Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ShukhratM 

Скрытый текст

Чо у вас орионы все открытые?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, OlegArh сказал:

теперь продавец в магазине будет рекорды ставить, он её не на палету с утилём, а в сторонку оттащил -))

продавану рекорды не нужны, он от бабла жив...ваш раритет он почистит, зарядит и вдвое, а то и втрое от цены лома толкнет как вторичку...возраст раритета, разумеется, скроет, а вот бренд наоборот засветит...

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

толкнет

Очередная теория заговора....

В одной известной сети АКБ в СПб (15точек) знаю такого ...только одного , но и он ленивый , даже не моет, максимум заряд и то до 14,4в)))

Кстати во всех магазах всех сетей стоят камеры и хозяева очень щепетильны в этом отношении - платить/иметь проблемы за лишнее эл-во и левые подмены/продажи никто не хочет, замечен - сразу увольнение.

То что продается на Авито, это курьерские АКБ, когда у клиента авто простояло пару недель и просто АКБ разрядилась. И цена их максимум там 2-5тр, дороже их там никто не покупает, основная масса покупателей - перекупы авто. Если учесть, что АКБ весит в среднем 15-20кг это в рублях сдачи максимально (*70р/кг) = 1-1,5тр. Сами понимаете выхлоп никакой. Так что не надо драматизировать/демонизировать  своими придумками бедных наемных работников торговли)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Добавлю чуток.

В другой сети, более известной в первопрестольной, есть даже в продаже так называемые "подменные" АКБ. Это когда хозяин заставляет этих подневольных работников проверять весь входящий хлам, выбирая из него действительно ещё более-менее живые АКБ. Таких примерно и с натяжкой процентов 5-10 в зависимости от локации точки. Далее они свозятся не на пункты приема лома, а в сервисный центр сети, где отбраковываются и доводятся до состояния "ещё позаводить полгода-год" и уже продаются как подменные чуть дороже, чем на Авито. Но и в этом случае основная масса потребителей сего товара - те же самые перекупы, чуток таксистов/курьеров и людей, продающих "завтра" авто.

Ссылка на сообщение

krufel а  не знашь ли,что сталось с таким правилом ,как выдача распорта с отметкой изм.вилки под нагрузкой и без?

Возле дома есть сетевик "мир аккумуляторов" звать,и ещё один,менее глобальный,всего четыре точки по пригородам екб имеет,Дак вот ни в августе ни в октябре никто ничего подобного уже не давал...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

правило

Его никогда не было. В законе о правах потребителей такого нет и не было.

Гарантийный талон, где указывается или не указывается в зависимости от продавца подобная инфа, есть необязательная фикция.

Гарантию ты можешь получить даже без чека, если докажешь факт купли/продажи.

Ссылка на сообщение

Кстати второй продавец,упомянутый мною выше,целых два поддона просрАченных батарек держит  на продажу,по выводам видно что не юзанные,свинец не царапан,одинаковых много,партии какие-то.

Я присмотрелся--все 20-21хх годов,напряжение измерил на трёх штуках,там около 12,1вольта.

Наглость продавца-ценник от 5.5 до 6.8тыщи за них.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Очередная теория заговора...

ни одной буквы у меня не найдешь о заговоре...черным по белому написано о "вторичке", то бишь о реализации б/ушек... весьма распространенный бизнес... небось, и сам этим промышляешь...во всяком случае, заявлялся...

Ссылка на сообщение

Ладно, тогда по другому назову - "у страха глаза велики")

Нет таких цен на бу.

Промышляю, тк курьер. Жалко живые АКБ сдавать в утиль. Природу берегу)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
8 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

присмотрелся--все 20-21хх годов

У нас крупная  запчастевая фирма распродает залежалые склады. Там батареек этих годов на всех региональных складах сотни. Цены не 6-8, как утверждаешь, но от 3. Но даже с такой ценой никто не берёт 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
8 часов назад, krufel сказал:

...Нет таких цен на бу.

Промышляю...

тебе виднее...:unknown:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос от чайника. Аккумулятор Аком 6 лет. Решил подзарядить перед зимой, так как на машине вебасто. Перед зарядкой замерил плотность. Примерно 1.25, но в крайних банках по 1.20. Напряжение 12.7. Долил дисводы во все банки примерно 200 грамм на всё. Поставил на зарядку. Ток 2 ампера. Часа через три ток снизился почти до нуля, напряжение остановилось на 14.9. Замерил плотность и присел. Плотность снизилась до 1.15 +-. На утро плотность та же. Напряжение 12.83. Понимаю что аккум пора менять, тем более с вебастой. Интересно почему так провалилась плотность. Из за того что водой разбавил?

Ссылка на сообщение

XG300 вам бы любым известным способом перемешать электролит в акуме, а уж потом измерять его плотность... измеряете ведь плотность только в верхних слоях, а там у вас водицы полно...и заводской, и саморучно внесенной...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, XG300 сказал:

Долил дисводы во все банки примерно 200 грамм на всё

Воду доливают только в полностью заряженную батарею. А не наоборот. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...