Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


 РР не контролирует ток, потребляемый от генератора а если когда напруга упала до 13,8 включить потребители(свет, кондей), что происходит с напряжением? 

Реле-регулятора на многих автомобилях нет, величину тока в обмотке возбуждения регулирует ЭБУ вплоть до полного отключения.

Ссылка на сообщение
...ну объективности ради уж тогда бы ещё посчитал 80х1,5 /15/0,5...

Не посчитал 80А, потому как в них не верю; мне средний пусковой ток представляется где то в пределах 120-150А

 

 

 

...а коэфф 0,5 это применимо ко всем кислотникам? не знаю, потому и спрашиваю

Использовал то, что видел в доках.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

За док АКОМа - спасибо, а кто из производителей акумов ещё привязывает гарантию к пробегу?

Панасоник точно. У них даже на коробке была надпись на японском, 3 года или 60 тыс км. Японские GS Yuasa так же упоминают пробег. Корейский Солайт писали 2 года при пробеге 40 тыс. Это то, что сразу пришло на ум, по любому кто-то еще есть. 

Некоторые заводы не привязываются к пробегу, что тоже по сути мне понятно. Например, если гарантия 3 года, ты за год-полтора накатал 100 тыс, батарея получила оплывание активной массы, то по сути не важно как это оплывание произошло и сколько ты проехал. Есть наличие оплывания активной массы - не гарантийный случай. Всё, без разговоров. Поэтому многие не пишут нормы пробега, а подробно указывают по каким признакам рекламации не принимаются. Это и низкий уровень электролита, и оплывание активной массы, и повышение плотности, использование автомобиля в режиме такси и т.д. и.д.

Ссылка на сообщение

Читайте там ниже про ражим Такси. Для чего это все придумано? Объясните мне "не знающему"?

ну так там наоборот о режиме такси и даже рекомендуют не менее 30 мин. быть в пути, и ни о каком перезаряде речи нет..

 

Срок работы аккумуляторной батареи  на 90% зависит от режима вождения  авто. Не ждите, что аккумулятор прослужит долго, если у Вас короткие  пробеги. Запуская двигатель, Вы разряжаете свой аккумулятор. Недополучая заряд от генератора, (при коротких  пробегах аккумулятор не успевает  полностью зарядиться),аккумулятор начинает десульфатировать, теряет свою емкость, подвергается глубоким разрядам, что ведет к его  быстрой гибели. То же самое происходит и при работе аккумулятора в режиме такси

и

Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания

п.с. хотя зимой и 30 мин. мало..вернее не поможет, от минуса за бортом зависит.  выходит ваше понятие "такси" не верно, как раз хорошо будет АКБ с вашей трактовкой "такси"

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

выходит ваше понятие "такси" не верно, как раз хорошо будет АКБ с вашей трактовкой "такси"

Да ради Бога, для тебя пускай будет лучше.

 

Инфа эта инфа про КОРТОКИЕ пробеги. Что тоже не есть хорошо, согласен. Про большие пробеги (БОЛЕЕ 200-300 км в день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) ни слова не сказано.

Ладно, допустим зимой. А летом в жару +40 в городских пробках часами находиться, наматывать сотни км по-твоему тоже полезно? Ну дело твое, твоя точка зрения, имеешь право.

 

Я сужу по реальным фактам, по своим наблюдениям с которыми я сталкиваюсь по роду своей деятельности. А факт этот таков - АКБ на автомобилях с интенсивной эксплуатацией с ежегодными пробегами более 75-80-90 тыс км, более 2-х лет не работают БЕЗ ОПЛЫВАНИЯ активной массы. Активная масса начинает оплывать, в той или иной степени,  уже на второй год эксплуатации. Кстати АКБ при этом может заводить мотор так же бодро. И бывает так, что уже осыпанный АКБ продолжает работать, уже в обычном режиме, еще какое-то время. И по моим наблюдениям "сыпятся" абсолютно ВСЕ брэнды, будь то Варта/Бош, будь то Курский, будь то Аком, не важно...

Один мой клиент таксист купил где-то Оптиму себе, 38 Ач, на Короллку. Ну и что? Сдал он его ко мне в лом через 1,5 года, т.к. накатал за это время 150 тыс. Кстати моя Оптима прошла столько же за 8 лет, и начинает хандрить уже, скоро буду менять видимо.

Ссылка на сообщение

 

 


а "полное отключение" происходит всегда и у всех, обмотка возбуждения не работает в линейном режиме, в качестве силового элемента ключ(транзистор) стоит - "открыто-закрыто", напряжение поддерживается длительностью состояния "открытости", которым рулит компаратор-вольтреле

У Вас при разгоне автомобиля какое напряжение генератора?

Наверняка знаю про некоторые модели VW, BMW, Toyota, Suzuki, у которых генератор "отключается" при разгоне или х.х/низкой скорости движения.

Экономия и экология, понимаете-ли...

Ссылка на сообщение
...рыть тырнет лень, придётся довериться на слово... хотя величина интересная получается 50% в тепло? цифра солидная

Так этот кпд ещё для комнатной температуры; для холодных условий он значительно меньше, а при -30С так и вообще нулевой.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Да ради Бога, для тебя пускай будет лучше.  инфа про КОРТОКИЕ пробеги. Что тоже не есть хорошо, согласен.
да это не для меня, это как раз по вашей ссылке, что режим "такси" это не перезаряд как вы говорили, как раз наоборот короткие пробеги частые старт\стоп отсюда недозаряд.

Ладно, допустим зимой. А летом в жару +40 в городских пробках часами находиться, наматывать сотни км по-твоему тоже полезно? Ну дело твое, твоя точка зрения, имеешь право.

я привёл ответы менеджера по гарантийному обслуживанию акб  аком.
Ссылка на сообщение

 

 


утром сел, доехал до работы 5км за 5 мин

В Вашем случае средняя скорость 60 км/ч. При скорости в 20 км/ч картина будет совсем другая.

Ссылка на сообщение

можете провести экскримент - на хх прицепите мульт, запомните цифру и включите кондей на полную(это самая большая нагрузка на генератор) и увидите, что напряжение в сети нисколько не уменьшилось, при этм обороты хх останутся на прежнем уровне

Да, ты прав. На современной машине зарядное напряжение падать не будет при включенных потребителях на ХХ. Единственное, может быть скачок напряжения вниз после того как включил кондер или печку на ХХ, но это буквально секунда, потом напряжение вновь поднимается до прежнего значения.

Просадка возможна и часта на старых Жигулях, Волгах, Москвичах и т.п. Там порой просто ближний включаешь на ХХ уже напруга падает пока обороты не добавишь.

Ссылка на сообщение

 

 


это заблуждение, картина будет одинаковая

При толкании в пробках заряд минимален из-за ограничения тока в обмотке возбуждения ради снижения расхода/стабилизации оборотов холостого хода. Разгон есть, принудительного холостого хода нет. Современный алгоритм работы системы зарядки  работает на экономию и экологию. Долговечность АКБ дело десятое.

Оффтоп
P.S. На 4-ю машину подряд ставлю бортовой маршрутный компьютер, так что показатель напряжения постоянно перед глазами. Кроме этого, подключал сканер и писал логи работы системы зарядки для "просветительской работы" на профильном форуме. 
Ссылка на сообщение
...в ветке про "варту" ей уже 12ый год, автомобиль живёт у подъезда всё время, и летом и зимой(Сибирь) утром сел, доехал до работы 5км за 5 мин, вечером обратно, иногда на обед

до минус 25 авто никогда не прогреваю, на авто никаких автозапусков, подогревов и т.д.,

иногда куда-нибудь езжу в выходные, хотя чаще на другом авто

аккум не снимаю и для зарядки домой не таскаю, у него всегда "зелёный глаз"...

 

 

...лет ему очень много(более 10 точно), пару раз разряжал в полный ноль, уровень электролита не знаю, там блок пробок заклеен...

Обсуждать рекорды со слов виртуального одноклубника смысла нет ни какого, ОДНОКО интересно, каким образом удалось дважды оживить сдохший акум без внешнего ЗУ

 

 

 

...исходя из твоих стройных теорий, я ежегодно должен менять акб и как минимум раз в неделю заряжать его от зарядника...

Исходя из моего практического опыта тебе на пару со своим геной в 100А совсем не стоит планировать ежегодную смену фирменной Варты емкостью 70 А*ч, которая вероятней всего честно отслужит у тебя свои гарантийные 3 года, может да же и без применения внешнего ЗУ, если не завалишь Варту сам

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Пускай даже 13.9, сути процесса это не меняет

У меня с новым аккумом по трассе понижает до 12.3в

Ссылка на сообщение

У меня с новым аккумом по трассе понижает до 12.3в

Это плохо, ниже 13,6В как бы не должно быть.

Ссылка на сообщение

Это плохо, ниже 13,6В как бы не должно быть.

На улице +20с, в багажнике за обшивкой больше +25с, а может и выше, инженерам бмв виднее, как лучше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...