Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdf

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, NeonKIR сказал:

значит мне повезло с лейками -не текут :unknw:

 

И сколько так  в день банок заливаешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx использовал 2 раза: раньше 5W-30, на днях залил 0W-20. Никаких проблем с открыванием не возникло. А вот выливается "не камильфо" - постоянно хлюпает. Я применил глубокую воронку из обрезанной  пластиковой бутылки. Всё сделал чисто, не забрызгавшись. Маслом и 5W-30  и 0W-20 очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ddis сказал:

И сколько так  в день банок заливаешь? 

 

2 раза в год =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Gen68 сказал:

А вот выливается "не камильфо" - постоянно хлюпает.

По другому и быть не может. Надо пробивать дополнительное отверстие для воздуха. 

А потом  все равно захочется все остатки  в мотор вылить,  и в итоге придешь к простецкому выводу, что надо делать два отверстия в перендикулярных  углах. 

Поэтому нет ни какого смысла в  лейке, кроме психологического.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2018 в 13:25, ddis сказал:

Хотелось бы  предупредить на будущее потенциальных пользователей.

Ни  когда НЕ дергайте за чеку, вообще забудьте о лейке

Я полагаю, что это был единичный случай. Начиная с 2013 г. и на протяжении трех лет, пока мне не приелась эта стабильность, и пока я не начал экспериментировать с различными маслами, но в пределах одной рабочей вязкости, я постоянно использовал это масло в жестебанках. Масло менял два раза в год по пробегу. Бывало покупал жестебанки эти очень мятые, потому что их отдавали за полцены за непрезентабельный вид, но никаких проблем у меня с лейками не было. Поэтому не стоит делать поспешные выводы.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ddis сказал:

Надо пробивать дополнительное отверстие для воздуха.  ... Поэтому нет ни какого смысла в  лейке, кроме психологического.

Нет, пробивать тоже не выход для меня. Я в использованные канистры заливаю отработку, потом передаю ее товарищам. Про бесполезность лейки согласен. Лучше бы уже тогда просто крышка с большой дыркой под ней, как, например, у тойоты или того же профикса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

никаких проблем у меня с лейками не было. Поэтому не стоит делать поспешные выводы.

У вас не было у других было,  на 7стр. пост torcon  о жести и носиках.

Цитата

 

Это приколы жестебанок и полиэтиленовых носиков,

 Один раз в жизни видел нормальный носик у жестебанки. Motul 300

 

Цитата

 

На прошлой странице XopL пишет:

У меня такая же ерунда, тоже не до конца носик вытащил - только первую половину. Правда ничего не полилось, но я через воронку заливал. А вот через пару месяцев, когда заливал остаток в пилу, у меня потекло. Не смертельно, но неприятный сюрприз

 

Так что не не надо говорить что случай единичный.

С другой стороны я вообще не могу понять что вы в эти носики уперлись, который абсолютно бесполезен и не выполняет своей функции,  для этого есть нож, вскрыли залили, консерву выкинули.

В конце концов у каждого в гараже стоит ломик, обработали  лом спиртом и по коням.:D

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gen68 сказал:

Нет, пробивать тоже не выход для меня. Я в использованные канистры заливаю отработку, потом передаю ее товарищам.

Бред какой то! 

Это надо еще умудрится в этот носик назад залить, а потом эти канистры еще  в руках у ребят труханут и скажут тебе большое спасиб за испорченную одежду.

Сейчас банок пластиковых хоть опой ешь, возмите хоть из под омываек 5 литровые, хоть  из под масел за гаражами в том числе  10 -20 литровые и все герметично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ddis , Gen68 , NeonKIR , добрый день!

Возвращаясь в тему обсуждения удобства и неудобства использования выдвижного пластикового носика лейки в металлических канистрах, предлагаю посмотреть на первое приложенное фото. На нем три жестяных банки: первая и вторая с лейками, третья - без таковой. В металлических канистрах Kixx носик лейки длиннее (первая канистра на фото 1), чем на канистрах других производителей. Это можно назвать достоинством если, его полностью вытаскивать и направлять точно в маслозаливную горловину двигателя. Обратная сторона этого достоинства -  это уменьшенный диаметр отверстия лейки, и, если так можно выразится, меньшая скорость выливания масла. Поэтому, на практике получается, что при попытке быстрого выливания из канистры - масло "хлюпает"  и может вытекать неровной струей. Избежать этого, действительно поможет использование глубокой воронки и расположение канистры плашмя при выливании (рекомендации выше в этой теме). Если, что не так, можно вообще не вытягивать носик,  открутить крышку, вскрыть пломбу (фото 2) и налить через край, но опять-таки без воронки не обойтись... 

Канистры Kixx (6).jpg

Канистры kixx (7).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KIXX сказал:

Если, что не так, можно вообще не вытягивать носик,  открутить крышку, вскрыть пломбу (фото 2) и налить через край, но опять-таки без воронки не обойтись... 

А теперь преимущество  "двух дыр" по перпендикуляру: ни чего не куда не протекает, не булькает,  при этом масло льется ровной струёй, плюс выливается ло последней капли   и нафик ненужна ворона.:)

Что вы ей богу с этим носиком, как курица с яйцом, даже если представить, что  носик не потечет, то масло  будет булькать, опять же все из канистры не вылить. гумно затея изначально.:nea:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ddis сказал:

А теперь преимущество  "двух дыр" по перпендикуляру: ни чего не куда не протекает, не булькает,  при этом масло льется ровной струёй  и нафик ненужна ворона.:)

Если не вспоминать американские ретро-канистры масел, то в современности, пожалуй только 1-литровые металлические японские канистры оригинальных масел Toyota требуют обязательного  пробивания корпуса. В остальных случаях, у большинства канистр это не требуется, но если так удобнее, то конечно можно...:good:

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня,из любопытства,это масло в 3сфе.

Работает тихо,что уже приятно.Даже,как мне показалось,тише чем на Лукойл Армотек 5-30.

Заливать и вправду неудобно.Тем более с моим расположением горловины.

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэм дополните отзыв о тишине данного масла через 3-5 тк 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тэм сказал:

Залил сегодня,из любопытства,это масло в 3сфе.

Работает тихо,что уже приятно.Даже,как мне показалось,тише чем на Лукойл Армотеч 5-30.

Заливать и вправду неудобно.Тем более с моим расположением горловины.

АрмотеК!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lars 

Спойлер

Офтоп

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...