Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Мой мозг отказывается верить, на любой батарейке 1,5В то же самое ?

такое поведение в режиме восстановления (десульфатации), после отключения з/у показания на мультиметре тут же приходят в норму.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

знаток Нет, 3 разных мультиметра и соответственно кабелей. Кроме того, я к мультиметру не прикасаюсь, чем ближе подношу палец тем ниже напряжения, при прикосновении к поастиковому корпусу падает до нуля практически.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pechnik сказал:

такое поведение в режиме восстановления (десульфатации), после отключения з/у покащания на мультиметре тут же приходят в норму.

Ты, твоя рука работает как обкладка конденсатора, но почему так сильно влияет....:dash1:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

почему так сильно влияет.... :dash1:

Вот я примерно вв таком шоковом состоянии полез мерить напрядение в 220, и в состоянии аффекта забыл переключить на переменку 750 В, мультик затрещал и больше точные показания не стал показывать, обиделся, отдал его ребенку, купил новый, замерил - та же фигня, на след.день сдал со словами "да он у вас бракованный" :cool:

Через неделю друг привез третий, тот что на видео

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pechnik сказал:

знаток Нет, 3 разных мультиметра и соответственно кабелей. Кроме того, я к мультиметру не прикасаюсь, чем ближе подношу палец тем ниже напряжения, при прикосновении к поастиковому корпусу падает до нуля практически.

 

ого :shok:

Ссылка на сообщение
25.10.2021 в 11:15, PhD сказал:

Какой ЕГЭ может быть у аборигена (в подписи 29 лет водительского стажа), если те самые госэкзамены ввели, когда на момент уже 10 лет кандидатом физмат наук был?

Относительно нынешней ситуации и с учетом, что школу окончил еще в СССР, из 6 вариантов, которые недавно решал - это 96-100. Племяш 3-ды призер финала Всеросса  даже так не может, а он к слову ВВПэшном универе в культурной столице учится))

:shok: Браво!:clapping:

 

Может тогда объясните неучу (мне), почему акб можно зарядить лишь напряжением 14,8 В (или как некоторые считают 16,0 и более В) и нельзя зарядить, к примеру, напряжением 14,4 В (ну или даже 14,0 В)?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krugozor сказал:

почему акб можно зарядить лишь напряжением 14,8

а еще в течении недели?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krugozor сказал:

...Может тогда объясните неучу (мне), почему акб можно зарядить лишь напряжением 14,8 В (или как некоторые считают 16,0 и более В) и нельзя зарядить, к примеру, напряжением 14,4 В (ну или даже 14,0 В)?

 

krugozor нынче в ходу не менее 2-х определений "полный" заряд стартерного акума...какой из них вы имеете ввиду озвучивая значения предельного напряжения заряда?

и о каком типе акума ведёте речь (гибрид, кальциевый, агм, гель и т.д.)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krugozor сказал:

:shok: Браво!:clapping:

 

Может тогда объясните неучу (мне), почему акб можно зарядить лишь напряжением 14,8 В (или как некоторые считают 16,0 и более В) и нельзя зарядить, к примеру, напряжением 14,4 В (ну или даже 14,0 В)?

 

Кто и что считает - это отдельная история.

Что есть полностью заряженный аккумулятор? 

Какой алгоритм принятия решения окончания зарядки?

По плотности электролита, по напряжению на клеммах или по снятой электрической емкости, опять же какой мощностью снимаем  и до какого порога по напряжению?

Профиль деятельности у меня совсем другой, специальным аккумуляторным наукам я никогда не обучался, алгоритмов для ЗУ Кулон -912 не писал, да и по длительности работоспособности АКБ исследований не проводил в РАН)), поэтому предыдущий вопрос фундаментальный, по крайней мере для меня, тк пару советских книжек по АКБ в детстве все-таки прочитал.

Специализация в данном случае сильно решает - масло ли ты замешиваешь, шины ли ты вулканизируешь, ракетный двигатель разрабатываешь или аккумы мучаешь, но похоже 

тема по тяговым аккумам сейчас в транспорте да и в накопителях для энергосистем приобретает очередную молодость)) значит яйцеголовые пацаны пойдут и туда в тч

 

Пока сам впервые, в качестве автохобби,  не столкнулся с тем, что кальциевый Медалист при зарядке до 14,4В ни в какую не хотел плотность электролита поднимать после глубокого разряда (за пару суток невыключенный бортовой потребитель постарался, но в глубоком разряде АКБ считанные часы находилась - сразу на заряд/разряд поставил), а вскипятив АКБ на 15,5В плотность пришла в норму.

Исправно трудится несколько лет тьфу, тьфу, тьфу.

По АГМ АКБ делаю заряд ровно так, как пишет на аккуме сам производитель, в чем фундаментальный смысл ограничения в 14,8В кроме возможности получения АРБУЗа не знаю)

 

Знания, не рождённые опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок (с)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

...кальциевый Медалист при зарядке до 14,4В ни в какую не хотел плотность электролита поднимать после глубокого разряда (за пару суток невыключенный бортовой потребитель постарался, но в глубоком разряде АКБ считанные часы находилась - сразу на заряд/разряд поставил), а вскипятив АКБ на 15,5В плотность пришла в норму.

Исправно трудится несколько лет тьфу, тьфу, тьфу....

PhD если вашему медалисту уже много лет, то не исключено, что это все таки гибрид, т.е. кальциевый на половину и потому поднять плотность на стационаре вы смогли кипячением на 15,5В...

вряд ли с таким  напряжением удалось бы достичь того же результата с современными Ка/Ка...тут уже потребны 16В+...

 

Ссылка на сообщение

Десульфатация FB9000 85D23L на з/у "Автоэлектрика Т-1051". Дня три стоял этом режиме, только потом догадался делать фото:

21.10.2021

IMG_20211021_214133.thumb.jpg.e900513cc43c322ea4b1aa9b07ed5cb2.jpg

26.10.2021

IMG_20211026_221538.thumb.jpg.3952ce3da1408b3d87bd7fd3ef625bf2.jpg

Вроде прогресс есть, только сколько еще ждать сигнала окончания процесса?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

PhD если вашему медалисту уже много лет, то не исключено, что это все таки гибрид, т.е. кальциевый на половину и потому поднять плотность на стационаре вы смогли кипячением на 15,5В...

вряд ли с таким  напряжением удалось бы достичь того же результата с современными Ка/Ка...тут уже потребны 16В+...

 

По-моему он все-таки кальциевый, у Медалиста вариантов совсем немного)) 

Был разряжен до 5В когда ему было менее года.

Сразу после разряда заряжал как обычно малым током до 14,4в и падения силы тока до 0,4А, тогда в 60ач аккум влезло 52ач. 

Показалось, что мало влезло)) 

Разрядил до 10,5В лампой на 55Вт, поставил на заряд, а АКБ плотность толком не набирает, но напряжение растет. 

Расслоение электролита это или что-то другое не знаю. 

Может стоило 5-6А выставить для зарядки? 

Мое ЗУ выдает 6-15,5В и 1-20А. 

Поставил АКБ в ведро с водой 20С и начал "кипятить". 

При ограничении 15,5В сила тока снизилась с 1,5А до 0,7А, затем начала увеличиваться до 0,8-0,9А, на этом заряд АКБ завершил. 

Поставил на авто и 2000км накатил за 3е суток, в бортсети 13,9-14,36В было в той поездке, размешало видать электролит на кочках)) 

3 года прошло, работает, тьфу-тьфу-тьфу. 

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

....Поставил на авто и 2000км накатил за 3е суток, в бортсети 13,9-14,36В было в той поездке, размешало видать электролит на кочках)) ...

именно так..."кочки" и генератор вашего авто были равноправными  соучастниками вашего зу в восстановлении акума...

 

Ссылка на сообщение

А как же информация о том что десульфатация при плотности электролита свыше 1.1 не работает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...