Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.09.2018 в 23:04, krufel сказал:

Не замутили. Сначала Катод в Питере делал белую Варту из вартовских чешских пластин, пока не ушел в Джизак, потом Аком делал белую Варту из своих эксайдовских порядка трёх лет, пока длились переговоры о создании СП, но не договорились по долям. На этом российская история Варты закончилась и слава богу.

А в какой период это было примерно? Никогда не знал раньше откуда ноги растут у слухов про российскую Варту

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex78 сказал:

А в какой период это было примерно? Никогда не знал раньше откуда ноги растут у слухов про российскую Варту

Год примерно 2007-2008. Я в это время ее встречал. 

Ссылка на сообщение

Навострился на покупку аком +efb 62ач - посмотрим как он себя зимой поведет. А то старая ista высадилась в ноль за ночь с оставленными габаритам чет. Надо менять уже наверна.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, prv21 сказал:

А то старая ista высадилась в ноль за ночь с оставленными габаритам чет.

Нормальное явление,тем более не 100% была заряжена. При общей мощности габаритов 30Вт ток будет 30/12= 2.5А получается 2.5А/ч в час - за 10 часов потребление 25А/ч. Пробуй зарядить и понаблюдай

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Пробуй зарядить и понаблюдай

Я смотрел банки - там половина осыпаться начала, но электролит вроде пока не мутный. Напряжение 12.5 после простоя. 

Короче на зиму страшно оставлять его, тк при мне был 1 сильный разряд, а сам акуум уже старый (2012 год).

И тут еще высадил в ноль, те только при мне уже 2 глубоких разряда.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну хозяин барин конечно. Если начала сыпаться то замена - только интересно почему электролит не мутный?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Навострился на покупку аком +efb 62ач - посмотрим как он себя зимой поведет

 

А что в нем такого что бы присматриваться?

Никогда глубоко не вдавался в тему акумов - а смысл раз все кальциевые и технология примерно одна и та же у всех - брал что дешевле. Сестра Afa купила безпробочный, сам бы такой не купил но парадокс в том что безпробочные ходят по отзывам норм и этот пока никаких проблем не доставляет - крутит лучше чем заводской Панасоник который не восстановился ни моими усилиями ни "аккумуляторщиком" после нескольких глубоких разрядов.

Ссылка на сообщение

типа ефб - лучше заряд берет и не так сильно дохнет от глубоких разрядов. Повелся на технологичность, если можно так выразиться

Ссылка на сообщение

Продолжаю повествование.

Пришел домой вынул аккум из машины - 10.8 вольта. Отлично, думаю, хоть не закоротило.

Прицепил зарядку клубную - она начала его током бить (десульфотация типа), потом пошла заряжать. Долго заряжала, нагрелась пипец. В итоге снял с нее (с зарядки) корпус чтобы получше охлаждалась, пирометром увидел температуру под 90 градусов на одном из элементов :shok:

Полежала открытая и температура упала до 80-ти. При этом батарея показывала в глазке что ей надо долить водички, но вроде там все по уровню....Ладно, оставил на ночь - утром все типа ок, зарядилась и у батареи зеленый глазок. Перетащил батарею в другое место - глазок стал показывать что надо зарядить батарею.....Странно, но ладно, пока ушел на работу, приду - замерю напругу, а то утром она высокая после зарядки еще.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Мужики нужен совет, как поступить. Предыстория: купил в прошлом году 16.10.17 АКБ Topla Top 70 а\ч, в последние пол года, машину эксплуатирую только по выходным. Сегодня утром меня ждал сюрприз, машина не завелась, страртер не крутил. Принес домой, замерил напряжение: выдало 10.76 :cray:Дома есть зарядка Imax B6. По гарантии реально его вернуть или как пишут в инете - потраченное время и нервы ? Акб без глазка и не обслуживаемая. Интересно почему она так сильно просела ? Утечка в сети ? Сам акб плохого качества ? Моя вина, что не заряжал после зимы ? В общем как быть :unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, a616ac сказал:

Дома есть зарядка Imax B6. По гарантии реально его вернуть или как пишут в инете - потраченное время и нервы ?

Я бы для начала зарядил батарею и замерил токи утечки. 

Ссылка на сообщение

Так же читал про десульфатацию, могла ли она появиться ? Почему спрашиваю, просто проводить ли мне операцию по десульфатации, ведь я плотность никак проверить не могу, нет доступа к банкам. 

11 часов назад, dock78 сказал:

Я бы для начала зарядил батарею и замерил токи утечки. 

Под утечками тока, что имеете ввиду и как проверить ? 

Ссылка на сообщение

Ну при таком напряжении десульфотация сама запустистится по идее, если зарядник "умный".

У меня запустилась, те она в начале какое-то время била током батарею разными напряениями.

Ссылка на сообщение

У меня кстати интересный момент с моей батареей - она реально ожила и пропали пропуски зажигания на старте машины. По факту акб заряжат три раза и каждый раз поднимал планку напряжения. Последний раз было - 15.9 вольта (такой режим раньше ни когда не использовал). Так же щас наблюдаю интересный момент - при утреннем включении напруга выше чем раньше я наблюдал, и после старта машины генератор больше держит повышенное напряжение и уже не скидывается до 13.5 вольта через пол часа.

Не знаю даже какие выводы делать, тк знаний не достаточно, единственно что смог понять, что  наверное надо батарее давать иногда поджарится на макс напряжении.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a616ac сказал:

Так же читал про десульфатацию, могла ли она появиться ? Почему спрашиваю, просто проводить ли мне операцию по десульфатации, ведь я плотность никак проверить не могу, нет доступа к банкам. 

Под утечками тока, что имеете ввиду и как проверить ? 

  если авто допускает отключение  аккумулятора , в разрыв   плюса  амперметр  и смотреть сколько  на не заведённом автомобиле  потребление в миллиамперах , может сигналка при подключении аккумулятора  некоторое время поджирать , затем стабилизируется ток и увидите  реальную цифру , естественно чем меньше тем лучше , если автомагнитола к примеру не правильно подключена расход также увеличен , всё это влияет на срок службы аккумулятора к примеру если машиной долго не пользуетесь и есть возможность отсоединить аккумулятор , лучше так и поступить ( это если утечки приличные )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...