Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Sour потому что 5W-20 лучше защищает от износа при экстренных нагрузках чем 0W-20 (при прочих равных). Производитель в Японии на Prado 120 1GR-FE рекомендовал 5W-20, когда всем повсеместно уже пихал 0W-20. Потом в 150м перешли на 0W-20 изменив двигатель 1GR-FE. 5W-20 не нужны низкотемпературные характеристики, которые необходимы в 0W-20, поэтому в ней больше густой базы 6cst и меньше загустителя который может просаживаться. В общем нужно прислушиваться к рекомендациям производителя...

Link to post
Share on other sites

torcon если 5w20 есть в мануале, 0w30 поди сдюжит?

С другой стороны, когда льешь 20-ки, зимой в сибирской климате 0ка в приоритете, пусть и в разрез с мануалом.

Если честно, не всегда прослеживается связь мануала с реальными характеристиками двигателя, зависит от того в каком году он печатался при неизменной конструкции двс

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

C5 0W-20

Любого производителя

Link to post
Share on other sites
29.06.2021 в 22:00, Александр из Тольятти сказал:

Спасибо.

Здравствуйте. А если всё-таки залить такое масло в CZDA на короткий интервал на 4-5 тысяч километров в зиму?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр из Тольятти сказал:

Здравствуйте. А если всё-таки залить такое масло в CZDA на короткий интервал на 4-5 тысяч километров в зиму?

Всё будет нормально с CZDA  на Ильсаке . Интервал видите правильный.  После масла конвейерной заливки я проехал около 2500 км на остатках Ильсаков с предыдущей машины, 0-20 и 5-20. Причем это был уже май месяц и 1000 км  пришлось на поездку а Адыгею. Никаких проблем,  мотор работал мягенько, лучше, чем сейчас на М1 ЕСП 5-30. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alex323 сказал:

Всё будет нормально с CZDA  на Ильсаке . Интервал видите правильный.  После масла конвейерной заливки я проехал около 2500 км на остатках Ильсаков с предыдущей машины, 0-20 и 5-20. Причем это был уже май месяц и 1000 км  пришлось на поездку а Адыгею. Никаких проблем,  мотор работал мягенько, лучше, чем сейчас на М1 ЕСП 5-30. 

Спасибо всем за ответы. Отличный форум.

Link to post
Share on other sites

Выбираю масло для японца (4 года, турбо, 2л, родное масло Тойота/Лексус 0-20 дорогое). Прямо дорогие брать не хочется. Остановился на Petro-Canada 0-20 или S-Oil 7Red9 0-20.. По цене практически одинаковы. Но увидел на сайте продавца, что Petro идет как ILSAC-6A. Смутила буква "А"

Вопрос - что все-таки лучше взять? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gorr сказал:

Выбираю масло для японца (4 года, турбо, 2л, родное масло Тойота/Лексус 0-20 дорогое). Прямо дорогие брать не хочется. Остановился на Petro-Canada 0-20 или S-Oil 7Red9 0-20.. По цене практически одинаковы. Но увидел на сайте продавца, что Petro идет как ILSAC-6A. Смутила буква "А"

Вопрос - что все-таки лучше взять? 

Без разницы. В перспективе GF-5 вообще канет в лету, т.к. заместится 6м.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...