Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Texacoman

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км

Recommended Posts

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км

Масло: Havoline Energy 5W-30

Автомобиль: FORD MONDEO 4, 2012 г. в., Duratec HE 2.0, механика.
Общий пробег на одометре: 202 589 км
Пробег на масле: 7 589 км
Моточасы: 128 мч
Израсходованное топливо: 954л газа, 30л АИ-95.
Доливки масла: 0 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, на самой горловине нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же отсутствуют.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: Джеттер  (Jetter) на педаль газа.
ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень, зима
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин - Газпромнефть 95 й, Газ - ТНПС
Режимы:  50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: FORD FoMoCo
Фильтр воздушный: FORD FoMoCo
Марка антифриза: Феликс (красный)
Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 200ml через щуп в новую стеклянную бутылку 0.3л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 20 км по городу.
Что было до этого масла:
Периоды смены 15 000км.
(с  15 000 км на масле FORD 5W-20 )
105 000-185 000 - Castrol 5W-30
185 000 - Havoline Energy 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Протокол испытаний (PLM):

Texaco Havoline Energy 5W-30 Ford Mondeo 7 589km Texacoman.pdf

post-2-0-45991600-1513937168_thumb.jpg

 

***

При взятии пробы цапанули трубкой какого-то шлама, но вроде "мусора" нет.

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что-то кольцам не нравится(хрома многовато для такого пробега)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

A ZDDP то неслабо в масле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :)

так ведь газ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :)

 

Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама )))

тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км

 

Повод задуматься тем, кто покупает автомобиль, а потом весь период его эксплуатации размышляет какое бы моторное масло купить, чтобы устранить ошибку конструктора двигателя. Большая часть масляных изысканий ни к чему не приведёт именно по причине того, что менять надо не масло, а авто ))) В этом плане Форд интересен конечно.

 

Чтобы не оффтоп: поэтому масло Texaco Havoline на этом двигуне покажет себя во всей красе. Мы вот его "отмоем" и следующую заливку до максимума откатаем, если хозяин будет не против )))

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему то так сложилось что их моторы по долгу не убивают масла :) Это не корейцы, японцы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу.

На счёт только вреда ZDDP - это, наверное, перебор всё-таки. А вот на счёт малозольки для газа - это да, рекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1?

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1?

Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5

Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5

Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

 

Спасибо за наводку, но я хотел бы остаться в рамках Texaco Havoline - поэтому и спросил про уровень свойств, не про бренд.

Не хочется углубляться в теорию просто. Есть форд на газу, есть используемое масло A5. Но. Для газовых рекомендуют малозольные масла.

Отсюда и вопрос - что выбрать? Хотелось бы не понижать "градус" и остаться в рамках 5W-30.

 

И тут первое, что лезет в галаза - это Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2) и 

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C1). У первого никаких допусков форда нет, а у второго WSS-M2C934-B.

Наверное, из них и надо выбирать. Но вот что выбрать? Что этому форду полезнее будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×