Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Buran сказал:

 

Без всяких КТЦ и умных зарядников можно последствия стратифиакации и сульфатации убирать снимая АКБ с авто и стационарно заряжать малым током, лучше на пару суток оставлять если режим хранения у ЗУ предусмотрен. Виктор показывае ти фиксирует метод 16 В и он тоже рабочий и эффективный, но это на мой взгляд не всем АКБ подходит, да и ускорение времени обслуживания методом дозаряда 16В незначительно в общем цикле обслуживания. 

 

Китайская "побрякушка" (Foxsur и т.п.) справляется и с зарядом и расслоением, просто это долго и ездить надо на АКБ и несколько раз сделать длительный заряд.

Хотя лихой костанайский блохер аккумуляторщик, бъющий себя в грудь и рвущий майку, снисходительно высмеивает китайские ЗУ, а тех кто не согласен рекламщиками называет.  Наверно потому что оно чудо не делает дохлый акб не превращает в новый, значит плохое. :sarcastic:

 

 

 

Годовалый корейский кальциевый Медалист в летний период был разряжен в нуль не выключенной лампой осветитителя салона за выходные. 

Сразу поставил на заряд током 0,05-0,01 в пропорции от заявленного об'ема АЧ. Кулоном 715 до 15,5В залилось порядка 3/4 от об' ема, нрц 13,3В восле отстоя. Расслоение на лицо. Поездка в Питер и обратно порядка 1500км все расслоение ликвидировала)) 

После этой ситуации 3,5г аккум исправно работает и без подзарядок сезонных, вкл запуски двс в - 25с.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

Годовалый корейский кальциевый Медалист в летний период был разряжен в нуль не выключенной лампой осветитителя салона за выходные. 

Сразу поставил на заряд током 0,05-0,01 в пропорции от заявленного об'ема АЧ. Кулоном 715 до 15,5В залилось порядка 3/4 от об' ема, нрц 13,3В восле отстоя. Расслоение на лицо. Поездка в Питер и обратно порядка 1500км все расслоение ликвидировала)) 

После этой ситуации 3,5г аккум исправно работает и без подзарядок сезонных, вкл запуски двс в - 25с.

 

именно поездка все и устаканила...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PhD сказал:

Поездка в Питер и обратно порядка 1500км все расслоение ликвидировала)) 

У АКБ ком.транспорта который работает 10ч в день 365 дней нет расслоения электролита и сульфатации, зимой он каждый день разряжается ночью автономным отопителем, летом холодильником и девайсами на 40-50% . Умирают они от осыпания активной массы (КЗ пластин) все акб одинаково 4-5 года и в утиль, время эксплуатации  зависит от бренда,  если следить за акб,  на казахе или тюмени можно обскакать бош, варту.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

У АКБ ком.транспорта который работает 10ч в день 365 дней нет расслоения электролита и сульфатации, зимой он каждый день разряжается ночью автономным отопителем, летом холодильником и девайсами на 40-50% . Умирают они от осыпания активной массы (КЗ пластин) все акб одинаково 4-5 года и в утиль, время эксплуатации  зависит от бренда,  если следить за акб,  на казахе или тюмени можно обскакать бош, варту.

Маловато тот комтранспорт работает, как они вообще затраты при таком режиме работы отбивают?)) 

Чтобы понять в каком режиме "трудится" у них акб нужен хороший суточный график с кривой заряда/разряда в АЧ и напряжения. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Годовалый корейский кальциевый Медалист в летний период был разряжен в нуль не выключенной лампой осветитителя салона за выходные. 

Скок в той лампе?10Вт?И скок же была емкость в АКБ получается?

Ссылка на сообщение

Отдельную тему открывать не вижу смысла. Но видео интересное. "Паталогоанатом" режет Тюмень Классик. По его мнению причина ее бед - недостаток одной отрицательной пластины в конверте. Выше нагрузка на оставшиеся, и сам пакет пластин обретает свободу для коробления внутри стандартного корпуса.

Во втором видео вскрывает Топла EFB. Полно пластин, но они тонкие. Все ради рекордных стартерных токов. Вот только число циклов заряд/разряд у такой батареи рекордным быть не может. Еще не способствует долговечности просечно-вытяжная технология изготовления решеток положительных электродов. Ловушка для тех, кто ходит в магазин с тестером в поисках батарейки с максимальным стартерным током.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, любопытный сказал:

По его мнению причина ее бед - недостаток одной отрицательной пластины в конверте.

Смотреть не стал.

По его мнению...а что через пробку посчитать пластины ему никак?Резать надо?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сэм_N сказал:

Смотреть не стал.

По его мнению...а что через пробку посчитать пластины ему никак?Резать надо?

при просмотре да же первой минуты второго ролика выясняется, что распиливалась батарея без пробок...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, UrAnMoR сказал:

распиливалась батарея без пробок...

А что есть такие обычные лоси?Чот не встречал.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Сэм_N сказал:

Смотреть не стал.

По его мнению...а что через пробку посчитать пластины ему никак?Резать надо?

Через пробку не увидишь коробление пакета электродов, количество шлама на дне, технологию производство решеток и то, что пластины болтаются в банке как оно в проруби.

Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

Через пробку не увидишь коробление пакета электродов

Верх отлично видно как загинаются.

1 час назад, любопытный сказал:

количество шлама на дне

А кому оно нужно?Днища разные бывают и трется и коротит там по разному.

1 час назад, любопытный сказал:

технологию производство решеток

Каждый простой пользователь авто с АКБ знает про технологию?

1 час назад, любопытный сказал:

пластины болтаются в банке как оно в проруби

Так же сверху видно.Если только с боков обрезать.Обычно ребра добавляют к перегородкам между банками или вообще кусок кислотостойкой фигни в распор.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сэм_N сказал:

Скок в той лампе?10Вт?И скок же была емкость в АКБ получается?

Подсветка салона осуществляется несколькими маломощными лампами, в данном конкретном случае. Ни разу их не менял, но видимо 5-10 Вт каждая. Сток аккум 45ач, этот слегка побольше. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, PhD сказал:

несколькими маломощными лампами, в данном конкретном случае. Ни разу их не менял, но видимо 5-10 Вт каждая. Сток аккум 45ач, этот слегка побольше. 

Ну пусть 10Вт.Берём одну,ток 0,83А,умножаем на сутки,почти 20Ач сожрёт.За два выходных понятно 45й АКБ сдохнет.А там если больше  ламп,в принципе да,сожрать может и поболе.Смотреть надо и считать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...