Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdf

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Поговорил сегодня с мастером по замене, вакуумным насосом (есть и с подъемом на подъемнике), он сказал, что на этом двс неудачно расположена пробка для слива.

   У меня тоже болт выше картера и что, при сливе зад поднял чуток и всё сливается, даже без насосов и шприцов, и входит 3,5 литра из 3,6 по мануалу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2020 в 10:04, Евген62 сказал:

Могу ошибаться, в Фордодопусках есть пункт сбежения цепи или в Д1Г2, надо уточнять....

 

 С допусками все понятно, я спрашиваю про конкретные масла Kixx G1 0W-20 API SN Plus и Kixx G1 0W-20 API SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2020 в 09:47, Booster сказал:

some man а какие модификаторы вы рассматриваете для применения?

Для цепи и распред валов подходит масло из мануала на ваше авто.

Молибден:acute:

 

 Отдельно я не рассматриваю модификаторы. Я рассматриваю масла  Kixx G1 0W-20 API SN Plus и Kixx G1 0W-20 API SN. А там как я понимаю разные модификаторы. В одном молибден, в другом органика.

 

 В мануале написана ... , не то что надо движку. С учетом запрограммированного износа цепи ГРМ.

 

 молибден - конечно наше все для валов и цепи, но тут какие-то органические модификаторы, может они лучше будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Евген62 сказал:

   У меня тоже болт выше картера и что, при сливе зад поднял чуток и всё сливается, даже без насосов и шприцов, и входит 3,5 литра из 3,6 по мануалу....

Каким образом это делать на подъёмник? В гараже ямы нет. 

Купил скайбировский насос для откачки, летом протестравлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, some man сказал:

 

 Отдельно я не рассматриваю модификаторы. Я рассматриваю масла  Kixx G1 0W-20 API SN Plus и Kixx G1 0W-20 API SN. А там как я понимаю разные модификаторы. В одном молибден, в другом органика.

 

 В мануале написана ... , не то что надо движку. С учетом запрограммированного износа цепи ГРМ.

 

 молибден - конечно наше все для валов и цепи, но тут какие-то органические модификаторы, может они лучше будут?

Понятно, модификаторы не те, в мануале не то, а что надо и сам не знаю. Так, что ли?

Рецептура масла- это вам не соду развести для полоскания горла. Там все рассчитано, если сомневаетесь в органике- берите с молибденом/титаном, добавляйте присадку с вольфрамом. Хотя что в ней сомневаться, если рецептура без молибдена отрабатывает хорошо, пример S-oil.

У меня сейчас все вместе залито, например.

Не бойтесь, ничего страшного не произойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster  Давайте по порядку...

 

 1 - мануалу не доверяю из-за  того что в двигатель заложено старение ГРМ. Сам мотор это доработка мотора начала 90х т.е. его проектировали значит вообще в 80х. Отсюда и вязкость. Допуск в мануале перекрывается современными API SN и ACEA A5.

 

 2 - я не хочу лить присадок и прочего. Хочу взять канистру и залить, а там уж кто мешал это масло лучше меня знаю как и что туда замешивать.

 

 3 - я не говорю что какие-то модификаторы плохие. знаю что молибден хорош для распредвала и цепи, там где граничное трение. Про органические модификаторы ничего не знаю. Вот и спрашиваю.

 

 Я просто выбираю и советуюсь - это масло или масло старой рецептуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, some man сказал:

Booster  Давайте по порядку...

 

 1 - мануалу не доверяю из-за  того что в двигатель заложено старение ГРМ. Сам мотор это доработка мотора начала 90х т.е. его проектировали значит вообще в 80х. Отсюда и вязкость. Допуск в мануале перекрывается современными API SN и ACEA A5.

 

 2 - я не хочу лить присадок и прочего. Хочу взять канистру и залить, а там уж кто мешал это масло лучше меня знаю как и что туда замешивать.

 

 3 - я не говорю что какие-то модификаторы плохие. знаю что молибден хорош для распредвала и цепи, там где граничное трение. Про органические модификаторы ничего не знаю. Вот и спрашиваю.

 

 Я просто выбираю и советуюсь - это масло или масло старой рецептуры.

Давайте!

1. Нет безызносных двигателей и масло деградирует после заливки в двигатель. Так что либо сразу купить покруче, либо хоть как- то улучшить обычное не помешает. Так что без фактического анализа и сравнения того что в мануале и того что льете- ну никак конкретики не получится.

2. Присадки есть разные, но раз не хотите, то берите готовую рецептуру. Информации на форуме хватает.

3. А кто ж вам скажет, все свое болото хвалят. Так что вернемся к 1 пункту- без сравнительного анализа, это пальцем в небо.

 

Я думаю любая из этих рецептур +/- даст один и тот же результат. Так что сильно углубляться нет смысла. Тут нужно переживать за оригинальность и разумный интервал, в первую очередь.

Я вообще постоянно катаюсь на самостоятельно замешанном 'чем- то этаком'. Вообще не переживаю, хотя вроде и машина моя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.02.2020 в 22:06, =MOpgBA= сказал:
29.02.2020 в 11:45, Евген62 сказал:

У меня тоже болт выше картера и что, при сливе зад поднял чуток и всё сливается, даже без насосов и шприцов, и входит 3,5 литра из 3,6 по мануалу....

Каким образом это делать на подъёмник? В гараже ямы нет. 

Купил скайбировский насос для откачки, летом протестравлю.

А яма и не нужна, а под свою с клиренсом 16см залезаю легко, по 3 кирпича под колесо и вперёд, если зад поднять то на бок кирпичи положить, а с Вашим клиренсом тока под зад кирпичи положить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Евген62 сказал:

А яма и не нужна, а под свою с клиренсом 16см залезаю легко, по 3 кирпича под колесо и вперёд, если зад поднять то на бок кирпичи положить, а с Вашим клиренсом тока под зад кирпичи положить.....

Это слишком геморно. Вакумником проще и быстрее. И зажиту снимать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

Это слишком геморно. Вакумником проще и быстрее. И зажиту снимать не нужно.

  Ну если верите сервису - то да, я и себе то верю через раз, у меня фильтр без снятия защиты не поменять, зато стоит вертикально и на дренажник всё равно)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евген62 сказал:

  Ну если верите сервису - то да, я и себе то верю через раз, у меня фильтр без снятия защиты не поменять, зато стоит вертикально и на дренажник всё равно)))))

Я себе купил аппарат для замены. посмотрим как получится им. Насколько хорошо

 

Цитата

00000164863_gallery_full.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Евген62 сказал:

А яма и не нужна, а под свою с клиренсом 16см залезаю легко, по 3 кирпича под колесо и вперёд, если зад поднять то на бок кирпичи положить, а с Вашим клиренсом тока под зад кирпичи положить.....

Есть еще такая штука- эстакада

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Есть еще такая штука- эстакада

   Эт я в упрощённом варианте описывал, который любому подойдёт, эстакада - это уже высшая математика )))) У меня яма есть в гараже.....

Изменено пользователем Евген62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген62 сказал:

   Эт я в упрощённом варианте описывал, который любому подойдёт, эстакада - это уже высшая математика )))) У меня яма есть в гараже.....

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...