Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Если у меня не получается, то и другие не могут". Плохой принцип.

Ссылка на сообщение

Да, удержать более 12,9В на шестилетнем акуме более месяца в тепле мне действительно ни разу не удавалось, и моим знакомым то же не удавалось.

Ссылка на сообщение

Вот если бы вышеотписавшиеся товарищи еще плотность померили и привели значения ,то можно было бы судить,а так ни о чем совершенно.Завтра этот шестилетний акум с 12,9 в после месячного простоя не заведет автомобиль и придется толкать.Так что давайте плотность и тогда будет разговор,а так впустую.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот если бы вышеотписавшиеся товарищи еще плотность померили и привели значения

К сожалению на этой АКБ плотность не померять, поскольку доступ к банкам закрыт. Вилки тоже нет. Придётся вам следить в теме, когда я отпишусь, что АКБ наконец-то сдохла по прошествии стольки-то лет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

То, что в прохладе достаточно полно заряженный акум может держать напряжение хорошо известный факт, но вот заявленное значение 12,94В всё же удивило (12,8В прошло бы без сомнения).

В ноябре прошлого года оставил в неотапливаемом гараже пятилетний неполностью заряженный акум с напругой 12,6В, вчера проверил и удовлетворился значением 12,5В; была бы возможность, в обоих случаях замерил бы плотность электролита, ареометр имеется, а так пришлось довольствоваться только замером НРЦ.

 

свежий (с минимальной сульфатацией) может 2-3 дня с подключенными клеммами держать.

Ток покоя авто 40мА. Емкость 66Ач (паспортная)

А без подключения... и того больше.

Так что нет повода к сомнению и удивлению.

 

Недавно электотранспорт пересматривал и вот вам

Аккумулятор шкварчит при зарядке (не кипит!)

« : 27 Мар 2016 в 05:22:46 »

=====================================

Тип: классика 60Ач;

Реальная ёмкость: ~ 30Ач;

Rвн: ~ 10 мОм (20A);

НРЦ: 12.56В (после отстоя ~ 3 месяца)

Состояние пластин: тоководы заметно засульфачены;

Предыстория: вероятно, стоял в резерве или вообще не использовался

=====================================
Ссылка на сообщение

Вот если бы вышеотписавшиеся товарищи еще плотность померили и привели значения ,то можно было бы судить,а так ни о чем совершенно.Завтра этот шестилетний акум с 12,9 в после месячного простоя не заведет автомобиль и придется толкать.Так что давайте плотность и тогда будет разговор,а так впустую.

 

эволюция штука жестокая.

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, у меня точно такой же мультиметр и я всегда округляю ему второй знак после запятой, отдавая должное его "точности".

Эти мультиметры могут с легкостью врать на 0,3 В, а кто-то делает на их показаниях выводы.

Ссылка на сообщение

 

 


Эти мультиметры могут с легкостью врать на 0,3 В, а кто-то делает на их показаниях выводы.

Ну тогда напряжение на АКБ не 12.94В, а 13.24В. Опровергни.

Ссылка на сообщение

Эти мультиметры могут с легкостью врать на 0,3 В, а кто-то делает на их показаниях выводы.

Китайские мультиметры типа D830 проходят сертификацию в центре метрологии или как там - забыл же.

Вообщем я здавал на проверку - все чОтко

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Ну тогда напряжение на АКБ не 12.94В, а 13.24В. Опровергни.

Зачем просишь опровергнуть то, чего сам ни когда не видел, да и рискну предположить, во что сам не веришь?

Я вот ни когда не видел чтобы при НРЦ=12,4В плотность электролита была равна 1,27, ни в практике, ни в теории (в таблицах), а как это опровергнуть не знаю.

Показал бы автор этого заявления фотку с двумя приборами одновременно, скопировал бы ее как очевидное и невероятное, асо слов да же оспаривать не стал, не интересно.

Ссылка на сообщение

свежий (с минимальной сульфатацией) может 2-3 дня с подключенными клеммами держать.

Ток покоя авто 40мА. Емкость 66Ач (паспортная)

А без подключения... и того больше.

Так что нет повода к сомнению и удивлению.

 

Недавно электотранспорт пересматривал и вот вам

Аккумулятор шкварчит при зарядке (не кипит!)

« : 27 Мар 2016 в 05:22:46 »

=====================================

Тип: классика 60Ач;

Реальная ёмкость: ~ 30Ач;

Rвн: ~ 10 мОм (20A);

НРЦ: 12.56В (после отстоя ~ 3 месяца)
=====================================
Удивился не тому, что акум держит напругу, а тому, что НРЦ=12,94В на шестилетнем акуме после 2-х месяцев простоя как позже было заявлено в тепле.

А вот 12,56В после 3-х месячного простоя видел стотыщпятьсотраз, крайний раз три дня назад (но после пяти месяцев простоя, правда в холоде) и потому не удивляюсь

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Китайские мультиметры типа D830 проходят сертификацию в центре метрологии или как там - забыл же.

Вообщем я здавал на проверку - все чОтко

Погрешность какую выявили не проверке?
Ссылка на сообщение

Ну тогда напряжение на АКБ не 12.94В, а 13.24В. Опровергни.

Мне-то это зачем. Я основы ниспровергать не собираюсь. Говорю о том, что знаю. Батарейка подсела - начинает безбожно завышать показания.

Попробуйте щупы перемкнуть между собой и их сопротивление замерить. Попадались с сопротивлением 3 Ома.

 

Китайские мультиметры типа D830 проходят сертификацию в центре метрологии или как там - забыл же.

 

Наверное, типа DT830. Интересно, он туда по пути с Алиэкспресса до почтового отделения заезжает? Или после?

Ссылка на сообщение

Я когда покупал этот акумулятор в магазине,перед новым годом,там как раз привезли декабрьскую партию тюменских стандартов,продавец даже не успел их протереть снаружи.Я стал мерить нрц ,12,4 в,я типа мало ,давай другие мерить,один,другой,на всех такая же картина.Померяли вилкой 100а-11,6 в.Забрал.Приехал в гараж,померил плотность в отсеках,везде 1,27 ровно.Поставил на заряд,пять минут и все,заряд не берет.то бишь заряжен полностью.Разрядил пару часов 40 ватной лампой,поставил на заряд,заряд стал брать,через час с лишним набрал полный заряд.И вот таки показания с напряжением после отстоя все время,стабильная картина.Эта батарея эксплуатируется на автомобиле только по выходным раз в неделю,поэтому можно делать такие замеры.Батарея все время заряжена,заряд не берет,так как ей не где разряжаться,на автомобиле все от генератора питается.Такая же картина была и на тюмень-премиум,но там мне пришлось снизить завышенную заводскую плотность (1,32) до 1,27.Предполагаю,что у кого высокие нрц,там ядреная кислота под 1,31 в банках,что губительно для АКБ.

Ссылка на сообщение

Погрешность какую выявили не проверке?

Сейчас уже не скажу. Могу сильно ошибаться. Для работы было важно иметь точную цифру после запятой. Т.е. Значение 12,1 или 12,3 должны быть однозначными и понятными. Я сам удивился, но мультик чОтко прошёл. Я его пару лет держал в запасе сравнивая с вновь приобретёнными. Отклонения были небольшие по сотым между приборами.

Т.е. я стал доверять дешевому Китаю. Недостаток - в случае перегруза прибор тупо сгорает...

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...