Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 (C2; A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007, BMW LL-12FE, MB-229.61, Volvo 95200377, Ford WSS M2C920A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Температура вспышки в доках 200°С и D93 и D92, так какая? Понятно, что анализ покажет. Я к тому, что не только Shell чудит с написанием оф.док.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol в MSDS указано:

"... Температура вспышки [Метод]: >200°С (392°F) [ASTM D-92]..."

Так что тут никто не косячит, всё "честно" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

Nickol в MSDS указано:

"... Температура вспышки [Метод]: >200°С (392°F) [ASTM D-92]..."

Так что тут никто не косячит, всё "честно" )))

А почему в двух доках выше разные методы, а 200°С одна указана? Я не понимаю, объясните пжл. новичку. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol , например: 212 в закрытом тигле (D93) и 230 в открытом (D92) аккуратно "укладываются" в неравенство ">200". Вот и вся логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте так, всё в этом масле хорошо, в нем от 5 до 10% ПАО и от 40 до 50% GTL. Нормальная там вспышка будет, как у всех, не "вау", но и не провальная, хоть и много низковязкой базы. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Nickol , например: 212 в закрытом тигле (D93) и 230 в открытом (D92) аккуратно "укладываются" в неравенство ">200". Вот и вся логика.

Было бы понятнее, если знаки эти стояли с цифрами в таблице. С логикой не всегда прокатывает у меня здесь, к сожалению, хотя мыслю логично и критично, кмк.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - ничто не обязывает производителя что-либо писать в тех.доках. Это по сути их добровольное желание. А уж если написали и выложили, то нужно этим цифрам соответствовать на случай "предъявы", вот потому и указывают минимальные (или максимальные в зависимости от параметра) значения для подстраховки. Буржуины, чо скажешь... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nickol сказал:

Уже не висит, собрали. 

Я знаю. Ведь я там горло как на базаре рвал, народ зазывал.:D

 

3 часа назад, Nickol сказал:

Спасибо участникам

+100, мужики молодцы, махом скооперировались.:good2::drinks:

 

Теперь осталось дождаться анализ.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2020 в 13:16, zheleznodorozhnik сказал:

Теперь осталось дождаться анализ.

интересно было бы посмотреть чем оно отличается от ECP 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, An188 сказал:

интересно было бы посмотреть чем оно отличается от ECP 0w30

Вязкостью, ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, An188 сказал:

интересно было бы посмотреть чем оно отличается от ECP 0w30

Ценник  у них одинаковый ,но LV пожиже будет. У меня правда есть клиенты которые на VOLVO ESP 0w30 берут и всё нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Optovik сказал:

Ценник  у них одинаковый ,но LV пожиже будет. У меня правда есть клиенты которые на VOLVO ESP 0w30 берут и всё нравится.

Пробовал на Volvo LV потом ESP 5w-30, сейчас на зиму опять LV залил тк 1л оставался. Трудно сказать, что нравиться, а что нет так как внутри мотора ничего не видно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, goreg сказал:

Пробовал на Volvo LV потом ESP 5w-30, сейчас на зиму опять LV залил тк 1л оставался. Трудно сказать, что нравиться, а что нет так как внутри мотора ничего не видно)

Если мотор подношен я бы просто ESP лил у него КВ-100 11,7 а у LV меньше 9,7. Так что LV пожиже будет. Хотя выбор это сугубо дело индивидуальное.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

Вязкостью, ИМХО. 

ну С3 и А5 наверно не только вязкостью будут отличаться? или то что у обоих С2 их уравняет? на зиму крепкую нулёвочку себе присматриваю

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Optovik сказал:

Если мотор подношен я бы просто ESP лил у него КВ-100 11,7 а у LV меньше 9,7. Так что LV пожиже будет. Хотя выбор это сугубо дело индивидуальное.

К лету его и залью скорее всего ESP 0w-30. 
В чем у него разница с 5-30, кроме вязкости? На 5-30 ещё расход подрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...