Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Весту, днепропетровцы делают отличные аккумуляторы.

 

ЗЫ не знаю как у Весты, а у Forse (делают там же), при декларированой необслуживаемости и 3х летней гарантии, есть возможность подобраться к банкам и сделать плотность электролита как нужно, что есть гуд для Севера

Вчера смотрел Forse 74А*Ч 740А,гарантия 1год,цена 3600р.Есть CENE 70А*Ч корейский по этой цене.Интересно,какой лучше?

Изменено пользователем 8953
Ссылка на сообщение

@Vitek74, интересует твое мнение насчет того, что я на лето временно устанавливаю старый аккумулятор, чтобы поберечь более новый от жары. Есть толк батарее от такого "отпуска"?

Ссылка на сообщение

У меня аккумулятор с 2007г. стоит на машине. SHELL 45А/Ч. Заряжал его только 1 раз прошлой зимой, т.к. не ездил из-за морозов сильных. Аккум обслуживаемый или малообслуживаемый, пробки на нем есть.

Ссылка на сообщение

@fromin, если новый аккум регулярно подзаряжать то думаю имеет смысл, а если снять и бросить в углу, то может и хуже будет для него, понизится емкость изза саморазряда и начнется сульфатация(надо следить какой саморазряд, у меня например у нового актех почему то быстро падало напряжение когда я его новым осенью поле покупки тренировал дома, сам не понял почему так было, толи потому что болтал переворачивал его и электролит на внутреннюю верхнюю поверхность попал замыкая клеммы, как это бывает на поверхности когда грязный в парах электролита),..нынче сам хотел снимать новый и ставить старый на лето, но чета лень было , да и у старого емкость около 9Ач оставалась, хоть он и крутил после промывки сносно ...но для меня такая емкость критична, т.к. много музыки навешано..и можно легко за 5-10минут поставить аккум на колени, а не хотелось бы лишний раз в неподходящий момент искать прикурить)))..особенно в лесу)))

 

У меня аккумулятор с 2007г. стоит на машине. SHELL 45А/Ч

завидую таким срокам службы))), а в морозы он способен авто заводить? или авто не эксплуатируется зимой?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

В октябре был куплен Force 60 а/ч за 2200р на эту зиму в качестве запасного для Актех который уже стоит у меня 2года.Актех я снял для обслуживания думал снова поставить на зиму да так и назад не поставил.Плотность у Force была когда купил во всех банках 1,27(1,265-1,270) что меня очень порадовало.Сделал видео о запуске Forcом в -20 .Авто стояло на улице 18 часов. Ночью было -22.Заводил с сигнализации с автозапуска.Извиняюсь за тормознутость в сценах видимо меня тоже подморозило.Первый ролик заводка, второй что стоит под капотом.Масло Statoil lazerway G 5/30

 

http://files.mail.ru/WHPXPI

Изменено пользователем odinkvn
Ссылка на сообщение

Сделал видео о запуске Forcом в -20 .Авто стояло на улице 18 часов. Ночью было -22.Заводил с сигнализации с автозапуска.

А в чем состоит подвиг нового аккумулятора? :unknw: В таких условиях, не заведет двигатель только убитый аккумулятор

Ссылка на сообщение

А в чем состоит подвиг нового аккумулятора? :unknw: В таких условиях, не заведет двигатель только убитый аккумулятор

Да речь не о подвиге,а так для отчета по продукции Made in Ukraine.Пока меня радует.Забыл написать что заводил также в -23 пока ниже у нас небыло.Посмотрю как он будет заводить в морозы -27 -30 если такие будут...

Кстати товарищ на новом Пежо 308 взял осенью 2012 в мороз -22 уже еле завелся - говорит хреново акум.крутил.

Изменено пользователем odinkvn
Ссылка на сообщение

@odinkvn,радуйтесь покупке, у меня форсе (не помню, 60 или 65 Ач), в Сургуте, 3ю зиму живет. Пару недель назад, после недельного простоя, при околотридцатиградусном морозе 5W30 крутил без проблем. ;)

 

Кстати товарищ на новом Пежо 308 взял осенью 2012 в мороз -22 уже еле завелся - говорит хреново акум.крутил.

ничего не могу сказать за Пежо, не владел, а родной хюндаевский 2 зимы без ЗУ пережил, на третью, когда дней 10 мороз -33 +-пару градусов был, пришлось подзаряжать

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

пыж 308 это ад зимой, если что с аккумом и надо его снимать на улице :crazy: 1нч и ниипет :unknw:

Ссылка на сообщение

По дешевке был куплен акб, типо контора закрылась остатки распродают. Чека соотвесттвенно нету :sorry:

Привезли мне, осмотрел то се, замер плотности показал 1,125 :facepalm:

В итоге электролит или что там было слили, сделан новый с плотностью 1,27 и акб поставлен на зарядку.

Далее разрядка, он простоял 5 часов при разрядном токе 6А , напруга была 13В :rolleyes:

После полного цикла еще отпишусь.

Ссылка на сообщение

электролит или что там было слили, сделан новый с плотностью 1,27 и акб поставлен на зарядку.

прежде чем такие глупости делать , желательно немного вникать в процесс...

Ссылка на сообщение

По дешевке был куплен акб, типо контора закрылась остатки распродают. Чека соотвесттвенно нету :sorry:

Привезли мне, осмотрел то се, замер плотности показал 1,125 :facepalm:

В итоге электролит или что там было слили, сделан новый с плотностью 1,27 и акб поставлен на зарядку.

Далее разрядка, он простоял 5 часов при разрядном токе 6А , напруга была 13В :rolleyes:

После полного цикла еще отпишусь.

 

и в чем проблема?

совсем зря Вы так сделали... проблема в том что в акб вообще можно доливать только! дисц.воду и нужно было просто зарядить батарею и плотность электролита походу поднялась бы до нужных 1,27

Ссылка на сообщение

совсем зря Вы так сделали... проблема в том что в акб вообще можно доливать только! дисц.воду и нужно было просто зарядить батарею и плотность электролита походу поднялась бы до нужных 1,27

Вообще есть такое понятие как "климатические районы" поэтому плотность поднимают-понижают заливая электролит или дист воду, помимо "центрального климатического района" есть и другие :rolleyes: Кстати требования по напряжению в бортовой сети транспортного средства тоже разнятся.

 

Потом при той озвученой плотности это полностью разряженный акб, помимо прочего уровень был почти на грани... и для полной уверенности что там будет норм кислота и дистилированая вода, была произведена полная замена жидкости. (сомнения возникли в чесности продавцов-хранении-подготовки)

 

P\S плотность подвел к 1,3 г\см3 ;) Батарейка записана и поставлена на "контроль", форум покидать не собираюсь, так что если что с ней произойдет напишу.

 

Берите батарейки в магазинах, с бумажкой о гарантии, меньше телодвижений будет :laugh:

завтра опробую батарейку на запорожце, потом владельцу отдам.

Зы срок службы батарейки у меня от 5 лет.

Ссылка на сообщение

Вообще есть такое понятие как "климатические районы" поэтому плотность поднимают-понижают

прежде чем писать о понятиях , хоть немного изучи вопрос ;)

...рекомендую откачать электролит долить воды, и погонять аккум , может быть получится еще выгнать кислоту из пластин, а лучше всего слить полностью, залить воду и поставить на зарядку чтоб вытеснить всю кислоту из активной массы,... когда процесс повышения плотности воды остановится, вот тогда залить уже электролит нужной плотности, быть может получится снять сулфатация и немного восстановить аккум...

з.ы. надеюсь ты не тролль...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...