьмёрочные - вечные, моя бывшая 2109 скоро 300тыс. разменяет - все родные -)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно ставил изделия http://www.vtulka.ru/ на Ниву,в нижний рычаг,3 месяца,полёт нормальный,дороги ацкие.Хотя соглашусь с @OlegArh, ВАЗовские родные сайленты весьма живучи,меня смутил эксцентрик на рычаге,погорячился,а там поковка такова,что одна стенка толще другой. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в зимних ботинках Merrel полиуретан? :shok:

Вроде бы были такие, а может, ошибаюсь :D

Но как сам факт, подвеска с полиуретаном очень надежна, не считая конечно, большой выработки в узлах. Знаком с одним типком, ремонтируют представительские тачки администрации города, говорит, всех переводит на полиуретан. И является типа представителем polyurethan.ru В общем, советую всем теперь, особенно, если едешь очень далеко, с элементами off road)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...