Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Dgek сказал:

Плотность поднять?

есть ли у вас понимание как поднять плотность?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

это аккум  отогретый  так себя ведет?

Да, тёплый

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

 

После зарядки не отключайте зарядник и подержите так сутки, возможно расбаланс и изза этого низкое напряжение.

Вопрос был наверное больше к показаниям вольтметра. Не большое ли напряжение даёт генератор, 14,1 В для Са/Са? Типа полностью заряженный (после поездки не менее 1 часа) аккум выдаёт 13,27 В, вроде нормальное напряжение. А вот напряжение 12,4 В после простоя, я так понимаю мало? Потому что "возможно расбаланс и изза этого низкое напряжение"

Какое нормальное напряжение на заряженном аккуме?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

есть ли у вас понимание как поднять плотность?

 

Зарядить аккум, измерить плотность, если меньше 1,28, то немного откачать электролит и добавить повышенной плотности. Поправьте если не прав. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dgek сказал:

14,1 В для Са/Са?

Это мало , если брать абсолютные цифры, посмотрите после пуска мотора - там вообще под 15 должно быть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dgek сказал:

если меньше 1,28

,то не зарядился.

 

6 минут назад, Dgek сказал:

добавить повышенной плотности

категорически нельзя,причем Некакой-либо плотности.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dgek сказал:

Зарядить

=десульфатировать=вернуть плотность=иногда танцы

Ссылка на сообщение
10 часов назад, older сказал:

Подскажите заказал в Ситилинке аккумулятор d23l.

У них обычно относительно свежие Топлы. 

Но, как оказалось, нынешние Топлы (по крайней мере те, что мне подвернулись в Ситилинке) нужно не только на "свежесть" проверять, но и на пусковые

 

03.12.2022 в 20:44, krugozor сказал:

А вот сегодня потестил две новые Топлы  производства 38 неделя 2022 и с пусковыми прям пичальбеда

 

IMG_2565.jpg

IMG_2566.jpg

IMG_2564-1.jpg

 

 

Почти сутки простоял в тепле. Поставил на зарядку. Через 3 часа заряд окончен. После этого 7 часов акб отстоялся новый тест пускового показал на почти 100А меньше заявленного:

 

IMG_2604.thumb.jpg.6ad0093072b35479bb33477b69c545ab.jpg "О чудо, никакой разницы!" 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, krugozor сказал:

чудо

если есть возможность - разряди до половины и заряди большим током, 10-15А и уже потом замерь.

Скорее всего показания улучшатся.

Если бы щас было лето, то но бы само на машине раскачалось, но тк щс зима, то это под сомнением.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

если есть возможность - разряди до половины и заряди большим током, 10-15А и уже потом замерь.

С такими токами и напряжениями выше 15В уже наигрался, не моё это. Все экспериментальные ЗУ (Вымпелы 55, Кулон 820) пораспродавал.

Разрядил током 5А в течение 4 часов, затем зарядил автоматом (14.8В 8А).

Новый тест:

IMG_2623.thumb.jpg.ab3bc2948c418edfc0150a805c1d18e7.jpg

 

22 минуты назад, prv21 сказал:

Если бы щас было лето, то но бы само на машине раскачалось, но тк щс зима, то это под сомнением.

Был опыт с новой залежавшейся Фурукавой, которая при заявленных 700А выдавала около 690А. После первого заряда показала заявленные 700А, после небольших восстановительных процедур вышел на 720А и поставили его на авто.

 

В данном случае с Топлой сомневаюсь. Разница в минус 100А от заявленных это слишком, на мой взгляд. К тому же, ни заряд, ни результат после небольшого цикла ктц не даёт ни каких сдвигов в результатах.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dgek сказал:

Вопрос был наверное больше к показаниям вольтметра. Не большое ли напряжение даёт генератор, 14,1 В для Са/Са? Типа полностью заряженный (после поездки не менее 1 часа) аккум выдаёт 13,27 В, вроде нормальное напряжение. А вот напряжение 12,4 В после простоя, я так понимаю мало? Потому что "возможно расбаланс и изза этого низкое напряжение"

Какое нормальное напряжение на заряженном аккуме?

Для ускорения понимания состояния акб и динамики происходящих в нем процессов "после поездки не менее часа" нагрузи акб лампочкой 21 W и понаблюдай за тем - как долго ( и долго ли :D ) продержится выдаваемый показатель 13,27 В. 

А напряжение 12,4 В после простоя - мало, и это д.б. звоночек ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Это мало , если брать абсолютные цифры, посмотрите после пуска мотора - там вообще под 15 должно быть.

Бред

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, krugozor сказал:

В данном случае с Топлой сомневаюсь.

Во недавно топлу качнул таким образом, было 780, а стало 740, ЕМНИП.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Юрбан сказал:

Бред

Почему бред то?термокомпенсация  минус 30мВ/гр.На своем солярио наблюдал 14,8 если ниже минус25 было

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dgek сказал:

...Не большое ли напряжение даёт генератор, 14,1 В для Са/Са? Типа полностью заряженный (после поездки не менее 1 часа) аккум выдаёт 13,27 В...

нет повода для беспокойства...тем более, что генератор в момент вашего замера выдает ток не только на акум ...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...