Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, prv21 сказал:

Не вредно точно, но как ты его зимой то заряжать будешь? каждый раз отогревать? Не надоест?

Они и так вроде не плохо зимой сохраняются, если нет больших потребителей в простое.

Да, в инструкции тоже написано, заряжать при температуре комнатной.

 

Но у меня вопрос, учитывая логическое мышление:

1. Ведь при работе генератора он заряжается при температуре уличной, -10,-15 и т д.

Или этот пункт инструкции для ЗУ ручных, старого типа, от дурака, как говорится?

 

2. Вот цитата ниже подтверждает вопрос:

 

Снял с машины, принес домой, дома постоял часов 6, потом поставил на зарядку BL1204 14,9V

 

 

Парни, и по поводу завода с выжатым сцеплением. В итоге выжимать или нет в -2 и ниже?

 

Машине легче заводиться, это факт, но портит ли это как писали здесь что-то?

 

Сильная ли разница, сколько АКБ потратит с выжатым сцеплением и без?

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro_Alexander сказал:

Но у меня вопрос, учитывая логическое мышление:

1. Ведь при работе генератора он заряжается при температуре уличной, -10,-15 и т д.

Или этот пункт инструкции для ЗУ ручных, старого типа, от дурака, как говорится

От генератора он заряжается вынужденно при такой температуре, поэтому и плохо это делает при минусе. А при стационарном заряде пишут при комнатной, чтобы заряд проходил правильно и эффективно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro_Alexander сказал:

Парни, и по поводу завода с выжатым сцеплением. В итоге выжимать или нет в -2 и ниже?

 

Не выжимать только в степи, или в тундре, в -40-45. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Не выжимать только в степи, или в тундре, в -40-45. 

А лучше иметь такую приблуду, пуско-зарядное https://www.avito.ru/nizhniy_kislyay/kollektsionirovanie/ruchnoy_generator_6_v_4_a_vremen_vov_761832505

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pechnik сказал:

Воистину меньше знаешь - крепче спишь.

Вчера поставил виджет напряжения на ELM327 обратил внимание на прыгающий заряд от 12.2 до 14.4. Это нормально? Или генератор на диагностику?

Возможно стоит какая то система ограничивающая заряд при определённых условиях . У меня на Хонда такая есть , первый раз когда заметил тоже на генератор подумал , а оказалось это штатно .

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pechnik сказал:

Вчера поставил виджет напряжения на ELM327 обратил внимание на прыгающий заряд от 12.2 до 14.4.

Моргал бы огонек акб на панели, если что-то не так с геной.

Ссылка на сообщение

Wirtgen в 2007 году, врядли.

prv21 не, не моргает, 12.0-12.2 на ХХ с включенными ближними, 13.х с выключенными. В движении прыгает. Может ELM тормозит, задежку имеет. Надо будет с мультиметром подключенным к прикуривателю проехать

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pechnik сказал:

2007 году, врядли.

Почему нет , у меня тоже 2007 . 

Поищи на форумах витар .

Ссылка на сообщение

Wirtgen весело, вот она - сила форума :)

Цитата

На Сузуки все гораздо проще. Датчик тока является датчиком электрической нагрузки. Отслеживается положение дроссельной заслонки (холостой ход) и нагрузка. Если на холостом ходу включить всех потребителей, то генератор не в состоянии вырабатывать зарядный ток без проседания оборотов холостого хода и зарядка отключается блоком ЭБУ через клемму "С". А при помощи "FR" ЭБУ отслеживает параметр "GENERATOR CONTROL DUTY".

https://suzuki-club.ru/threads/47719/

у меня друг запитал фары отдельно так как при замере напряжения на холостую бортовая сеть выдавала чуть больше 12 В и фары тускло светили, он тогда клял япов на чём свет стоит... а оно вон что оказывается, двухрежимная зарядка.... надо будет сказать ему за новогодним столом.

Спасибо :hi:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Моргал бы огонек акб на панели, если что-то не так с геной.

Огонёк АКБ будет моргать или гореть только если от него вообще не будет поступать ток(стёрлись щетки или мост коротнул), а если какие то проблемы с регулятором напряжения или иные просадки, но ток хоть немного идёт, то лампа гореть не будет даже если напруга ниже 12 упадет и будет фактически разряд АКБ идти.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Добавлю к этой долгой песне , еще свои пару куплетов.
При холоде , а особенно при минусовых температурах ,  на автомобиле , пусть даже при езде , аккумулятор заряжается оочень плохо , это надо знать и это всегда учитывать. Эл. химический процесс по зарядке акумы происходит оочень медленно и плохо . Вот по этому , нужно , хотя бы раз в три месяца ставить на стационарное зарядное устройство для зарядки , и обязательно перед зарядкой дать аккумулятору прогрется до комнатной температуры +25*С , а только уж потом после прогрева или нагрева ставить аккумулятор на зарядку стационарным зарядным устройством.
По сцеплению , при заводке автомобиля с МКПП даже летом , не говоря уже о холодном и морозном сезоне , оочень желательно выжимать сцепление. Таким образом отсоединив вращение КПП от двигателя при заводке , на много легче акуме проворачивать к.вал и быстрее заводить автомобиль , расходуется меньше энергии акумы на заводку , меньше нагрузки на стартер при запуске. Одним словом , не трудно выжать сцепление , повернуть ключ на заводку , машина завелась и сразу сцепление отпускаем. Это продлит жизнь акуме и  стартеру однозначно . Скажу больше , у меня двигатель дизельный , то я даже при глушении мотора , тоже обязательно сцепление выжимаю , при этом меньше колбасит двигатель с КПП , это полезно и сохраняет жизнь подушкам двигателя и КПП. 

Ссылка на сообщение

знаток Я ветку успел по диагонали прочитать, а так как в автоэлектрике 0(нуль) то морально готов принять любое обьяснение. В принципе тут важно было понять нормальная это ситуация или нет.

да и почему не поверить, всё совпадает.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, A.L.I. сказал:

Добавлю к этой долгой песне , еще свои пару куплетов.
При холоде , а особенно при минусовых температурах ,  на автомобиле , пусть даже при езде , аккумулятор заряжается оочень плохо , это надо знать и это всегда учитывать. Эл. химический процесс по зарядке акумы происходит оочень медленно и плохо . Вот по этому , нужно , хотя бы раз в три месяца ставить на стационарное зарядное устройство для зарядки , и обязательно перед зарядкой дать аккумулятору прогрется до комнатной температуры +25*С , а только уж потом после прогрева или нагрева ставить аккумулятор на зарядку стационарным зарядным устройством.
По сцеплению , при заводке автомобиля с МКПП даже летом , не говоря уже о холодном и морозном сезоне , оочень желательно выжимать сцепление. Таким образом отсоединив вращение КПП от двигателя при заводке , на много легче акуме проворачивать к.вал и быстрее заводить автомобиль , расходуется меньше энергии акумы на заводку , меньше нагрузки на стартер при запуске. Одним словом , не трудно выжать сцепление , повернуть ключ на заводку , машина завелась и сразу сцепление отпускаем. Это продлит жизнь акуме и  стартеру однозначно . Скажу больше , у меня двигатель дизельный , то я даже при глушении мотора , тоже обязательно сцепление выжимаю , при этом меньше колбасит двигатель с КПП , это полезно и сохраняет жизнь подушкам двигателя и КПП. 

 

Всё правильно. Ничего не изменилось за 100 лет существования автомобилей.  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...