Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

есть одно украинское изделие, лучшее в мире, даже если захочешь - не сможешь вскипятить свой аккумулятор, тут целая тема имеется

Я понял. Спасибо! Т.е. всякие там Аймакс б6 не смотреть :crazy: ?

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. всякие там Аймакс б6 не смотреть ?

наверное лучше прямо в той ветке и спросить ))

Ссылка на сообщение

Я понял. Спасибо! Т.е. всякие там Аймакс б6 не смотреть :crazy: ?

Вам же предложили обратить внимание на устройство Сороки. Другие все относятся к классическим ЗУ, большинство из которых "кипятильники".Подробнее об эксплуатации АКБ лучше почитать на электротранспорте
Ссылка на сообщение

есть одно украинское изделие, лучшее в мире

Ой.... Какое громкое заявление...

Ссылка на сообщение

Я понял. Спасибо! Т.е. всякие там Аймакс б6 не смотреть :crazy: ?

Аймакс Б6 точно смотреть не стоит, он не о том, а вот если у кого из знакомых автовладельцев имеется автомобильное АЗУ, то имеет смысл позаимствовать и попробовать оживить свой акум; если он только разрядился, то оживить его сможете, а если коротнул, то ни какая сорока вам не поможет.

Что же касается покупки автомобильного ЗУ, то это другой вопрос.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Возможно. Займусь как только смогу. Какое ЗУ подойдет для серебряно-кальциевого АКБ? Каким можно беспроблемно зарядить, не навредив?

Чем раньше займетесь, тем больше вероятности реанимировать аккум (если не замкнута банка). Если нет навыков и нормального автоматического ЗУ - лучше отдать спецу.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Подскажите как быть, летом аккум сел, авто стояло около двух недель, напряжение упало до 7, а плотность во всех банках была 1, завел с помощью пуско-зарядного, с тех пор с ним ничего не делал, эксплуатировал в обычном режиме. Решил подготовить к зиме, занес домой, через сутки простоя дома показатели следующие, напряжение 12,83, плотность во всех банках 1.27, но во всех банках, кроме одной, минимальный уровень электролита, в банке в которой долбанный глазок, уровень нормальный. И вот как быть, долить в банки в которых маленький уровень воды, поставить на зарядку, или из банки в которой уровень нормальный, распределить по остальным банкам, и долить воды во все?

 

Ссылка на сообщение

Подскажите как быть, летом аккум сел, авто стояло около двух недель, напряжение упало до 7, а плотность во всех банках была 1, завел с помощью пуско-зарядного, с тех пор с ним ничего не делал, эксплуатировал в обычном режиме. Решил подготовить к зиме, занес домой, через сутки простоя дома показатели следующие, напряжение 12,83, плотность во всех банках 1.27, но во всех банках, кроме одной, минимальный уровень электролита, в банке в которой долбанный глазок, уровень нормальный. И вот как быть, долить в банки в которых маленький уровень воды, поставить на зарядку, или из банки в которой уровень нормальный, распределить по остальным банкам, и долить воды во все?

 

 

 отбирать из одной банки электролит и распределять его по остальным - занятие не нужное )) 

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, долить до уровня во все банки и на зарядку.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое, я просто подумал что будет дисбаланс плотности, из за того, что я долью во все банки кроме одной)

Ссылка на сообщение

 отбирать из одной банки электролит и распределять его по остальным - занятие не нужное )) 

скажу по другому - этого делать не нужно. плотность электролита неравномерная. допереливаетесь). и если нужно будет доливать электролит, воду делать это нужно до подзарядки ЗУ

Ссылка на сообщение

Итак, долил я воды до уровня, после прокипятил его в течение 8 часов, результаты следующие, после простоя в течение 12ч, напряжение 12,91, плотность от "-" к "+", | 1,29 | 1,28 | 1,27 | 1,28 | >1,30 | 1,26 |
В банке в которой самая большая плотность, был самый большой уровень, а где меньше всего, и уровень был меньше всего. На пластинах отчетливо видна сульфатация.
Как быть? как выровнять плотность? как избавиться от сульфатации? зарядник BL1204

Ссылка на сообщение

еще раз на тесте чех ГИГА ВАТТ со скромным ценником, стоит на авто с автозапуском, будем тестить зимой)

Ссылка на сообщение

Итак, долил я воды до уровня, после прокипятил его в течение 8 часов, результаты следующие, после простоя в течение 12ч, напряжение 12,91, плотность от "-" к "+", | 1,29 | 1,28 | 1,27 | 1,28 | >1,30 | 1,26 |

В банке в которой самая большая плотность, был самый большой уровень, а где меньше всего, и уровень был меньше всего. На пластинах отчетливо видна сульфатация.

Как быть? как выровнять плотность? как избавиться от сульфатации? зарядник BL1204

Не понятно ,откуда у вас сульфатация.Уровень вы говорите довели до максимального.Зарядили.Плотность высокая даже,чем должна быть.Откуда кислотный остаток в пластинах?Судя по плотности у вас вся кислота должна быть в электролите.Или вы намутили чего там?Может электролит когда подливали?После "кипячения" уровень какой?

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...