Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Texacoman

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км

Рекомендуемые сообщения

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км

Масло: Havoline Energy 5W-30

Автомобиль: FORD MONDEO 4, 2012 г. в., Duratec HE 2.0, механика.
Общий пробег на одометре: 202 589 км
Пробег на масле: 7 589 км
Моточасы: 128 мч
Израсходованное топливо: 954л газа, 30л АИ-95.
Доливки масла: 0 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, на самой горловине нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же отсутствуют.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: Джеттер  (Jetter) на педаль газа.
ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень, зима
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин - Газпромнефть 95 й, Газ - ТНПС
Режимы:  50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: FORD FoMoCo
Фильтр воздушный: FORD FoMoCo
Марка антифриза: Феликс (красный)
Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 200ml через щуп в новую стеклянную бутылку 0.3л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 20 км по городу.
Что было до этого масла:
Периоды смены 15 000км.
(с  15 000 км на масле FORD 5W-20 )
105 000-185 000 - Castrol 5W-30
185 000 - Havoline Energy 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Протокол испытаний (PLM):

Texaco Havoline Energy 5W-30 Ford Mondeo 7 589km Texacoman.pdf

post-2-0-45991600-1513937168_thumb.jpg

 

***

При взятии пробы цапанули трубкой какого-то шлама, но вроде "мусора" нет.

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Что-то кольцам не нравится(хрома многовато для такого пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A ZDDP то неслабо в масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен Хрома много для 128мч. Масло еще живое, можно еще ездить столько же :)

так ведь газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да трасса, форд, газ... Облегчающие факторы :)

 

Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд - облегчающий фактор )) - скрытая реклама )))

тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть куча отработок на дуратеках там все хорошо по анализам и фото вскрытых моторов, блестят как яйца у кота на дилерских интервалах в 20 т.км

 

Повод задуматься тем, кто покупает автомобиль, а потом весь период его эксплуатации размышляет какое бы моторное масло купить, чтобы устранить ошибку конструктора двигателя. Большая часть масляных изысканий ни к чему не приведёт именно по причине того, что менять надо не масло, а авто ))) В этом плане Форд интересен конечно.

 

Чтобы не оффтоп: поэтому масло Texaco Havoline на этом двигуне покажет себя во всей красе. Мы вот его "отмоем" и следующую заливку до максимума откатаем, если хозяин будет не против )))

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему то так сложилось что их моторы по долгу не убивают масла :) Это не корейцы, японцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь моё имхо...Давно обращаю внимание на масла с большим содержанием ZZDP когда их льют в современные моторы.Сделал для себя вывод-они там только вредят.Большая зольность "точит" кольца и кулачки.Нужно в этот двиг масло с золой менее 1%.Тем более на газу.

На счёт только вреда ZDDP - это, наверное, перебор всё-таки. А вот на счёт малозольки для газа - это да, рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1?

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что порекомендовать форду на газу? С4? С2? С1?

Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5

Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Orlen maxexpert F, Pennzoil platinum из А5

Либо же выбрать из этих: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

 

Спасибо за наводку, но я хотел бы остаться в рамках Texaco Havoline - поэтому и спросил про уровень свойств, не про бренд.

Не хочется углубляться в теорию просто. Есть форд на газу, есть используемое масло A5. Но. Для газовых рекомендуют малозольные масла.

Отсюда и вопрос - что выбрать? Хотелось бы не понижать "градус" и остаться в рамках 5W-30.

 

И тут первое, что лезет в галаза - это Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2) и 

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C1). У первого никаких допусков форда нет, а у второго WSS-M2C934-B.

Наверное, из них и надо выбирать. Но вот что выбрать? Что этому форду полезнее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×