Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

hik , со свинцом не очень, но он есть в Казахстане и на Украине. Имеется ввиду не вторичный.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, как правильно заряжаать АКБ или ссылку на толковую инструкцию. Где-то раньше находил, там сначала разряжали АКБ через лампочку, потом заряжали, потом опять лампочка и так несколько раз. Не могу найти.

Пробовал обычную зарядку на 14,5 В и 3 А, он минут 10 позаряжался и всё, типа заряжен)

Потом на 16 В и 2 А поставил, стоял ещё минут 20.

Но всё равно крутит вяло даже в -5, в -20 совсем еле еле

АКБ Rocket 55 ач

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Olejik сказал:

Посоветуйте, как правильно заряжаать АКБ или ссылку на толковую инструкцию. Где-то раньше находил, там сначала разряжали АКБ через лампочку, потом заряжали, потом опять лампочка и так несколько раз. Не могу найти.

Пробовал обычную зарядку на 14,5 В и 3 А, он минут 10 позаряжался и всё, типа заряжен)

Потом на 16 В и 2 А поставил, стоял ещё минут 20.

Но всё равно крутит вяло даже в -5, в -20 совсем еле еле

АКБ Rocket 55 ач

 

ЗУ отключается совсем? Что значит "и все"?

 

Единого универсального алгоритма для всех нет ибо акб даже одного размера по факту разные в зависимости от конструктивного исполнения, материалов и заводов. Вообщем заряд и восстановление емкости творческий процесс. ) 

Разряды нагрузкой (лампой) до ~ 11,5-12В и последующий заряд проводят при контрольно тренировочном цикле, для выравнивания плотности и восстанвовления емкости.

Если Ca/Ca можешь оставлять на дозаряд при 16 дольше чем 2 ч, но ток уменьши до 1 А (если регулируется) сначала проверь греется ли при таком режиме батарея, интенсивность "кипения" гидролиза. Если батарея греется и бурлит сильно, то есесно не стоит напрягать и при таком раскладе ей прогулы в трейдине ставят.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Buran сказал:

ЗУ отключается совсем? Что значит "и все"?

Ну ток постепенно уходит ниже 0,5-0,4 А, а зарядник пишет, что АКБ заряжен на 98% , оключите зарядное.

С 3 А даже до 1,5 А вообще на глазах уходит ток за пару минут, затем за следующие 10 минут ток снижается с 1,5 А до 0,4 А. Ну дальше не стал заряжать на 14,5 В, выставил 16 В и так ещё минут 20. АКБ не грелся совсем, но если поднести ухо слышно, что внутри бурлит

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Ну дальше не стал заряжать на 14,5 В, выставил 16 В и так ещё минут 20. АКБ не грелся совсем

 

Оставь еще пару проходов на 16 В / 1А по три-четыре часа. Хуже не будет, может плотность востановится. Потряси немного без фанатизма, на боковины корпуса надавливай что бы циркуляция была внутри. 

Пластины может засульфатированы, емкости соотвественно нет и ток плохо берет. Я раньше заряжал Орионом который больше 14,8 не дает, и акб мой Ca/Ca не восстанавлвиается таким режимом. 

 

1 час назад, Olejik сказал:

С 3 А даже до 1,5 А вообще на глазах уходит ток за пару минут, затем за следующие 10 минут ток снижается с 1,5 А до 0,4

 

 Не берет ток, потому что:

вариант а.) Расслоение элетктолита. Напряжения мало.

вариант б.) Акб исправен и полностью заражен

 

1 час назад, Olejik сказал:

но если поднести ухо слышно, что внутри бурлит

 

Это норм, у меня так же, на необслуживааемом без проюбок засулфатированном.

Зимой купил китайском зу кот. больше 15, 4 В не дает, сначала боялся но проверив что он не греется при таком напр, прогнал несколько раз в этом режиме и после заряда НРЦ стало выше, то есть плотность выросла.

 

P.S. Если плохо крутит проверь еще клеммы массы на кузов от минусовой косы, прочисти резьбовые отверстия клемм, очистителем брызни. Ну в идеале для проверки АКБ тестером его ткнуть, во многих магазинах по продаже акб есть, не знаю может бесплатно может платно - попроси по голове не ударят. Хотя в наше время многие стали мошенничать намерянно искажая данные тестера, занижая что бы акб новые покупали. Занизить могут методом внесения хардмода в плату тестера или неправильно данные при тесте ввести.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Buran сказал:

емкости соотвественно нет и ток плохо берет

Да, скорее всего так и есть. 6 лет скоро уже ему, видимо в пункт приёма лома просится. К тому же я его 1 раз всего подзаряжал в прошлом году. Тоже принял около 5ач и всё

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik 

В некоторых магазинах остались отечественные акб по приемлемым ценам ( не как раньше, но приемлемо) , не затягивай обнову.

Гляди Аком (Реактор), Decus (Е-lab), Алькор (Медведь HQ и Space). В светофоре есть по старой цене вроде бы норм акб, но в японца мерять надо, полярность не посмотрел. Если ничего нет по норм цене на худой можно Лося взять. )

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

вариант б.) Акб исправен и полностью заражен

Скорее всего вариант В. Коррозия за эти годы превратила его в труп. Если не принимает более 5 из 55Ач, то точно так.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Если не принимает более 5 из 55Ач

Он же не на пустую принимает 5ач, раз машина заводилась и в -20 и в -25, то что-то там было всё равно

Ссылка на сообщение

ТАВ Polar S 90Ah,четыре года,можно сказать что не обслуживался. Замкнула крайняя банка, кипит при зарядке сразу же, НРЦ 10,5В. 
 Промыл аккумулятор пять раз дистиллированной водой,  банка так же кипит. В утиль? Или ещё промывать?

Ссылка на сообщение

Если НРЦ 10,5 после зарядки, то в утиль. ИМХО, КЗ в одной банке. Промывать дальше нет смысла. Жаль, что не обслуживался аккум. При ежеквартальном обслуживании мог бы 5-6 лет прослужить. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Благодетель сказал:

Замкнула крайняя банка, кипит при зарядке сразу же, НРЦ 10,5В. 

Если есть тяга к экспериментам - залей туда раствор содовый (промыв перед этим банку) - авось растворит кристаллы, которые замыкание устроили.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Родной аккумулятор работает на машине с 2014 года, пока ни разу не подводил, но все же возраст большой. Если сейчас куплю аккумулятор, пока цены ещё выше не поднялись, как за ним ухаживать при хранении? На работе есть здоровая китайская зарядка. Раз в 4-6 месяцев достаточно будет ставить на подзарядку?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Noer14 сказал:

Раз в 4-6 месяцев достаточно будет ставить на подзарядку?

Все зависит от величины саморазряда конкретного экземпляра. Здесь тестер поможет - НРЦ ниже 12.4 можно ставить на позарядку. Имхо

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
16 часов назад, prv21 сказал:

авось растворит кристаллы, которые замыкание устроили.

Вы вроде грамотный человек, а верите фейкам....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...