Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вилка на сколько ампер была выставлена не указал . Я бывает и на 200ампер 60ки проверяю .

Ссылка на сообщение

Не может 8 летняя 45ка с пусковым в 410 ампер выдавать 9.6-9.8 вольт на вилку в 200ампер на 5секунде замера.

Ссылка на сообщение

Не может 8 летняя 45ка с пусковым в 410 ампер выдавать 9.6-9.8 вольт на вилку в 200ампер на 5секунде замера.

А сколько может?
Ссылка на сообщение

Пробег , возраст , должно быть меньше 9вольт и я как правило если вилко на100ампер мерю 60ки два раза подряд с разрывом в 5 минут . Если меньше 10.5в не опустилась, еще поработает зимой.Или так вилка 100ампер 10сек(снять лишний заряд) и потом на 200ампер на 5сек ниже 9вольт не упала то еще тоже 60ка пусковой 500-600ампер походит.

Ссылка на сообщение

Маленький вопрос знатокам:

Был АКБ ВАРТА BD47 на 60ач. 4-й годик ему. Как-то разрядился (то ли забыл лампочку в салоне, то ли еще что - неясно) и не завел авто в ноябрьские мороз.

Отнес домой. заряжал самоделкой (с постоянным током) Ток заряда - 5А. Через 10 часов - замерил - Напряжение 16.5в.- 17 в. показал? Такого напряжения генератор на авто никогда не даст и не зарядит значит на 100%..

Думал уже плохой - купил новый, но этот-то работает и до сих пор уже месяц..

Менять или не менять старый? или до "победного конца", пока совсем не загнется.

Каждый день ездишь - конечно заводит Напряжение на АКБ по утру - 12.5в, с фарами и зажиганием - 12в. (вольтметр на прикуривателе) В движении 14.2в - 14.5 в. - генератор, А если неделя или две простоя?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

@Alex--481, Если уже купил новый, какой смысл на старом ездить? Тем более просадка + семнадцативольтовое кипячение хорошо ударили по его здоровью. На новом ездить, старый - в запас. 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку, заряжать насколько я понимаю нужно отключенный от сети авто АКБ. 

но все современные авто не очень любят отключение акб, как минимум это сброс и обнуление параметров ЭБУ двигателя и некоторых систем, и  сброс многих настроек систем комфорта, и самое тяжелое это после отключение прописка сканером систем.

 

Так вот, при зарядке в этом случае АКБ остается подключенный к бортовой системе, где идет потребление тока хоть и не столь большое но идет, на сколько оно влияет на правильность заряда акб? у меня ток утечик с сигналкой 0,08-0,09А

не является ли это причиной ранней кончины акб?

Ссылка на сообщение

при зарядке в этом случае АКБ остается подключенный к бортовой системе, где идет потребление тока хоть и не столь большое но идет, на сколько оно влияет на правильность заряда акб? у меня ток утечик с сигналкой 0,08-0,09А

не является ли это причиной ранней кончины акб?

Практически не влияет, аккум будет получать ток на эти 80-90мА меньше.

Если машина не простаивает - нет. Другое дело если стоит неделями, то это почти 2 Ач в сутки, вот и считайте.

Ссылка на сообщение

У меня бывает неделю стоит, с отключенной сигой  0,06-0,07А потребляет

насколько часто подзаряжать тогда надо? ведь замерять постоянно НРЦ откидывая клеммы не айс, всё сбрасывается в электрике.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

насколько часто подзаряжать тогда надо?

 

Это зависит от многих факторов, например от состояния аккума, что может зарядка, сколько проезжаете, температура и т.д.

При такой утечке зимой - ориентировочно раз три недели - месяц. Или по ощущениям, например по стартеру или, у меня, например, по перезагрузке шарманки во время запуска.

А для замера НРЦ клемму надо скидывать минимум на 8 часов...

Ссылка на сообщение

@Alex--481, Если уже купил новый, какой смысл на старом ездить? Тем более просадка + семнадцативольтовое кипячение хорошо ударили по его здоровью. На новом ездить, старый - в запас. 

TDream конечно логично новый поставить, однако он и на балконе в холодке не работая может дожидаться. Так он менее "изнашивается", чем на авто. А заряд до 17 в. при токе 4 А (или чуть ниже) - это никакое не кипячение. До него у меня еще далеко было. Некоторые считают что 17 в. - так дисульфатация убирается и рекомендуют этот метод  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26824-desulfatatciya-akb-kakie-varianty пост 12 п.п. 4 и далее...

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

логично новый поставить, однако он и на балконе в холодке не работая может дожидаться. Так он менее "изнашивается", чем на авто.

Тогда к чему вопрос:

Менять или не менять старый?

если уже все решил. Пусть будет старый.

 

А заряд до 17 в. при токе 4 А (или чуть ниже) - это никакое не кипячение.

Действительно, о чем это я... Фигню какую-то сморозил... Это правильный режим заряда! 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

... А заряд до 17 в. при токе 4 А (или чуть ниже) - это никакое не кипячение....

Это самое что не на есть форменное кипячение, на которое могут отважиться только очумелые ручки, а автоматы наверняка выберут и напряжение где то ок. 16В и ток вряд ли выше 2,5А.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...