Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Texacoman

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

Recommended Posts

Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30


Автомобиль: FORD MONDEO 4, 2012 г. в., Duratec HE 2.0, механика.

Общий пробег на одометре: ~208 000 км

Пробег на масле: 13 000 км

Моточасы: ~250 мч

Израсходованное топливо: ~1800л газа, ~60л АИ-95.

Доливки масла: 400 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, на самой горловине нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: Джеттер  (Jetter) на педаль газа.

ГРМ:  цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень, зима (2017-2018 г.)

Срок эксплуатации: 5,5 месяцев

Топливо: Бензин - Газпромнефть 95 й, Газ - ТНПС

Режимы:  50% город, 50% трасса

Фильтр масляный: FORD FoMoCo

Фильтр воздушный: FORD FoMoCo

Марка антифриза: Феликс (красный)

Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л)

Отбор масла: Шприцем медицинским 200ml через щуп в новую стеклянную бутылку 0.2л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Что было до этого масла:

Периоды смены 15 000км.

(с  15 000 км на масле FORD 5W-20 )

105 000-185 000 - Castrol 5W-30

185 000 - Havoline Energy 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

post-39294-0-46954400-1520428363_thumb.jpg

 

Это вторая проба. Первая тут:


post-39294-0-09522400-1520428675_thumb.jpg


 

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А газ тоже за топливо считается? Или бензин только в конце палили?

А так ещё один анализ доказывающий что на газу можно лонглайф катать! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А газ тоже за топливо считается? Или бензин только в конце палили?

А так ещё один анализ доказывающий что на газу можно лонглайф катать! :))

 

Тут режим такой: на бензине завод и езда по городу, когда газ кончается, трасса - всегда газ, ну или почти всегда.

И таки да газ - это топливо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве металлов не многовато для 250 моточасов по трассе, тем более на газу? или это особенность двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве металлов не многовато для 250 моточасов по трассе, тем более на газу? или это особенность двигателя?

 

Мне сравнивать не с чем, но что можно сказать сразу:

1. Износ ровный, не растёт, даже уменьшается где-то. Цифры по металлам не велики, тем более пробег уже за 200 т.км. Но конкретно по такому двигателю раньше просто не видел анализов.

2. Пробы через щуп берутся, может цепляется что.

3. Раньше хозяин авто масло в разных магазинах покупал, с известными рисками, может отмывается чего-нибудь.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хром-железо-алюминий где то износ цпг есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И таки да газ - это топливо )
Газ очень летучая фаза. Жидким может быть только при определённых термобарических условиях, которых в движке нет! :) Следовательно вопрос - что лаба имеет ввиду под "топливом"? Именно бензин или продукты сгорания газа? Бензин вы говорите только при пуске и сухом баллоне. Газ же горит практически без тяжелых остатков, только вода и углекислый газ. Так 60 мл чего находится в картере?!?!?!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Хром-железо-алюминий где то износ цпг есть...

Из-за газа - возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хром-железо-алюминий где то износ цпг есть...

 

Есть. Конечно есть. Вопрос в том нормальный это износ или нет? Лаба "ПЛМ" считает, что нормальный. Посмотрел тесты в МИЦ ГСМ (см. скрин) - они тоже с таким износом не парятся.

post-39294-0-74525900-1520446723_thumb.jpg

 

Вспомнил Wearcheck - и они о том же. Fe=35=Normal

Безызносных деталей не бывает и износ должен быть - вопрос в том какой и от чего? Считается, что тревожный сигнал - это резкий, до 50% рост продуктов износа. А ровный, в пределах нормы (PPM Testing пишет Fe до 100, Cu до 30, Cr до 10б Al до 10 - это нормально) - никто не беспокоится.

 

У нас же от 7,5 до 13 т. км:

Fe= 21 +14 (уменьшился)

Cr= 4   +3 (уменьшился или такой же)

Al= 0    +5

Cu= 8   +7 (уменьшился или такой же)

 

Вот "золотое правило" от NCH Corporation

post-39294-0-13553800-1520447978_thumb.jpg

 

Движок - не новый, водитель - джигит )) - вроде укладывается )

На Ойл-клабе есть отработки с такими движками, посмотреть?

 

Газ очень летучая фаза. Жидким может быть только при определённых термобарических условиях, которых в движке нет! :) Следовательно вопрос - что лаба имеет ввиду под "топливом"? Именно бензин или продукты сгорания газа? Бензин вы говорите только при пуске и сухом баллоне. Газ же горит практически без тяжелых остатков, только вода и углекислый газ. Так 60 мл чего находится в картере?!?!?!))))))

Авто прогревалось на парковке перед взятием пробы. Полагаю топливо из-за этого присутствует.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нормальный это среднестатистическое по все двигателям по больнице. Просто видно что задиры какие то есть, а ездить он так может еще много лет наверное...

 

Поищи не было ли отработок с такого же двигателя. Внизу поиск вводишь "Duratec отработка" и просматриваешь что там было.

 

Я думаю что 10 таких же двигателей протестируй, не будет там этого износа. Тут что то есть в цилиндрах, записаться бы посмотреть эндоскопом с поворотной камерой.

 

По маслу понятно отлично все, к нему без претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нормальный это среднестатистическое по все двигателям по больнице. Просто видно что задиры какие то есть, а ездить он так может еще много лет наверное...

 

Поищи не было ли отработок с такого же двигателя. Внизу поиск вводишь "Duratec отработка" и просматриваешь что там было.

 

Я думаю что 10 таких же двигателей протестируй, не будет там этого износа. Тут что то есть в цилиндрах, записаться бы посмотреть эндоскопом с поворотной камерой.

 

По маслу понятно отлично все, к нему без претензий.

10 отработок на Дюратеках не нашёл, к сожалению. Эти будут моим посильным взносом))

По тому, что есть (нашёл 3 отработки одной серии + 3) не очень ясно всё, мало для оценки. Вроде не критично. Может ещё первый анализ с портачкой был - там при взятии пробы трубкой в осадок ткнули.

Посмотрим, что с третьей будет)

 

UPD.: Но вот хрома да, его ни у одного не было.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×