Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Jokerbr002  Не (не подделка), нормальный вариант.

Ссылка на сообщение
04.11.2022 в 21:31, Игоряныч сказал:

 

Помогите сделать выбор.

Для авто нужна батарейка 85 Ач с пусковым 800А

Что посоветуете выбрать из предложенного:

 

Topla Energy                      92 Ач      800 А    -  6700 руб   - красный 

Topla Top Sealed (SMF)   85 Ач      800 А   -  6700 руб   синий +30% 

MUTLU SFB M3                 85 Ач      800 А    -  6000 руб 

MUTLU SFB M2               100 Ач      830 А    -  6200 руб 

AKTEX                               100 Ач       820 А   -   6100 руб 

AKTEX                                 88 Ач       800 А   -   5900  руб 

ЗВЕРЬ                                      100 Ач         850 А    -    6500 руб

 

На топла дают гарантию 48 мес.

Остальные - 24 месяца

 

 

 

В итоге взял   MUTLU SFB M2               100 Ач      830 А    -  6200 руб 

Цена с учётом сдачи старой батарейки.

Думаю, что очень неплохо получилось.

А вот на фото характеристики.

Норм?

Поставил на заряд 5А

Вымпел 27

Уже стоит 6 часов. 

Ток меееееедленно опускается. Сейчас ок 1А

Так понимаю, что ещё берёт заряд

 

 

АКБ МУТЛУ 100-830.jpg

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

Так понимаю, что ещё берёт заряд

Хорошая батарейка обычно имеет запас около 10%, так ч то в идеале должно быть 950А ток или около того.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

Поставил на заряд 5А

Дай под конец 15,5в на пару часиков.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

Дай под конец 15,5в на пару часиков.

Или даже без ограничения по напряжению....раз новый

Ссылка на сообщение

Заряжал сутки.

Сейчас отстаивается.

Вечером проверю.

Напруга на Вымпел-27 есть 16В

Точно не страшно?

Что-то я очкую...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

 

Что-то я очкую...

Я тоже очкавал первый раз...когда прям на борту Киа Рио своей сувал 16.5в

Ссылка на сообщение

Продолжаю наблюдения за mutlu smf 56081 (изготовлен 10.21, куплен 04.22):

Вечером поставил на зарядку (~13,5В, 2А), утром ~14,3В 0,5-1А. Генератор авто более 14,3В не выдает. Нагрузил на лампу 60Вт 12В цоколь Е27:

Скрытый текст

0:00 12,48В

1:00 12,24В

2:00 12,08В

3:00 11,98В

4:00 11,92В

5:00 11,79В

6:00 11,69В

7:00 11,58В

7:37 11,50В

имеем 5х(7+37/60)=38,1 ач. Замеры Lancol micro-200 pro: 325А 8,49мОм.

Турецкий кальций с моей системой возбуждения будет иметь ~40ач вместо 60ач

P.S. Глаз на АКБ зеленый, подключил foxsur на программе стандарт.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Под капотом  аккум  горячий часто ,там много вольтов нельзя,хотя зимой в минус 28 не Шевроле Авео нащупывал 15,1в,термокомпенсация имеет место...а с фоксуром иногда можно учудить,выкинув его на балкон,чтобы он включил зимний режим,а сам аккум поставить на порог перед дверью)))

Ссылка на сообщение

Пришел небольшой морозец -20, батарейка Титан азия 47Ач показывает 12.1, но при снятии с сигналки просела до 11.7 и не открылись двери, открывал ключем.

Снял на зарядку перед большими морозами. Открыл банки в них льда нет, уже хорошо. Пластины не сухие, точный замер уровня не успел сделать, но заметил что перемычки сухие.

Вопрос.

На крышке внутри есть отливы типа флажков в районе отверстия пробок сверху вниз, уровень эл-та должен доходить до них? или просто должен быть на 1-1,5 см выше пластин.

Лить дистилят если уровень мал а потом на зарядку? После долива заряжать малым током или можно сразу 0,1С?

 

ну и вот примерный визуальный уровень снаружи от верха крышки(уровня пробок) см 5.

IMG_20221116_124604.thumb.jpg.07715767651a06066a8e092890473cfc.jpg

Ссылка на сообщение

1)отогрейте 2)зарядите  током 0.1с  3)долейте воды так,чтобы  кончики флажков были утоплены одинаково и еще зарядите по инструкции на батарею

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, declar сказал:

просто должен быть на 1-1,5 см выше пластин.

Да

4 минуты назад, declar сказал:

Лить дистилят если уровень мал а потом на зарядку?

Если пластины не выглядывают, то лучше сначала зарядить, а потом воду доливать.

5 минут назад, declar сказал:

После долива заряжать малым током или можно сразу 0,1С?

Заряжать сначала 0.1С потом мерять плотность, если будет разная плотность по банкам, то ставить на 0.5А пока плотность не сравняется. А воду долить уже в конце перед установкой на машину

Ссылка на сообщение

достал сегодня ареометр

после нагрева батарейка показала 12.41( вчера холодная показывала 12.1)

 

                 +        1        2         3          4        5          6   -

уровень ,мм     5        5         5          8        8          8

плотность      1200  1225    1225   1220  1185     1210

 

электролит во всех банках прозрачный.

по уровню все надо доливать.

по плотность, 5 банка сильно отличается, что делаем?

Ставим на заряд малым током до 14.7 или 0.1С,  меряем плотность после окончания( ждать отстоя?) и если не выравняется то малым?

Потом доливаем и снова на заряд 0.1С до 14.7?

 

 

 

 

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...