Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Думал на больше хватит - результат на 13000 км был вполне себе хороший. А тут осталось на 1-2 тысячи. Хотя... 50% города - это работа менеджера по продажам продуктов питания, то есть в режиме старт-стоп от магазина к магазину. Осенью ещё на 15000 км возьмём, посмотрим.

Link to post
Share on other sites

Да отработало масло и долго. Износ металлов какой то странноватый - алюминий, хром, мне не нравится - с двигателем что то явно. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

Износ металлов какой то странноватый - алюминий, хром, мне не нравится - с двигателем что то явно. 

 

Да. Мы уже поднимали этот вопрос - у хозяина авто в два цилиндра, кажется, осколки керамики от свечей ссыпались, ездит.

Я его к ребятам с эндоскопом отправлял, чтобы посмотрел что там, но пока не ездил. Купил себе эндоскоп )), но смотреть не торопится, вроде как не горит.

 

UPD.: Будто крошка мелкая в поршневых канавках засела и точит. Остальные продукты износа смотрел (железо, медь) - для этих движков типичные.

Edited by Texacoman
Link to post
Share on other sites

Интересный опыт. Свечи не подделка были? Какая марка? :)

Link to post
Share on other sites

В целом на этом масле можно было еще тысячу км потянуть, щелочное еще не равно кислотному даже, pH свежий. Единственное вязкость понижена конечно. 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, torcon сказал:

Интересный опыт. Свечи не подделка были? Какая марка? :)

 

В свечах хозяин авто уверен на 100%, он сам раньше ими занимался и бывшие коллеги подогнали какую-то супер модель, новинку и... вот.

Бренд известный, но, как говорится - "дерьмо случается". Со всеми.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

В целом на этом масле можно было еще тысячу км потянуть, щелочное еще не равно кислотному даже, pH свежий. Единственное вязкость понижена конечно. 

 

Понижена?

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, это же A5/B5 перепутал, подумал масло ACEA A3/B4. Все тут нормально с вязкостью. :)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Texacoman сказал:

 

Да. Мы уже поднимали этот вопрос - у хозяина авто в два цилиндра, кажется, осколки керамики от свечей ссыпались, ездит.

Я его к ребятам с эндоскопом отправлял, чтобы посмотрел что там, но пока не ездил. Купил себе эндоскоп )), но смотреть не торопится, вроде как не горит.

 

UPD.: Будто крошка мелкая в поршневых канавках засела и точит. Остальные продукты износа смотрел (железо, медь) - для этих движков типичные.

Крошка должна быть на столько мелкая, чтобы пройти в зазор между кольцами. При этом если она пройдет, то она также и вылетит от туда. Вряд ли это крошка. 

Медь + железо, не начальная ли это стадия выработки вкладышей?

При этом большая часть еще и отфильтрована фильтром.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TherMometr сказал:

Крошка должна быть на столько мелкая, чтобы пройти в зазор между кольцами. При этом если она пройдет, то она также и вылетит от туда. Вряд ли это крошка. 

Медь + железо, не начальная ли это стадия выработки вкладышей?

При этом большая часть еще и отфильтрована фильтром.

 

Для Дюратеков это типичная картина отработки. Из ряда выбивается лишь хром.

Link to post
Share on other sites

Откуда столько кальция - со дна почерпнули?

 

Edited by Booth
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Booth сказал:

Откуда столько кальция - со дна почерпнули?

 

 

Вопрос конечно интересный. Но тогда получается, что со дна черпали все три раза.

Испытуемый в масло никаких присадок не добавлял. Разве что остатки от прошлого масла? Или смылось с деталей, налёт какой-нибудь... Но ~500 ppm... Теряюсь в догадках.

Может у кого-то есть варианты?

Link to post
Share on other sites

Все три анализа имеют высокое количество кальция для этого масла. Тут только одно может быть, прошлое масло сменили не полностью... То что Texaco перелил в другой партии пакет присадок как то мало верится. Лаборатория три раза получить "случайно" высокий кальций не могла.

Link to post
Share on other sites

torcon Texacoman

Не пытался намекать на ошибку лабы или отдела качества.

А пробой со дна это объясняю банальной логикой ведь молекулы кальция и их соед. тяжелее прочих и по логике оседают быстро. Но это всего лишь догадки.

 

Владелец авто смотрю следует максимально допустимым рекомендованным интервалом - ФФФ конечно выдерживают, но даже я тот еще скряга не смог бы так издеваться втрорую сотню подряд. Хоть раз бы сделал укороченный интервал 2.5 - 5 тыс. на каком - нить бюджетном среднезольном кряке с Афтоном (или полнозольником если катколлектора нет) в целях вытеснения несливаемой старой среды свежим нейтральным маслом.

У знакомого был ФФ2 с нуля так он тож откатал несколько лет (75 тыс.) на сервисном ФФФ с полными интервалами и ни усом не повел ни глазомне моргнул, хотя после ТО масло темное становилось при доезде из сервиса до стоянки. Меня черное масло к 10 тыс. уже коробит и спокойно ездить мешает...

Edited by Booth
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...