Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заменил на киа рио родной рокет 60 Ач на хендай 55 Ач. Утверждали что крепления полностью одинаковые, но хендай имеет площадку нижнюю ниже по высоте, в итоге акк болтается, пластиковый выступ за который должна ступенька цепляться не может её удержать. Придётся что то подкладывать по аккум.

Напряжение в сети при движении по трассе всегда было 14,4 при выключении фар 14,5. А теперь оно 14,3 и ни от чего не зависит, чем можно это объяснить? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krufel сказал:

Акб новее, просадки меньше.

Если бы просадки были меньше, я бы и не спрашивал)) но получается что напряжение упало!

Ссылка на сообщение
47 минут назад, krufel сказал:

Он меньше разряжается, ток заряда меньше.

Это я не очень понял. Если на старом аккуме я выключал фары, то гене становилось легче, напряжение повышалось. Если теперь, ток заряда нового акб стал меньше, то вроде и напряжение в сети должно повысится а не упасть?

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Почему должно повыситься, для этого стоит регулятор напряжения.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Почему должно повыситься, для этого стоит регулятор напряжения.

Так он и раньше был) почему со старым аккумулятором он удерживал напряжение выше?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, мотозак сказал:

Так он и раньше был) почему со старым аккумулятором он удерживал напряжение выше?

Я бы не парился, разница в пределах погрешности.

Возможно, из-за того, как работает РРН - новый аккумулятор лучше стабилизирует напряжение и немношк отличается цифра на показометре

Ссылка на сообщение
05.01.2020 в 14:34, krufel сказал:

ВЫ можете здесь выложить логи заряда и разряда. Для этого не надо никуда ехать в гости и записывать онлайн-трансляцию.

Какие логи? 

Единственный из знакомых мне аппаратов, который пишет логи - Кулон 912, и его у меня нет. Да и если бы был, что Вам дадут эти логи? Он же все равно плотность не меряет.

 

 

В общем я так понимаю, Вам не столько подтверждение нужно, сколько нужна информация о том, как это правильно делать... В таком случае и с таким настроем Гугл Вам в помощь!

 

Дальнейшее обсуждение в таком ключе считаю бессмысленным. Продолжайте и дальше свято верить в магию кипячения 16V.

Ссылка на сообщение

Наш ГОСТ Р 53165-2008  и международный МЭК 60095-1.2006 на досуге изучите, потом про магию некипячения нам расскажите.

Его ведь не дураки писали...

Ссылка на сообщение
06.01.2020 в 01:56, мотозак сказал:

Это я не очень понял. Если на старом аккуме я выключал фары, то гене становилось легче, напряжение повышалось. Если теперь, ток заряда нового акб стал меньше, то вроде и напряжение в сети должно повысится а не упасть?

Износ щеток есть на реле регуляторе есть,  износ коллектора на роторе генератора есть? увеличение сопротивления проводов, их креплений с годами есть? или машина все 6 лет новая всегда? вот тут ответ зарыт

Ссылка на сообщение

Хотите сенсацию сделаю,можете начинать кидать тапками. Заряд напряжением 16в нужно только в исключительных случаях. А это чтобы зарядить сильно глубоко разряженные аккумуляторы за крайчашее время и для снятия сульфатации один метод из десульфатации пластин. А не для регулярного профилактического заряда раз полгода или более. Это я взял не из головы официально мне было заявлено от автоэлектрики и Орион. И потом догадался связался с производителем Аком где сказали что 16в нужно для того чтобы быстрее зарядить глубоко разряженные батареи и один метод снятия сульфатации пластин. Но не для регулярного использования. Рекомендовано заряжать и более безопасный безвредный режим для АКБ не более 14.8в! А ГОСТ который ссылаются от 2008года то там написаны про заряды для испытаний а не для эксплуатации.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Захар86 сказал:

Рекомендовано заряжать и более безопасный безвредный режим для АКБ не более 14.8в! 

Совершенно верно сказано. Если не отключать от авто - то более 15 в. от ЗУ (на АКБ) может повредить электронику машинки (даже при выкл. зажигании). А ставить ЗУ в режим - на/до 16 в. - это уже на свой страх и риск. А отключать АКБ от авто - то-же нехорошо. Современные авто это не любят. А что  ГОСТ Р 53165-2008 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники - не всегда корректен к современным Авто и АКБ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Захар86 сказал:

Заряд напряжением 16в нужно только в исключительных случаях. А это чтобы зарядить сильно глубоко разряженные аккумуляторы за крайчашее время и для снятия сульфатации один метод из десульфатации пластин.

Вы не все случае перечислили.

Есть ещё один моментик .

Даю подсказку .Аккумуляторная батарея состоит из 6 элементов и чем они страдают  ? 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...