Перейти к публикации

G-Brake - Компоненты тормозных систем.


Рекомендованные сообщения

http://www.gbrake.jp/

http://union-motor.com/en/

 

Кто пользовался, есть отзывы?

Решил обслужить передние тормоза. Нашел в нем колодки, диски и рем. комплекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поставил отцу на toyota caldina передние диски и колодки данного производителя, торможение просто шикарное. До этого стояли колодки advics и это был ад, на педаль тормоза надо было вставать, в прямом смысле слова. На advics машина откатала 2 года, колодки износились на 40-50% и были благополучно сняты, потому что отец отказывался ездить с такими тормозами. На gbrake все прекрасно, педали только чуть коснешься и авто уже тормозит с очень приличным усилием, почти как на оригинальных колодках. Так что advics никогда больше не поставлю отцу, как и nisshinbo.

Очень понравилось качество изготовления тормозных дисков и колодок, все очень аккуратно.

Интересно где реально делают колодки и диски, или кто реальный производитель

Сам я доверяю только европейским производителям, но на мое авто лежат запасные новые колодки gbake и в тоже время есть remsa. Gbrake наверное жене поставлю а себе remsa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня колодки gbrak проходили где то 15 т.км., не скрипели тормозили нормально но вот отслоились все четыре внутренние, хотя ещё по толщине фрикциона износились только наполовину.Пришлось менять, взял другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в тормозных дисках G-Brake . Не пойму в чём разница между дисками GR-20990 и GR-20756 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 20:15, vkareev сказал:

А у меня колодки gbrak проходили где то 15 т.км., не скрипели тормозили нормально но вот отслоились все четыре внутренние, хотя ещё по толщине фрикциона износились только наполовину.Пришлось менять, взял другие.

Поставил комплект G-BRAKE (диски GR-20526 + колодки GP-01250) на переднюю ось больше трех лет назад. К тормозам никаких претензий не было. Через 17 ккм пришлось заменить колодки, отмыл их от грязи и внимательно рассмотрел. По краям с обеих сторон колодок обнаружил трещины между фрикционным материалом и основанием. Больше колодки этой фирмы использовать и советовать никому не буду, перешел на R Brake RB2074.

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето почитал ветку, огорчения какие-то настигли, а диски Жи-Брейк уже на подлете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 00:44, Worldwide сказал:

Чето почитал ветку, огорчения какие-то настигли, а диски Жи-Брейк уже на подлете.

Если почитать про адвикс, акебоно и т.п., там тоже также +-, только чуть больше сообщении. В целом, G-brake своих денег стоят)

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Refing сказал:

Если почитать про адвикс, акебоно и т.п., там тоже также +-, только чуть больше сообщении. В целом, G-brake своих денег стоят)

Да поставил, притензий никаких нет, стало лучше.

Жаль что ступичную часть не красят, пришлось самому.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Worldwide сказал:

Да поставил, притензий никаких нет, стало лучше.

Жаль что ступичную часть не красят, пришлось самому.:pardon:

Я много чего перепробовал уже. Благо пробеги большие, поэтому получается много чего перебрать. Пробовал miles (о нём тут писал), G-brake, akebono, advics, нишимбо, сейчас Textar на подходе. Поэтому читая отзывы, с кем-то мнение совпадает, с кем-то нет. Мне G-brake не то чтобы не понравились, просто при цене 1600 G-brake и 1850 акебоно, вторые намного лучше для меня. Ну это так, к слову. Задние G-brake поставил, нормально тормозят. 

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет дисков не знаю, не использовал, но колодки G-brake понравились. Тормозят отменно, не скрипят и не пылят. Посмотрим, на сколько хватит. Сангсины сносились за год и 15 ткм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а фрикцион каким образом крепится к основанию? Icer вроде технологию посадки на шипы использует. В плане какая технология и почему все это полуподвальное-полуконтрафактное д..цо норовит отслоиться?

На барабанах виден какой то клей полупрозрачный и отвердевший как эпоксидка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yorker сказал:

Интересно а фрикцион каким образом крепится к основанию?

Термоклеем под прессом 

4 часа назад, yorker сказал:

Icer вроде технологию посадки на шипы использует

Не уверен, но может быть т.к Icer входит в Nucap и туда же входит NRS Brakes который это точно использует. 

Шипы хорошо помогают противостоять отрыву накладки от основания в продольном направлении (т.е срыв от ротора), но как они помогут от разрушения фрикциона не ясно. Сквозные отверстия в основании для прохода смеси выполняют туже самую функцию, при спекании колодки, получаются "ножки" которые так же удерживают фрикцион он срыва.

4 часа назад, yorker сказал:

В плане какая технология и почему все это полуподвальное-полуконтрафактное д..цо норовит отслоиться?

На фото я не вижу отслоения, есть разрушение фрикционного слоя. Если брать чисто отслоение, то это плохая подготовка основания (адгезия), отсутствие цинкования основы и некачественный клей. Коррозия развивающаяся на основании после применения некачественного клея, оторвет любую накладку

По фото, я думаю колодка была перегрета и треснула от терморасширения. Внутри фрикциона видны вкрапления меди и обильная коррозия от наполнителя (металлическая шерсть), которая и могла привезти к разрушению фрикциона.

4 часа назад, yorker сказал:

На барабанах виден какой то клей полупрозрачный и отвердевший как эпоксидка.

ВС-10Т 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2021 в 21:17, advert2 сказал:

 

По фото, я думаю колодка была перегрета и треснула от терморасширения. Внутри фрикциона видны вкрапления меди и обильная коррозия от наполнителя (металлическая шерсть), которая и могла привезти к разрушению фрикциона.

ВС-10Т 

тоже подумал про перегрев сразу, увидев фото. У меня с этими колодками по-прежнему все отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2018 в 08:31, ADVICS Rus сказал:

 

Это, мягко выражаясь, враньё. К бренду G-Brake мы не имеем никакого отношения.

Зато бренд G-Brake пытается ко всем приличным компаниям отношение иметь)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2021 в 17:17, advert2 сказал:

По фото, я думаю колодка была перегрета

 

23.11.2021 в 12:54, sayansky86 сказал:

тоже подумал про перегрев сразу, увидев фото.

Какие признаки на данных колодках указывают на перегрев?

Так как на фото прослеживается подклинивание тормозной колодки в суппорте из-за повышенного усилия на изгиб несущей пластины, растрескивание фрикционного материала. Коррозия еще больше увеличивает негативный эффект, расщепляя фрикционный материал и несущую пластину

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...