Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.01.2025 в 22:55, Freiheits-Sender сказал:

замеряю НРЦ где-то в районе 12,3В. После заряда НРЦ где-то 12,9В в течении 3 часов падает до 12,6В,

А вы точно НРЦ меряете?

 

05.01.2025 в 22:55, Freiheits-Sender сказал:

на авто на выключенном зажигании с накинутыми клеммами НРЦ 12,5В

А как цепь может быть разомкнутой при накинутых клеммах? Вопрос риторический, отвечать не обязательно.

 

05.01.2025 в 22:55, Freiheits-Sender сказал:

Не пойму в чем проблема, АКБ помирает или с генератором что, генераторщики как один говорят, что генератор норм, бодрячком.

Скорее акб начинает помирать в следствии возраста и прошлых проблем с генератором без соответствующего обслуживания. Это нормально.

05.01.2025 в 22:55, Freiheits-Sender сказал:

Зарядка у меня Bosch C3 другой нет, максимум она дает 14,7В и 3,8А что можно предпринять??

Варианта, как минимум, два. 

1. Купить новый акб и не ломать голову.

2. Ломать голову. Изучать тему (а тут очень много хлама, "воды" и прочей ереси), реально вникая и собирая по крупицам. Затем:

- купить новый АКБ и поставить его на авто, а старый снять и проводить на нем опыты (так как вряд ли с первого раза всё получится быстро и безопасно для старого акб).

- купить тестер

- нагрузку

- ареометр/рефрактометр (если есть доступ к банкам, или если будешь готов сверлить корпус для доступа)

 

06.01.2025 в 21:23, hik сказал:

Скорее всего новый аккумулятор надо покупать. Ты его подбил неисправным генератором, в нем уже проблемы с банками, без опыта и знаний- восстановить его новым зарядником с зарядкой по ГОСТу вряд ли получится, может отправится на 2м-4м часу зарядки в утиль, а так может еще подменным послужить. Бош хороший зарядник,  выполняет свои  функции  на 100%

Золотые слова. Согласен на 100%

 

 

06.01.2025 в 22:09, UrAnMoR сказал:

ГОСТ ни одним словом не касается восстановления ушатанных батарей...

Золотейшие слова, но адептов секты кипятильников не переубедить. 

 

Еще раз, сектанты, если нет понимания, кипятильники не спасут!

 

9 часов назад, dimm88 сказал:

Только магазин положил на меня большой болт , как на клиента , им лень нормально диагностику проводить . Мерить там плотность электролита и тд и тп . Они мне в листе диагностики написали кто АКБ не обслуживаемая .

Причем тут обслуживаемая ли акб, что за бред? Вопрос же в другом.

Тут теперь нужно досудебную претензию в письменном виде по всем канонам.

 

Обычно в подобном случае продавец должен был отписаться примерно в следующем ключе:

 "механическое повреждение в следствии неправильной эксплуатации, случай не гарантийный, сам дурак"

и вот с этой их отпиской уже начинать "бадаться"... Заморочиться самостоятельно с независимой экспертизой, результатом у которой может быть точно такая же отписка, а если экспертиза на вашей стороне, то далее в суд. Многие с этим будут заморачиваться?

 

 

4 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

наличие следов электролита и коррозия клемм и выводов говорят о не герметичности АКБ.

И вроде верно, вот только вопрос в причинах этой негерметичности.

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 23:13, krufel сказал:

Не надо сверлить, просто заряди по ГОСТу, не дураки писали.

Писали-то, может, и не дураки. Вопрос в том, кто и как трактует, что исповедует и как практикует...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krugozor сказал:

Еще раз, сектанты, если нет понимания, кипятильники не спасут!

кипятить или нет вот в чем вопрос, 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, krugozor сказал:
06.01.2025 в 22:09, UrAnMoR сказал:

ГОСТ ни одним словом не касается восстановления ушатанных батарей...

Золотейшие слова, но адептов секты кипятильников не переубедить. 

 

Еще раз, сектанты, если нет понимания, кипятильники не спасут!

ГОСТ надо читать не по диагонали. Или вообще просто почитать , а не кидаться "золотыми" словами)

 

6 часов назад, krugozor сказал:

Писали-то, может, и не дураки. Вопрос в том, кто и как трактует, что исповедует и как практикует...

Вопросы только у дураков, согласен на все 100%.

 

6 часов назад, krugozor сказал:

вроде верно, вот только вопрос в причинах этой негерметичности

Если протрешь свои некипятильные очи, то увидишь по две дырки в каждой пробке. )))

АКБ не может быть герметичной, даже Агм. Если она будет таковой, то взорвется при первой же поездке, адепт секты ломателей голову).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krufel сказал:

ГОСТ надо читать не по диагонали. Или вообще просто почитать , а не кидаться "золотыми" словами)...

так и почитай, а не кидайся пустыми словами...

в данном конкретном случае озвучь пункты ГОСТа, касающиеся восстановления АКБ...так ведь не сможешь же...опять будут пустые слова....

Ссылка на сообщение

Изучал от корки до корки)

Восстанавливаются они также по ГОСТу, ничем старые акб от новых не отличаются по своей природе.

Если есть другие варианты, озвучьте ссылки на нормативные документы, а не кидайтесь пустыми словами.

Все претензионные мероприятия ( в тч по "старым" акб )рассматриваются аккредитованными организациями согласно именно и только согласно ГОСТу.

Никто другого не придумал. Все гаражно-кулибинские выверты ничего существенного в процесс восстановления не вносят, а в большинстве случаев только вред. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, krugozor сказал:

...Золотейшие слова, но адептов секты кипятильников не переубедить...

krugozor я не дискуссирую с кипятильниками от слова совсем...

что же касается ГОСТа, то он на самом деле содержит режимы зарядки АКБ с весьма жёстким кипячением... правда, при этом устанавливает степень свежести батарей, требования к условиям проведения такой их зарядки и цели, с которой такие зарядки необходимо проводить..

Ссылка на сообщение
13 минут назад, krufel сказал:

Все гаражно-кулибинские выверты ничего существенного в процесс восстановления не вносят

Браннимир то по факту тоже "гаражно-кулибинский", и по фактам польза огромнейщая. Поэтому не все...;)

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Браннимир то

Часто упомянут,это кто?

С электротранспорта ли чоли?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

С электротранспорта ли чоли?

:yes:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, krufel сказал:

Изучал от корки до корки)

Восстанавливаются они также по ГОСТу...

назови пункт ГОСТ, касающийся восстановления АКБ...

Ссылка на сообщение

До 2008 г. в России действовал ГОСТ 959-2002, в соответствии с которым аккумуляторные батареи рекомендовалось заряжать током величиной 0,1 от номинальной емкости батареи, до напряжения 14,4 В, а затем - еще 5 часов.

За последние годы на рынке России появились АКБ, отличающиеся по конструкции. Поэтому в 2008 г. вступил в действие ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники», предусматривающий различные методики заряда батарей в зависимости от конструкторско-технологического исполнения. Данная информация известна только изготовителю, поэтому для заряда необходимо принимать во внимания руководство по эксплуатации батареи (в гарантийном талоне). При его отсутствии рекомендуется проводить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008: при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20. Например, для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А.). Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов

 

Откуда появилась цифра 16 В? Из ГОСТ Р 53165-2008. Кто-то верно подметил, что этот стандарт рекомендует при проведении испытаний батарей на основе свинцово-кальциевых сплавов (исполнение VL) выполнять их заряд при постоянном напряжении 16 В, а затем при постоянном токе. Но это рекомендации лишь для проведения испытаний, в процессе которых становится понятно, может ли кальциевая батарея быстро принимать такое большое количество электроэнергии, т.е. насколько совершенная технология производства.

Если кто-нибудь пробовал при комнатной температуре на воздухе выполнять заряд батареи при постоянном напряжении 16 В, то знает, что такой заряд сопровождается быстрым повышением температуры электролита (до 60°С примерно за 2 ч после разряда батареи до 10-11 В) и обильным газовыделением.

В худшем случае, если технология производства батареи не совершенна и она имеет высокое внутреннее сопротивление, такой разогрев может происходить и до 70°С. Повышенные температуры, выделение большого количества кислорода на положительных электродах приводят к ускоренной коррозии решеток и сокращению срока службы батареи. При проведении испытаний это не страшно, ведь аккумуляторная батарея потом утилизируется. А для автолюбителя, который старается, чтобы его аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, заряд напряжением 16 В и его последствия ни к чему.

Именно поэтому производители стартерных батарей рекомендуют более щадящие режимы заряда, отмеченные выше. А тот же самый стандарт ГОСТ Р 53165-2008 в п. 8.2.2 отмечает, что если отсутствуют рекомендации изготовителя, заряд необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,80 В.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Бранимир то по факту тоже "гаражно-кулибинский", и по фактам польза огромнейщая. Поэтому не все...;)

Бранимир - это ГОСТ малыми токами. Он такой же осторожничающий и боящийся кулибин)))

Сравнивал его заряд 16,2в и токами 2-5%, результат такой же как и зарядом по ГОСТу.

И если ваш акб-труп умрет на столе под зу, это лучше, чем в дороге под геной. Вам ГОСТ деньги экономит на эвакуатор.)

7 минут назад, UrAnMoR сказал:

назови пункт ГОСТ, касающийся восстановления АКБ...

Читать разучился, барин?)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

Если кто-нибудь пробовал при комнатной температуре на воздухе выполнять заряд батареи при постоянном напряжении 16 В, то знает, что такой заряд сопровождается быстрым повышением температуры электролита (до 60°С примерно за 2 ч после разряда батареи до 10-11 В

Это метод заряда при постоянном напряжении.Где взять то такой источник тока??

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Это метод заряда при постоянном напряжении.Где взять то такой источник тока??

Выбери что нибудь здесь к примеру.

https://www.elp.ru/digest/Vypryamiteli-regulyatory-preobrazovateli-poluprovodnikovye/Vypryamiteli-poluprovodnikovye-vypryamiteli-toka-vypryamiteli-napryazheniya/Vypryamiteli-dlya-zaryada-akkumulyatornyh-batarej/Agregat-vypryamitelnyj-OPS-25-28-5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...