Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зависит от технического состояния двигателя.

Если считать его состояние идеальным, топливо отличным, масло жидким, свечи новыми, провода и катушки чётко работающими - в общем какое мин. нужно стартеру, (хотя бы приблизительно) что бы запустить ДВС до 2 л. объёмом?

Ссылка на сообщение

Есть ли у кого-нибудь сведения - при каком минимальном напряжении аккум сможет запустить двигатель в мороз -20 +/-?

Отчего возник вопрос - глядя на таблицу стало интересно, а при 25 %-м заряде машина заведётся? 

Зависит от пускового тока АКБ. АКБ одной емкости могут иметь разный пусковой ток. Например одна 60-ка имеет 450 А, другая 650 А. Соответственно одна сможет крутануть максимум при 12,3, другой в 12,0. Условно, конечно.

Ссылка на сообщение

Пример?

Да вроде ответили Kia SORENTO 09MY. Оригинальный каталог

http://koreacat.ru/kia/parts/KEURPXM0/194272/3737111/

Бензиновый двигатель - 54AH (5HR) ; Дизельный двигатель - 72AH (5HR).

 

 

54AH (5HR) = 70АН (20HR)

72AH (5HR) = 90АН (20HR)

 

5HR – азиатский стандарт измерения ёмкости аккумулятора, которое проводится при режиме цикла разрядки в 5 часов. В Европе принято мерить 20-ти часовым циклом.

Ссылка на сообщение

Есть ли у кого-нибудь сведения - при каком минимальном напряжении аккум сможет запустить двигатель в мороз -20 +/-?

Отчего возник вопрос - глядя на таблицу стало интересно, а при 25 %-м заряде машина заведётся?

в ветке про аккумуляторы энерджайзер недавно выкладывал видео, сигналка показывала 12В, -17,5, 98й шелл, свечи сток, масло нулевка, завелся после 2х недель простоя http://www.oil-club.ru/forum/topic/13195-energizer-akkumuljatori/?p=544304

ну думаю максимум был запас градусов до -26 и по вольтажу до 11,8 если верить той таблице, честно, неохота было проверять в самые морозы ))

Ссылка на сообщение

На скольки %-х заряда эксплуатация аккума уже начинает плохо влиять на его состояние, если исключить снижение разряда до глубокого и замерзания электролита в виду потери плотности, будем считать, что точка, в которой заряд будет критическим, "постоянна"? 

Ссылка на сообщение

 

 


На скольки %-х заряда эксплуатация аккума уже начинает плохо влиять на его состояние,

Читал, что разряд ниже 10.5В - это быстрый каюк. Насчет эксплуатации при слегка разряженном состоянии информации, и каких-либо экспериментов не видел. 

Ссылка на сообщение

Сам лично наблюдал несколько свежих кальций-кальциевых, потерявших емкость. Стандартно: машина в гараже, хозяин в отъезде. По приезду аккумулятор севший, после зарядки энурез "недержание" нагрузки.

Ссылка на сообщение

На скольки %-х заряда эксплуатация аккума уже начинает плохо влиять на его состояние, если исключить снижение разряда до глубокого и замерзания электролита в виду потери плотности, будем считать, что точка, в которой заряд будет критическим, "постоянна"? 

Кальциевые АКБ на машине заряжаются на +/- 90 % своей емкости. Т.е. большую часть времени АКБ находится в состоянии не полной заряженности. Зимой процент заряженности падает примерно до 75 %. Поэтому, я думаю, негативные процессы начинаются от отметки ниже 75 % заряженности.

Ссылка на сообщение

Зимой процент заряженности падает примерно до 75 %

Если не секрет чем замеряешь % недозаряда?
Ссылка на сообщение

Если не секрет чем замеряешь % недозаряда?

Банально. Напряжение, плотность.

Ссылка на сообщение

Банально. Напряжение, плотность.

Но на современных аккумуляторах плотность не замеришь! Плотность, нужно быть уверен что была в норме на полностью заряженном аккумуляторе 1,27 но многие не воду льют а электролит. По этому плотность косвенные показания. Вольтаж даже на убитых может быть в норме. А вот емкость у вы. В этом поможет только нагрузочная вилка. И повторюсь если все нормально с генератором зарядит на все 100% все только во время упирается. Изменено пользователем Лорд
Ссылка на сообщение

Но на современных аккумуляторах плотность не замеришь! Плотность, нужно быть уверен что была в норме на полностью заряженном аккумуляторе 1,27 но многие не воду льют а электролит. По этому плотность косвенные показания. Вольтаж даже на убитых может быть в норме. А вот емкость у вы. В этом поможет только нагрузочная вилка.

Вилка не поможет.

Ссылка на сообщение

Но на современных аккумуляторах плотность не замеришь! Плотность, нужно быть уверен что была в норме на полностью заряженном аккумуляторе 1,27 но многие не воду льют а электролит. По этому плотность косвенные показания. Вольтаж даже на убитых может быть в норме. А вот емкость у вы. В этом поможет только нагрузочная вилка. И повторюсь если все нормально с генератором зарядит на все 100% все только во время упирается.

А чем тут вилка поможет? Вилка замеряет просадку напряжения! Как ты поймешь емкость при этом? Более половины современных АКБ имеют доступ к банкам, поэтому замер плотности самое простое.

Ссылка на сообщение

Тогда делись своим опытом

Например у тебя аккум 60 Ач в номинале. Напряжение 12,75 В. Ты берешь вилку, пускай 100 А. Нагружаешь, видишь просадку до 11,5, например. И что дальше? Ты определил заряженность? Емкость? Нет. Вилка - это прибор для проверки СТАРТЕРНЫХ характеристик АКБ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...