Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


dimka_nevidimka

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdf

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ddis сказал:

Обоснуйте пожалуйста.

И это для масла MidSaps c щелочным практически 10KOH .

 

 

А что обосновывать, то, посмотрите отработки  Ilsac и этого масла в том числе и решайте сколько вам ездить на нем, особенно зимой. 10000 точно бы не ездил, а +- 1000 км. по деньгам для меня роли не играет, движок целее будет. Да к тому же смотря какой двигатель.

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
1 час назад, try76543 сказал:

посмотрите отработки  Ilsac и этого масла в том числе

Теперь сравните отработки этого масла и АСЕА , с этого же  мотора и найдите полтора отличия.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddis сказал:

Теперь сравните отработки этого масла и АСЕА , с этого же  мотора и найдите полтора отличия.

Ну смотря какие ACEA, это между прочим. А так больше 6000 я бы не катал. Но дело то ведь хозяйское).

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение

заказал это масло на завтра. 1350 р. будем тестить :hi:киксом 5W30 доволен полностью.  

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, NeonKIR said:

заказал это масло на завтра. 1350 р. будем тестить :hi:киксом 5W30 доволен полностью.  

 

а я вот тоже думал перейти на него зимой. но температура застывания у них примерно одинаковая и оно не менее термостабильное. поэтому решил остаться на 5w30

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
20 минут назад, akatala сказал:

 

а я вот тоже думал перейти на него зимой. но температура застывания у них примерно одинаковая и оно не менее термостабильное. поэтому решил остаться на 5w30

 

я больше из любопытства его взял =) никогда ещё не заливал 20-ку... тем более машина будет ездить зимой максимум 5-10 км. а так бензин сэкономлю и любопытство угомоню :good3:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
9 часов назад, NeonKIR сказал:

 

я больше из любопытства его взял =) никогда ещё не заливал 20-ку... тем более машина будет ездить зимой максимум 5-10 км. а так бензин сэкономлю и любопытство угомоню :good3:

Не пожалеете! Мне оно зимой понравилось. Чувствовалось, что при заводке и на холодную движку легче, чем на 5в30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, and2949 сказал:

Не пожалеете! Мне оно зимой понравилось. Чувствовалось, что при заводке и на холодную движку легче, чем на 5в30.

тьфу тьфу тьфу у меня машина запускается с первых оборотов коленвала, так что этого не почувствую думаю :) говорят, что на 20-ке греться будет дольше... вот это уже минус :mellow: 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, NeonKIR сказал:

говорят, что на 20-ке греться будет дольше...

Бред сивой кобылы это ..

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, fareastwood сказал:

Бред сивой кобылы это ..

сам админ это говорил =) 

Ссылка на сообщение
Спойлер

NeonKIR Если хотите, чтоб мотор быстро нагревался, то лейте 20W-50 или SAE30:D

Нагреваться на маловязких маслах мотор действительно будет медленнее, но ему будет при этом легче и лучше, чем при быстром нагреве на застывшем масле. Более актуально для малообъемных турбированных моторов. Тут баланс нужен. Возможно, лучше лить то, что надо по мануалу. А при коротких поездках зимой с прогревами 0W-20 может существенно просесть по вязкости по сравнению с 5W-30, особенно на старом, льющем бензин моторе.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Цитата

А при коротких поездках зимой с прогревами 0W-20 может существенно просесть по вязкости по сравнению с 5W-30, особенно на старом, льющем бензин моторе.

Цитирую специально без указания автора. Вопрос ко всем бывалым - были подобному сценарию реальные примеры (отработки)?

Из того что я смотрел (UOA) по маловязким маслам - не припомню сильного разжижения (и плюсом высокого содержания топлива). Не скажу что дофига отработок поглядел, поэтому и спрашиваю.

Реально это в плюс-минус исправном атмосфернике со стоковой прошивкой?

Ссылка на сообщение

парни, я если не попробую 20-ку, я буду плохо спать потом... :D  допуск производителя есть к маслу 5W20, так что думаю ничего не случиться. тем более от 5000 км тошниловки по городу :hi:позже отпишу как оно работает =)  на вид очень качественная банка. только смутила дата 16.05.17... 

 

 

IMG_20181122_184935.jpg

Ссылка на сообщение

ммм тишина какая на ХХ, практически не слышно движка :good: и вроде как легче крутится двиг стал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...