Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюKIXX  - Ответ официального представителя KIXX  .

 

Сразу же оговорю, что KIXX  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

scettery А3/В4 это не более низкий допуск, это совсем другое масло, ничего критичного нет, что Вы его заливали, но если у Вас в мануале А5, то лучше их и заливать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2020 в 16:10, KIXX сказал:

Prad , добрый день!

Первые сомнения, связанные с маслами SN Plus, рассеиваются как утренний туман. И сейчас, как и ранее, масла серии Kixx G1 строго входят в параметры своего класса вязкости. Рецептура этого сорта масла - в тренде актуальных решений для современных бензиновых двигателей в рамках спецификаций API SN Plus, ILSAC GF-5 - сниженная сульфатная зольность, хорошая термостабильность, пакет присадок -анти LSPI.

На форуме есть отдельные темы по маслам которые Вы рассматриваете - при всей субъективности суждений, общая картина мнений вполне объективная:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-ilsac-gf-5/page/17/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39826-kixx-g1-5w-20-api-sn-plus-rc-ilsac-gf-5/

Kixx G1 SN Plus 0W-20 (200501).jpg

Спасибо за ответ. Уже приобретено и ждёт замены 0-20 что плюс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

02.05.2020 в 21:20, scettery сказал:

За три года были испробованы: Kixx api sn 5w30 , Kixx dexos 1 5w30,ну и соответственно Kixx PAO A3/B4.Последний вариант подошел лучше всего.   Большинство моих знакомых так же в итоге перешли на PAO A3\B4.В связи с этим вопрос: не критично ли использование масла с более низкими допусками для моего двигателя? 

Заранее спасибо за ответ

И еще вопрос:нигде не встречалось в продаже Kixx PAO 5W30 AP\SN. Что можете сказать о нем? Оно близко к Kixx PAO A3/B4?

scettery , добрый день!

Мы признательны и благодарны Вам за последовательный выбор моторных масел Kixx.

Начнем со 2-го вопроса. Это одно и тоже масло в фиолетовых канистрах -  Kixx PAO A3/B4 5W-30, имеющее спецификации ACEA A3/B4, API SN  и  допуск MB 229.3. Только ранее, на этих канистрах на лицевой стороне крупным шрифтом была обозначена спецификация API (это на вашем фото), а теперь - начиная с 2018 года на лицевой стороне канистры обозначена крупным шрифтом - именно спецификация ACEA - как на фото, приложенном к этому сообщению.

Теперь про критичность использования A3/B4. Мы присоединяемся к сообщению ОлегМурманск . Если быть точным, спецификации ACEA A3 и A5 отличаются, но только по одному параметру. Дело в том, что спецификация ACEA A5 обозначает более низкую границу кинематической вязкости на 100*С нежели спецификация A3. Это говорит о том, что масла A5 - отвечают требованиям топливной экономичности, а масла A3 - не отвечают.  В остальном требования ACEA у этих спецификаций одинаковы. К слову, другая спецификация топливной экономичности - это ILSAC GF-5 (ранее GF-4, GF-3) - актуальная, в первую очередь, на азиатском и американском рынках. А вот сама тема - какие именно масла лучше для этого семейства двигателей распространенных корейских автомобилей - едва ли ни самая обсуждаемая, в том числе и на форуме oil-club.  По нашему мнению,  использование  Kixx PAO A3/B4 не критично и возможно. В  мануале Hyundai Tucson в примечаниях под звездочкой (*3) можно найти такую надпись: "Если моторное масло ACEA A5 недоступно в конкретной стране, можно использовать масло ILSAC GF-3 (или выше) или ACEA A3 (или выше)."

Хотим отметить Ваше бережное отношение к двигателю в плане  интервалов замены моторного масла, что абсолютно правильно в тяжелых условиях эксплуатации....

Kixx PAO A3B4 (2000503).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX Добрый день.

В чем отличие маслел Kixx G1 5W-40 SN+
Других масле Kixx этой вязкости имеющих допуски A3/B4/C3?

Почему используется только бензиновый допуск ?

Для каких двигателей оно предназначено ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

KIXX Добрый день.

В чем отличие маслел Kixx G1 5W-40 SN+
Других масле Kixx этой вязкости имеющих допуски A3/B4/C3?

Почему используется только бензиновый допуск ?

Для каких двигателей оно предназначено ?

Inflamez , добрый день!

В 2019 году, в связи с переходом основной линейки масел Kixx G1 на спецификацию API SN Plus изменилась и сама концепция линейки G1, т.е. на лицевой стороне упаковки появилась надпись "For Gasoline Engine". Считается, конечно, что наличие в прежней спецификации Kixx G1 сдвоенного стандарта API SN/CF делает это масло универсальным, но стоит напомнить, что CF - это довольно  устаревший технический стандарт конца 80-х - начала 90-х годов и сейчас в мануалах современных дизельных автомобилей упоминается крайне редко.

Моторное масло Kixx G1 SN Plus 5W-40 предназначено для атмосферных и турбированных двигателей легковых автомобилей и внедорожников, а также может быть использовано в 4-х тактных двигателях мотоциклов, если есть соответствие по классу вязкости. Безусловно, это масло может использоваться и  для тех автомобильных двигателей, которым не требуется столь современная спецификация, как API SN Plus - учитывая  принцип обратной совместимости спецификаций API , когда более современная категория перекрывает требования всех предыдущих.

В ассортименте моторных масел Kixx, только 4 позиции имеют вязкость 5W-40:

  • Kixx G1 SN Plus 5W-40
  • Kixx PAO A3/B4 5W-40 (новое, есть только в ограниченных партиях для изучения спроса)
  • Kixx PAO C3 5W-40
  • Kixx D1 RV 5W-40

И если посмотреть на эту "четверку", то можно заметить, что три последних позиции подходят для дизельных двигателей, а масла Kixx PAO C3 и Kixx D1 RV напрямую предназначены для дизельных двигателей с требованиями сниженной сульфатной зольности (спецификация ACEA C3).

Тренды автомобилестроения таковы, что современным цепным бензиновым двигателям,  в том числе с прямым впрыском топлива, все больше подходят "двадцатки" и "тридцатки", а доля "сороковок" в рекомендациях автомобильных мануалов будет постепенно сокращаться. Вполне допускаем предположение, что лет через 10, масла с вязкостью 5W-40 будут рекомендоваться только в дизельные моторы.

Kixx_G1_5W-40_(2).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KIXX Приветствую!

Подскажите , пожалуйста, какое масло вы можете порекомендовать в мою машину из ассортимента Kixx.

Kia Sorento Prime (UM) 2018 г.в., модельный ряд 2019, 2.2 crdi, полный привод 200лс, евро5, сажевый и вся экология присутствует.

Подбор на вложении. Интересно, почему нет рекомендации "Флагманского масла"...

Screenshot_20200510-165618.thumb.png.9281b7d199f69d84cbf207dc73366127.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДмитрийБраер kixx pao c3 5w30 - их топовый премиальный продукт. Подборщик kixx'a выдал вам правильные варианты. Можете лить любое из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в их подборщик, мне на тойоту выдает Kixx PAO A3/B4 5W-30  Kixx PAO C3 5W-30  Kixx G1 A3/B4 5W-30

Как то не совсем то.

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Зашел в их подборщик, мне на тойоту выдает Kixx PAO A3/B4 5W-30  Kixx PAO C3 5W-30  Kixx G1 A3/B4 5W-30

Как то не совсем то.

 
 

то же самое на Kia G4NA выдаёт.

 

Это совсем не то

Изменено пользователем Kakaxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kakaxi Похоже у них один шаблон на все авто))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, fareastwood сказал:

ДмитрийБраер kixx pao c3 5w30 - их топовый премиальный продукт. 

Просто интересно, почему не выдает PAO1 0w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Зашел в их подборщик, мне на тойоту выдает Kixx PAO A3/B4 5W-30  Kixx PAO C3 5W-30  Kixx G1 A3/B4 5W-30

Как то не совсем то.

ОлегМурманск , Kakaxi , добрый день!

Друзья, вынуждены признать и готовы извиниться за всю службу технической поддержки, но подборщик на сайте Kixxlube.ru пока работает в тестовом режиме, правильные ответы в основном для автомобилей с  рекомендациями в мануалах по европейским техническим  стандартам ACEA - в других случаях, действительно выдает ошибки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX , такой зверь когда появится в РФ Kixx D1 C2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Knop сказал:

KIXX , такой зверь когда появится в РФ Kixx D1 C2?

Knop , добрый день!

Если быть точным, то в 2019 году в ассортименте моторных масел Kixx для внутреннего рынка Ю.Кореи появилась позиция Kixx D1 C2/C3 5W-30 и одновременно была упразднена позиция Kixx D1 C3 5W-30. Последняя, к слову, теперь выпускается только в вязкости 5W-40. Назначение этого сорта масла осталось прежним - дизельные двигатели с системами снижения токсичности выхлопных газов, может также применяться и в бензиновых двигателях c прямым впрыском GDI. Соответствие именно стандарту ACEA C2, стало необходимостью на фоне все нарастающих требований топливной экономичности, теперь и для дизельных моторов.

Необходимо также отметить, что ввод новых видов масел Kixx, действительно сначала проходит на внутреннем рынке, а уже позднее, наиболее востребованные сорта - вводятся в серию для поставок на международные рынки. Так, с 1 мая 2020 года GS Caltex ввел в серию моторные масла с новыми спецификациями - в том числе и моторное масло Kixx G1 SP 5W-30 с техническими стандартами API SP,  ILSAC GF-6A.

Информация по срокам ввода этих позиций в ассортимент Kixx для российского рынка будет предоставлена позднее. Скрин экрана 2-х страниц каталога сайта Kixxoil.com для Кореи - прилагаем к этому сообщению.

Kixxoil.com kor (200512-1).JPG

Kixxoil.com kor (200512-2).JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX , хорошо, пренепременно будем ждать Kixx D1 C2/C3 5W-30. Надеюсь, что не затянете с появлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...