Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, hik сказал:

.Как система зарядки влияет на регион сборки-использования  авто?

Вот придёт местный гуру, снизойдёт и всё разъяснит.

(доставайте попкорн... я его на дух не переношу :pardon: )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Эдельвейс сказал:

За уши можно притянуть всё что угодно. 

Допустим аккум 75ач, какой генератор его будет лучше заряжать , который  1,5 , или  2 кВт заявленной мощности ?

 

А что значит "настройка генератора" ?

на авто с АКБ 75 Ач ставить генератор мощностью 2 кВт имеет смысл разве что при наличии большого количества потребителей энергии...

скажем, на то бюджетное  авто что у меня заявлено вполне достаточно генератора мощностью 1,5 кВт...батарея на нем стоит 75 Ачей, а вот  других потребителей раз два и обчелся...

"настройкой генератора" я так заумно обозвал его реле-регулятор или ту часть мозгов авто, которая контролирует работу генератора...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

на авто с АКБ 75 Ач ставить генератор мощностью 2 кВт имеет смысл разве что при наличии большого количества потребителей энергии...скажем, на то бюджетное  авто что у меня заявлено вполне достаточно генератора мощностью 1,5 кВт..

Вот и я за то... Фиолетово... Хоть 0,5кВт

6 минут назад, UrAnMoR сказал:

"настройкой генератора" я так заумно обозвал его реле-регулятор или ту часть мозгов авто, которая контролирует работу генератора...

У РР единственная задача - управлять генератором, чтобы он выдавал требуемое напряжение.

Чего там надо перестраивать? 

(я знаю, что когда-то на отдельных экземплярах существовала волшебная переключалка "з-л")

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Эдельвейс сказал:

У РР единственная задача - управлять генератором, чтобы он выдавал требуемое напряжение.

Сейчас всё намного сложнее устроено. Напряжение выбирается исходя из многих параметров, в том числе: температура аккумулятора, его возраст, емкость, тип и т.п.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

Вот и я за то... Фиолетово... Хоть 0,5кВт...

 

нет, не фиолетово...генератор 0,5квт да же на свое бюджетное авто я бы не хотел...слабоват он...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pilot6 сказал:

Напряжение выбирается исходя из многих параметров, в том числе: температура аккумулятора, его возраст, емкость, тип и т.п.

Это делает не РР а коробочка на минусовой  клемме АКБ.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Эдельвейс сказал:

...У РР единственная задача - управлять генератором, чтобы он выдавал требуемое напряжение.

Чего там надо перестраивать? 

(я знаю, что когда-то на отдельных экземплярах существовала волшебная переключалка "з-л")

 

переключалка зима/лето для отдельных регионов очень да же полезная штука...любую реализацию этого решения и обзываю настройкой

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pilot6 сказал:

Сейчас всё намного сложнее устроено. Напряжение выбирается исходя из многих параметров, в том числе: температура аккумулятора, его возраст, емкость, тип и т.п.

Хорошо.

1. Как напряжение выбирается в зависимости от возраста ?

2. Как напряжение выбирается в зависимости от ёмкости ?

Ссылка на сообщение

Эдельвейс сложно поверить что вы не в курсе того, что на некоторых авто в память ЭБУ вводятся параметры акб, включая тип, ёмкость, возраст...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, UrAnMoR сказал:

нет, не фиолетово...генератор 0,5квт да же на свое бюджетное авто я бы не хотел...слабоват он...

я не про нюансы... например на обыкновенном авто жены гена 180А ( при штатной акб 80А) откровенно слабоват, для автомобиля,, а вот на каком-нибудь древнем грузовике гена 35А достаточен для штатных 130ач, но я не про то

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

Эдельвейс сложно поверить что вы не в курсе того, что на некоторых авто в память ЭБУ вводятся параметры акб, включая тип, ёмкость, возраст...

в курсе, есть у меня такой авто, у жены тоже, фиолетово

мне интереснее вот это

Проще делать разную систему заряда в определенном автомобиле для разных рынков, что и делают на самом деле.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, UrAnMoR сказал:

переключалка зима/лето для отдельных регионов очень да же полезная штука...любую реализацию этого решения и обзываю настройкой

 

давным-давно даже примитивные РР изготавливаются с температурной компенсацией , с незначительной в основном, по разному...  и нечего там регулировать-настраивать(хоть и можно)... конечно лучше контролировать Такб, но я не про это ...

мне вот что интересно: - Проще делать разную систему заряда в определенном автомобиле для разных рынков, что и делают на самом деле.

Ссылка на сообщение

Эдельвейся пытался как мог ответить на ваш вопрос относительно того каким генератором лучше заряжать 75 Ачковый акб мощностью 2 или 1,5 кВт...обсуждать этот вопрос в отрыве от загрузки генератора другими потребителями авто в корне не верно... 

кроме того, для моего трафика езды по жизни с малым пробегом и частыми остановками к этому вопросу подключается ещё и время работы генератора...

вот поэтому генератор на 100-120А конкретно для меня и моей АКБ достаточен, 180-200А - излишен, а 50-60А был бы плох и АКБ таким генератором всегда была бы прилично недозаряжена...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
8 часов назад, krufel сказал:

Рытьё заключается в задавании вопросов,

7 часов назад, Эдельвейс сказал:

 

IMGP2239.JPG

Случайно нашлось фото  именно этой батареи, которая на предыдущем фото. Фото сделано в Сингапуре в 2008 году.

Опубликовал специально для Вас, родной.

Может всё-таки откроете тайну, куда заходил этот тип? 

 

 

 

Типа жду ответа :D 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

Эдельвейс сложно поверить что вы не в курсе того, что на некоторых авто в память ЭБУ вводятся параметры акб, включая тип, ёмкость, возраст...

+ при замене АКБ его ещё и надо прописывать .... :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...