Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так как ток маленький и много меньше 1/10 от номинального тока заряда.

Этот режим и заставляет циркулировать электролит в банке, вызывая микропузырьки от процесса электролиза.

Правильно, сила ток в этом режиме зависит от степени заряженности АКБ. И чем больше АКБ заряжена, тем меньше сила тока и длиннее межтоковая пауза. А малые токи способствуют ещё и выравниванию плотности по банкам.

Просто не понятен спор людей не пользовавшихся такими ЗУ, но уверяющими, что такое напряжение это быстрая смерть АКБ.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, А вот вам видео по существу! ..........

 

Озаботился я этой зарядкой :(

 

Действительно АГМ аккумуляторы нельзя заряжать вольтажом более 14,8. Это максимум.

Норма 14,0 в.

 

У музыкантов на форуме и всяческих "бум бум бум" вообще 13,5.

 

Но справедливости ради надо заметить встречаются отдельные пользователи что заявляют о 15,0 "инихренаемусукенеделается", но это спорно.

В этих аккумуляторах нет вентиляции как в обычных, и при большой напруге они раздуваются.

 

ну в общем решил подзарядить.

post-1760-0-64286800-1416857937_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

далее

post-1760-0-04224200-1416896735_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Действительно АГМ аккумуляторы нельзя заряжать вольтажом более 14,8. Это максимум.

Норма 14,0 в.

Есть подробный документ для всех типов батарей от EXIDE. Для AGM батарей зарядное напряжение оптимально 14.1V - 14.4V

http://www.exide.com/Media/files/Downloads/TransAmer/Battery%20Care%20and%20Maintenance/Battery%20Charging%20&%20Storage%20Guidelines%20%205_9_13.pdf

Ссылка на сообщение

Озаботился я этой зарядкой :(

Действительно АГМ аккумуляторы нельзя заряжать вольтажом более 14,8. Это максимум.

Норма 14,0 в.

У музыкантов на форуме и всяческих "бум бум бум" вообще 13,5

Но справедливости ради надо заметить встречаются отдельные пользователи что заявляют о 15,0 "инихренаемусукенеделается", но это спорно.

В этих аккумуляторах нет вентиляции как в обычных, и при большой напруге они раздуваются.

я не от балды это взял - ВСЕ ПРО АККУМУЛЯТОР.pdfКстати Как вымпел работает? Жалобы есть на него? Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

Народ, а про TOTACHI кто что скажет?

 

Я на китайку ищу азию...а у нас TOTACHI 45 а\ч - 3700 руб(свежие), Аляска - 2700 руб(свежие), Aktex - 2400 руб(08/2013 г.в.) , и еще по заказу Varta Blue Dynamic 45 а\ч 3400 руб....но неизвестно какая дата выпуска будет...

 

 

Ссылка на сообщение

нить теряете. )

Я про свой АКБ говорил выше - по емкости стало лучше. Мало ли кто что там наговорил.

Я решил и сделал эксперимент.

Часть "утраченной" емкости "вернулось".

Посмотрю что через месяц будет. Из принципа заряжать не буду.

Ссылка на сообщение

Вчера случайно наткнулся в интернете про информацию о модификаторы Омега.Производят его в Украине.Нашёл в продаже у нас,но цена,как думаю,из- за доллара,как четверть или даже пол цены за новую батарейку(1200-1300р).

Роликов от создателя на ютубе куча,кому интересно,можите посмотреть.

Но в тупую верить рекламе я не привык! Иначе бы на этом форуме не сидел бы))

Может кто реально пользовался такой штукой?А то в инете реальных отзывов практически нету.

Ссылка на сообщение

@Тэм, а разве модификаторы влияют на АКБ? wacko.gif

Часом темой не ошибся?

Ссылка на сообщение

@Тэм, а разве модификаторы влияют на АКБ? wacko.gif

Часом темой не ошибся?

http://ntb.com.ua/misc/Omega/Modifikator_Omega.pdf

Вроде не ошибся :pardon:

Ссылка на сообщение

Короче, аккумулятор отказался работать в 2015 году.

Сам собой возник вопрос приобретения нового.

Хочу взять простенький,дешёвый,лишь бы зиму протянул,а там даст бог весной машину продам.

Буду брать со штатными 55 амперами.

Вопрос в следующем - нужно ли подзаряжать новый после покупки? или лишь убедиться в уровне электролита,долив воду?

Можно ли сразу с прилавка под капот и в путь??

Ссылка на сообщение

Если помногу ездишь каждый день, то можно и не подзаряжать, на машине зарядится, а если короткими пробежками то лучше все же зарядить.

Ссылка на сообщение

чтобы полностью зарядить акум на машине нужно проехать безостановочно 2т.км держа обороты не ниже 2000,а вот сколько это в моточасах х.з.

Если безостановочно и 2000км, то это 30-35 часов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...