Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 км

Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30 

Автомобиль: FORD MONDEO 4, 2012 г. в., Duratec HE 2.0, механика.

Общий пробег на одометре: ~209 800 км

Пробег на масле: 14 800 км

Моточасы: ~

Израсходованное топливо: ~

Доливки масла: 600 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, на самой горловине нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: Джеттер  (Jetter) на педаль газа.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима, весна (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 6-7 месяцев

Топливо: Бензин - Газпромнефть 95 й, Газ - ТНПС

Режимы:  50% город, 50% трасса

Фильтр масляный: FORD FoMoCo

Фильтр воздушный: FORD FoMoCo

Марка антифриза: Феликс (красный)

Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л)

Отбор масла: Шприцем медицинским 200ml через щуп в новую бутылку 0.2л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла:

Периоды смены 15 000км.

(с  15 000 км на масле FORD 5W-20 )

105 000-185 000 - Castrol 5W-30

185 000 - Havoline Energy 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

 

Это третья проба. Первые две тут:

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

UOA-Hav_Energy 5W-30 - FORD MONDEO - 14800 km.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Думал на больше хватит - результат на 13000 км был вполне себе хороший. А тут осталось на 1-2 тысячи. Хотя... 50% города - это работа менеджера по продажам продуктов питания, то есть в режиме старт-стоп от магазина к магазину. Осенью ещё на 15000 км возьмём, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отработало масло и долго. Износ металлов какой то странноватый - алюминий, хром, мне не нравится - с двигателем что то явно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

Износ металлов какой то странноватый - алюминий, хром, мне не нравится - с двигателем что то явно. 

 

Да. Мы уже поднимали этот вопрос - у хозяина авто в два цилиндра, кажется, осколки керамики от свечей ссыпались, ездит.

Я его к ребятам с эндоскопом отправлял, чтобы посмотрел что там, но пока не ездил. Купил себе эндоскоп )), но смотреть не торопится, вроде как не горит.

 

UPD.: Будто крошка мелкая в поршневых канавках засела и точит. Остальные продукты износа смотрел (железо, медь) - для этих движков типичные.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный опыт. Свечи не подделка были? Какая марка? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом на этом масле можно было еще тысячу км потянуть, щелочное еще не равно кислотному даже, pH свежий. Единственное вязкость понижена конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, torcon сказал:

Интересный опыт. Свечи не подделка были? Какая марка? :)

 

В свечах хозяин авто уверен на 100%, он сам раньше ими занимался и бывшие коллеги подогнали какую-то супер модель, новинку и... вот.

Бренд известный, но, как говорится - "дерьмо случается". Со всеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

В целом на этом масле можно было еще тысячу км потянуть, щелочное еще не равно кислотному даже, pH свежий. Единственное вязкость понижена конечно. 

 

Понижена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, это же A5/B5 перепутал, подумал масло ACEA A3/B4. Все тут нормально с вязкостью. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Texacoman сказал:

 

Да. Мы уже поднимали этот вопрос - у хозяина авто в два цилиндра, кажется, осколки керамики от свечей ссыпались, ездит.

Я его к ребятам с эндоскопом отправлял, чтобы посмотрел что там, но пока не ездил. Купил себе эндоскоп )), но смотреть не торопится, вроде как не горит.

 

UPD.: Будто крошка мелкая в поршневых канавках засела и точит. Остальные продукты износа смотрел (железо, медь) - для этих движков типичные.

Крошка должна быть на столько мелкая, чтобы пройти в зазор между кольцами. При этом если она пройдет, то она также и вылетит от туда. Вряд ли это крошка. 

Медь + железо, не начальная ли это стадия выработки вкладышей?

При этом большая часть еще и отфильтрована фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TherMometr сказал:

Крошка должна быть на столько мелкая, чтобы пройти в зазор между кольцами. При этом если она пройдет, то она также и вылетит от туда. Вряд ли это крошка. 

Медь + железо, не начальная ли это стадия выработки вкладышей?

При этом большая часть еще и отфильтрована фильтром.

 

Для Дюратеков это типичная картина отработки. Из ряда выбивается лишь хром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда столько кальция - со дна почерпнули?

 

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Booth сказал:

Откуда столько кальция - со дна почерпнули?

 

 

Вопрос конечно интересный. Но тогда получается, что со дна черпали все три раза.

Испытуемый в масло никаких присадок не добавлял. Разве что остатки от прошлого масла? Или смылось с деталей, налёт какой-нибудь... Но ~500 ppm... Теряюсь в догадках.

Может у кого-то есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все три анализа имеют высокое количество кальция для этого масла. Тут только одно может быть, прошлое масло сменили не полностью... То что Texaco перелил в другой партии пакет присадок как то мало верится. Лаборатория три раза получить "случайно" высокий кальций не могла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Texacoman

Не пытался намекать на ошибку лабы или отдела качества.

А пробой со дна это объясняю банальной логикой ведь молекулы кальция и их соед. тяжелее прочих и по логике оседают быстро. Но это всего лишь догадки.

 

Владелец авто смотрю следует максимально допустимым рекомендованным интервалом - ФФФ конечно выдерживают, но даже я тот еще скряга не смог бы так издеваться втрорую сотню подряд. Хоть раз бы сделал укороченный интервал 2.5 - 5 тыс. на каком - нить бюджетном среднезольном кряке с Афтоном (или полнозольником если катколлектора нет) в целях вытеснения несливаемой старой среды свежим нейтральным маслом.

У знакомого был ФФ2 с нуля так он тож откатал несколько лет (75 тыс.) на сервисном ФФФ с полными интервалами и ни усом не повел ни глазомне моргнул, хотя после ТО масло темное становилось при доезде из сервиса до стоянки. Меня черное масло к 10 тыс. уже коробит и спокойно ездить мешает...

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×