Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, SlavaV сказал:

у  меня обратный опыт.

И крайне не нравится это расположение, какой фашист это придумал , под сиденье акум пихать:diablo:.

 

Ну это же немцы =)

Под сиденьем во первых  стоит агм, у которого выхлопов нет.

Во вторых как правило контакты для заряда акб выведены под капот.

А так как это всетаки немцы, то обслуживать акб предполагается только в квалифицированном сервисе со всеми сопутствующими)))

Педанты, фигли :D

 

В германии нельзя даже шкафчик на кухню самому повесить без лицензии. А уж если соседи прознают, так настучат за милу душу)))

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Maximuss сказал:

Под сиденьем во первых  стоит агм, у которого выхлопов нет.

Совсем не обязательно, ставят и обычные жидкокислотные. Но газоотводная трубка есть всегда, конечно же

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximuss сказал:

Под сиденьем во первых  стоит агм, у которого выхлопов нет.

Ну я бы не сказал, что вообще нет. AGM герметизированные, но не герметичные. И при перезаряде они тоже будут парить. Жидкие тоже ставят, но закрывают одно отверстие заглушкой, во второе вставляют трубку и под днище выводят.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Ну я бы не сказал, что вообще нет. AGM герметизированные, но не герметичные. И при перезаряде они тоже будут парить. Жидкие тоже ставят, но закрывают одно отверстие заглушкой, во второе вставляют трубку и под днище выводят.

Да, про трубку забыл написать. Крышка припаяна, выхлопы в AGM - для аварийного сброса избыточного давления газов.

Жидкую ставить - разве что с лабиринтной крышкой, типа варты и прочих. Явно не отечественные с раздельными пробками.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maximuss сказал:

Жидкую ставить - разве что с лабиринтной крышкой, типа варты и прочих. Явно не отечественные с раздельными пробками.

Не все через пробки дышат как Тюмени))) Бывают же поперечные отверстия в пробках, которые при закручивании образуют единый канал для газов. На таких АКБ одно отверстие сбоку. Хоть и пробки есть. Так на АКОМах сделано. Но они все равно бывает через резьбу на пробках потеют. Не хватает им кольца уплотнительного сверху на пробках, как например у MOLL-a.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

 Но они все равно бывает через резьбу на пробках потеют. Не хватает им кольца уплотнительного сверху на пробках, как например у MOLL-a.

Вот вот =) Технические нюансы кроются в мелочах.

Ссылка на сообщение

Подскажите для agm аккумулятора нормально если напряжение после того как завел авто поднимается до 15,2 -15,4 и по минут 20 держится в этих пределах? Авто бмв f30 320 бензин 2013 года, аккумулятор родной, поездки в основном короткие 12 км в день,при снятии логов была ошибка "напряжение более 15 v"  и что оставшаяся ёмкость аккумулятора 30 процентов.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rembos сказал:

Подскажите для agm аккумулятора нормально если напряжение после того как завел авто поднимается до 15,2 -15,4 и по минут 20 держится в этих пределах? Авто бмв f30 320 бензин 2013 года, аккумулятор родной, поездки в основном короткие 12 км в день,при снятии логов была ошибка "напряжение более 15 v"  и что оставшаяся ёмкость аккумулятора 30 процентов.

Зимой 15+В и должно быть, летом меньше

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rembos сказал:

... 2013 года, аккумулятор родной, поездки в основном короткие 12 км в день,при снятии логов была ошибка "напряжение более 15 v"  и что оставшаяся ёмкость аккумулятора 30 процентов.

Аккуму уже 5лет и чего вы хотите ..? это нормально ..

Ссылка на сообщение

Про аккумуляторы производства СТЕКО (Калиниградская обл.) что скажете?

Ссылка на сообщение
Доброго дня! АКБ обслуживаемый, на корпусе сбоку есть риска MIN. То есть все здорово. Осталось дело за малым. Подскажите, пожалуйста, чем удобно замерять уровень внутри АКБ относительно внешней риски на корпусе? То что нельзя как в водоеме - опустить внутрь прутик, а затем достать его и сбоку корпусу приставить я сразу понял, во-первых внутри пластины, во вторых толщина дна будет разницу давать. Поэтому насколько понял уровень нужно замерять не от нижней грани, а наоборот, от верхней. Замерить сколько расстояние от верхней грани до риски MIN, опустить некий прутик в низ, сделать отметку на практике на уровне верхней грани и затем достав прутик, замерить расстояние между отметиной и уровнем электролита. Только из чего прутик опускать, чтобы на нем четко граница электролита была видна? Его же в каждую банку опускать нужно, то есть нужно, чтобы он восстанавливался до сухого, и затем на нем вновь была видна граница сырого и сухого. Может что-то одноразовое для каждого погружения.
И ещё мысль проскочила, у меня есть лазерная линейка, может ей замерять? Поверхность электролита корректно отразит лазерный луч? Расстояние верно покажет? Закладка с лазерной линейкой в том, что пробки то малого диаметра и невозможно одновременно мерить и с отпеть - куда попал луч, на поверхность электролита, или на стенку. Если только сделать проставку определенной длины, чтобы не прикладывать линейку к верхней грани корпуса АКБ, а прикладывать ее к проставке которая позволяет видеть куда падает луч лазера, а затем после замера вычитать длину проставки?
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dobrovvadym сказал:

Подскажите, пожалуйста, чем удобно замерять уровень внутри АКБ относительно внешней риски на корпусе?

Соломинкой для коктейлей, затыкая её пальцем сверху после погружения.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, _sirius_ сказал:

Соломинкой для коктейлей, затыкая её пальцем сверху после погружения.

И затем замерять относительно верхней грани АКБ, сделав предварительно засечку на соломинке?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dobrovvadym сказал:

И затем замерять относительно верхней грани АКБ, сделав предварительно засечку на соломинке?

Да.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dobrovvadym сказал:

И затем замерять относительно верхней грани АКБ, сделав предварительно засечку на соломинке?

Зачем тебе мерить от верхней грани акб?

Тебе ж нужен уровень электролита относительно пластин,  чтоб он выше был. Из обычной стекляной(прозрачной)  шариковой ручки можно трубочку сделать.  Вставил её до упора в пластину,  зажал пальцем выходное отверстие этой трубочки,  чтоб воздух туда не поступал и вытащил.  Если хотя б сантим 1 есть,,  то можно не париться.  

Изменено пользователем kkv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...