Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюKIXX  - Ответ официального представителя KIXX  .

 

Сразу же оговорю, что KIXX  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Евген62 сказал:

     КИКС 0-20 в прошлой рецептуре, т.е. SN без +..... Большое ЩЧ, крепкое и не сильно жидкое + Мо, это для адептов ))))

Уважаемый, пожалуйста по подробнее, Кикс 0-20 предпочтительнее?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей 033 сказал:
4 часа назад, Евген62 сказал:

КИКС 0-20 в прошлой рецептуре, т.е. SN без +..... Большое ЩЧ, крепкое и не сильно жидкое + Мо, это для адептов ))))

Уважаемый, пожалуйста по подробнее, Кикс 0-20 предпочтительнее?

     Да, все преимущества описал выше, да и не большой пробег у Вас, чтобы мотор 30ками мучить, и ему легче будет и Вам экономия и радость....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KIXX сказал:

Основная рекомендация - оптимальный выбор, учитывая стоимость масла и сокращение интервалов замены:

Kixx G1 SN Plus 5W-30  - спецификации API SN, ILSAC GF-5.

Kixx G1 Dexos1 5W-30 - спецификации GM Dexos1, gen.2, API SN, ILSAC GF-5.

Kixx G1 SN Plus 5W-20 - спецификации API SN, ILSAC GF-5.

 

Альтернативная рекомендация, если выбирать более дорогостоящий сорт масла:

Kixx PAO1 0W-30 - спецификации ACEA A5/B5/C2, API SN.

В последнее время, для цепных двигателей производители убрали рекомендации по применению "сороковок" - такие масла не могут иметь указанные выше  ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5

 

Извиняюсь, что вырвал из контекста, но тем не менее. 

Альтернативная рекомендация Kixx PAO1 0W-30 предпочтительнее, чем основная Kixx G1 SN Plus 5W-20, 5W-30 ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей 033 масла из основной рекомендации хороши, но масло на ПАО по характеристикам выше на голову. Если Вы готовы платить за него его цену. Если не перекатывать, то основные масла обеспечат надлежащий уход за двигателем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите артикул 1 литра 5w30 с допуском dexos 1 gen 2? Или какое бы было поинтересней в плане состава для kia ceed 2007. Просто в артикулах запутался уже, да еще и новый допуск sn+ до кучи:help::crazy:спасибо!

Изменено пользователем Dimantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimantin артикул литровой баклажки Дексос 1 - L5305AL1E1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Dimantin артикул литровой баклажки Дексос 1 - L5305AL1E1

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Алексей 033 сказал:

Извиняюсь, что вырвал из контекста, но тем не менее. 

Альтернативная рекомендация Kixx PAO1 0W-30 предпочтительнее, чем основная Kixx G1 SN Plus 5W-20, 5W-30 ?

Алексей 033, добрый день!

Здесь нужно исходить из того, что основная рекомендация - это масло наиболее похожее или точно такое же как и оригинальное масло конвейерной заливки для этого автомобиля и двигателя. Также, это оптимальные затраты на регулярное ТО.

А вот альтернативная рекомендация в нашем случае - это премиальное и вместе с тем универсальное масло, которое по отдельным показателям превосходит необходимые требования. При этом важно учесть, что это превосходство обычно и более дорогой сорт масла, в нашем случае Kixx PAO1 0W-30.

Обычно, в линейке масел каждого бренда есть серия таких премиальных,современных и универсальных масел, использование которых перекроет все возможные ошибки подбора. То есть как правило, это полная синтетика, универсальный пакет присадок, а в нашем случае, также низкая вязкость и сниженная зольность.

 1332782334_KixxPAO10W-30(11).thumb.jpg.36430b846c84b64477b844fe66be632f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimantin сказал:

Здравствуйте, подскажите артикул 1 литра 5w30 с допуском dexos 1 gen 2? Или какое бы было поинтересней в плане состава для kia ceed 2007. Просто в артикулах запутался уже, да еще и новый допуск sn+ до кучи:help::crazy:спасибо!

Dimantin , добрый день!

Отлично, только неправильно ответил fareastwood . Начиная с марта 2019 года позиция Kixx G1 Dexos1, также как и основная серия масел Kixx G1 получила обновленную спецификацию API SN Plus. Поэтому по 1-литровой канистре запрашиваемого масла изменился артикул и теперь это L2107AL1E1. А вот раньше это был L5305AL1E1.

Для Вашей машины, к слову подойдут масла и условно "старой" (SN), и новой (SN Plus) серии Kixx G1.

Добавим путь правильного поиска нужного артикула. Это тема артикулы-коды-масел-kixx-для-заказа-в-интернет-магазинах/ , в ней в самом начале есть подзаголовок "Список артикулов по смазочным материалам Kixx на 2020 год" , далее раскрываете стрелочку "показать содержимое" и.... все актуальные артикулы по категориям представлены табличным списком. Ниже небольшой скрин из этой темы с добавлением канистры Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus - 1 литр, по Вашему запросу.

Kixx артикулы 2020 год.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех кто принимал участие в рекомендации по подбору масла, для моего КИА Сени!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX Прошу прощения, повторю вопросы, которые уже разместил в другой ветке про масло D1 RV.

 

Выбираю между D1 RV 5W-30 и G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5

 

Какой у обоих этих масел показатель HTHS?

Как примерно оцениваете интервал замены в моточасах на дизелях с прямым впрыском, клапаном EGR и турбиной

(двигатель Toyota 2kd-ftv), что из них долговечнее при нормальном качестве топлива?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Игорь Лахта сказал:

KIXX Прошу прощения, повторю вопросы, которые уже разместил в другой ветке про масло D1 RV.

Выбираю между D1 RV 5W-30 и G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5

Какой у обоих этих масел показатель HTHS?

Как примерно оцениваете интервал замены в моточасах на дизелях с прямым впрыском, клапаном EGR и турбиной

(двигатель Toyota 2kd-ftv), что из них долговечнее при нормальном качестве топлива?

Игорь Лахта , добрый день!

Показатель HTHS, для формата технических характеристик моторных масел, которые публикуются в открытых источниках не является обязательным. Поэтому наша информация носит скорей справочный характер. Для Kixx D1 RV 5W-30, поскольку это масло укладывается в стандарт  ACEA C3 показатель HTHS = 3,5 cP.  Для масла Kixx G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5 показатель HTHS будет пониже, поскольку это энергосберегающие масла стандарта ILSAC GF-5 и поэтому HTHS = 3,0 cP.

Для Вашего мотора Toyota 2KD-FTV из предложенных  вариантов мы однозначно рекомендуем Kixx D1 RV 5W-30. Поскольку это масло разрабатывалось в первую очередь для дизельных двигателей, и даже на лицевой стороне этикетки указано о системе питания CRDi.

Что же касается долговечности, то здесь мы также не вправе давать начальные рекомендации, при этом, если делать краткий обзор такого класса продуктов, то спокойно 250-300 м/часов. 

Для замены в этот двигатель необходимо примерно 7 литров масла. И тут у  Kixx D1 RV 5W-30 есть одна особенность - этот сорт поставляется в РФ только в канистрах, емкостью 5 литров. Но есть у этого Kixx-а "брат-близнец" - это Kixx D1 C3 5W-30, который поставляется в 1-литровых канистрах. С учетом этого обстоятельства можно взять две 5-литровые канистры или скооперировать 5-литровую и несколько 1- литровых канистр.

На всякий случай, ниже приводим артикулы:

Kixx D1 RV 5W-30 C3 /5л.    L3034350E1

Kixx D1 C3 5W-30 (E) /1л.    L2011AL1E1

Если выбирать что-то подороже, то для "комонрэйловских" дизелей есть:

Kixx PAO C3 5W-30 /4л.       L209144TE1

Kixx PAO C3 5W-30 /1л.       L2091AL1E1

Kixx D1 RV 5W-30 (200327).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX Благодарю за подробности. 

Вы все правильно советуете,  исходя из вводных данных, только я забыл указать существенный момент . По моей машине производитель как раз и рекомендует энергосберегающее масло класса B1 по ACEA, то есть показатель   HTHS в пределах  2,6-3,5 cР.  

По этому параметру получается, что масло G1 ILSAC GF-5 более соответствует требованиям, а остальные показатели у него, на мой взгляд, тоже вписываются в требования CRDI ,  турбины и EGR.

К тому же машина эксплуатируется в шоссейном режиме без больших нагрузок.

Так что ещё буду думать,  пока склоняюсь к G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5 .

Большое спасибо за ценную информацию и внимательный подход.

 

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Игорь Лахта сказал:

тоже вписываются в требования CRDI ,  турбины и EGR.

С вашего позволения вмешаюсь в вашу дискуссию, мне интересно для EGR тоже есть какие-то требования, допуски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

KIXX Благодарю за подробности. 

Вы все правильно советуете,  исходя из вводных данных, только я забыл указать существенный момент . По моей машине производитель как раз и рекомендует энергосберегающее масло класса B1 по ACEA, то есть показатель   HTHS в пределах  2,6-3,5 cР.  

По этому параметру получается, что масло G1 ILSAC GF-5 более соответствует требованиям, а остальные показатели у него, на мой взгляд, тоже вписываются в требования CRDI ,  турбины и EGR.

К тому же машина эксплуатируется в шоссейном режиме без больших нагрузок.

Так что ещё буду думать,  пока склоняюсь к G1 5W-30 SN/CF ILSAC GF-5 .

Большое спасибо за ценную информацию и внимательный подход.

Игорь Лахта  , добрый день!

Может быть и так. Давайте порассуждаем. ACEA B1 и его усовершенствованная версия B5, с учетом, что у Вас "Common Rail" значит должна быть снижена зольность, а это получается уже примерно ACEA C2.... 

Да, действительно в Вашем случае можно взять Kixx G1 SN/CF 5W-30 (канистра 4 литра - артикул L531244TE1) и здесь нужно учесть, что эта позиция с марта 2019 перешла в стандарт API SN Plus и сейчас имеет другой артикул, и при применении в дизельных моторах  использовать только при сокращенных интервалы замены. 

И еще один момент, в линейке Kixx есть позиция премиальной серии, а именно Kixx PAO1 0W-30 (канистра 4 литра - артикул L208144TE1) , имеющая спецификации ACEA A5/B5/C2, низкую зольность, и нужный Вам параметр HTHS примерно =3,2 cP. Такой Kixx  мы рекомендуем в современные дизельные двигатели парка легковых автомобилей европейского производства.

Kixx D1 RV 5W-30 (200327-2).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...