Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

IMG_2018-05-17_121257.jpg.9f56db7e45371861336461dad9dc3da4.jpg

Спецификации: SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5312K18E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L

L5312350E1  Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 5L

L5312AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L

L5312D01E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L

L531244TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, torcon сказал:

balonka1 да можно, 5W-30 ваша вязкость по допускам подходит. Total NFC 5W-30 это ACEA A5/B5 более высокое щелочное число, на 1.5-2 тыс км продержится больше. Но Kixx подешевле его приятней менять частыми сменами. Имеет смысл если Kixx допустим 1200р за канистру, а NFC 2000р за канистру.

Масло меняю каждые 8000, в основном до этой цифры не доезжаю порядка 600,800,1000 км, иногда 1,200.

Нормальный режим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без анализа не понятно, можно и за 5000км убить, лучше тогда уж на NFC оставаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло подойдёт на 1AZ-FSE D4? Вроде допускам соответствует, зольность низкая... Читал темы выбора масла, но большинства у нас в магазинах нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил это масло в своего Миража. Больше исходя из соображений температуры вспышки и минимумуа всякого нехорошего. Предстоит пробег примерно в 14 000 - 15 000км в июле большей частью. Сибирь и Дальний Восток. Практически весь трассовый. По моим расчетом это будет примерно 200 м.ч. Возник вопрос, стоит ли в него доливать 100мл Syntolux L-132, или пусть чистоганом в таких условиях поработает?

В картер заливается 3л масла. Думаю сделать 2.9л Kixx и 0,1л L-132. Как раз чуть выше минимальных 3% по руководству.

На текущий момент по показаниям Multitronics средний расход автомобиля 5.1л/100км, средняя скорость 37км/ч. 196 мч и примерно 7300км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sprinter2000 мое мнение не надо ничего доливать, разбалансируешь только пакет присадок (быстрее сработается), снизишь вязкость на высоких скоростях. :) 3%-4% конечно мало, может и слону дробина, но зачем экспериментировать в отпуске, там рядом дома и хорошего СТО нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора nissan VQ25HR этого масла будет достаточно? На лето естественно, в основном езда по городу не в пробках, иногда люблю до отсечки крутануть, но не часто

 

Лил его в субарь атмо 180лс, но вот думаю справится ли оно на 6 цилиндрах. Менять планирую раз в квартал или 5-6 тысяч пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎05‎.‎2019 в 13:59, torcon сказал:

Sprinter2000 мое мнение не надо ничего доливать, разбалансируешь только пакет присадок (быстрее сработается), снизишь вязкость на высоких скоростях. :) 3%-4% конечно мало, может и слону дробина, но зачем экспериментировать в отпуске, там рядом дома и хорошего СТО нет... 

Отпуск перепланириовался. Будет в обычном режиме. Залил, ничего не добавлял.. Гораздо приятнее звучит двигатель чем на S-Oil Seven Red1 0w20. И на холодный запуск, и в работе вообще. Дальше будет видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gorshkovdv Более чем достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fareastwood сказал:

gorshkovdv Более чем достаточно.

Вообще очень жду результат тестов kixx pao 5w30, а на зиму все равно лью теперь только pao1 0w30

 

Но пока проехал 700км, работает тихо, под нагрузкой двигатель крутится легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorshkovdv сказал:

Вообще очень жду результат тестов kixx pao 5w30, а на зиму все равно лью теперь только pao1 0w30

 

Но пока проехал 700км, работает тихо, под нагрузкой двигатель крутится легко

следующая заливка будет kixx pao 5w30, но дождусь анализа, а затем полностью перейду pao1 0w30, цена не сильно большая, за настоящую синтетику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dms666 сказал:

настоящую синтетику

Каков процент содержания пао в той синтетике ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

Каков процент содержания пао в той синтетике ?

68-79%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.)

Kixx-PAO1-0W-30-FTIR.gif

 

Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, для мотора 1GR-FE 4,0л. на Прадо 120 2008 г.в. масло Kixx G1 5W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5 подойдет?Или лучшим вариантом будет Kixx G1 5W-30 Dexsos1?Сейчас залито Лукойл genesis glidetech 5w-30.Меняю через 5т.км, езда в основном городская.Хочется Kixx попробовать.Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...