Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Цератовод сказал:

А что температура вспышки такая низкая?

 

Выше заявленной (219) ;)

Это вот в 5W-30, мне кажется, циферки попутали - написали 252 вместо 225 (при заявленной 224)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Титан анализатор Optima показал 0,015 мг/кг. В лаборатррии проверят еще раз. Но похоже это другой пакет присадок все таки. Возможно у Wolf все таки не Afton не смотря на заявления, либо у Wolf какая то другая версия Afton Dexos1 Gen2.

Аксакалы опишите масло плиз :)

Link to post
Share on other sites
В 02.04.2018 в 07:06, VAn12 сказал:

Тем более титан это афтоновская фишка.

Уверен в этом? У аналогичных d1G2 американских Castrol EDGE Extended Performance и Valvoline Synpower тоже есть жидкий титан в составе, например. :)

 

Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, только масла от Kendall для бензиновых моторов могут похвастаться ~100 ppm жидкого титана, остальные гуще 50 ppm так и не решились долить как бы. ;)

В 02.04.2018 в 11:34, a-ha сказал:

доработал чем? Убрав титан? Вот ведь эспериментатотры )

Разве мы уже видели цифры Kendall GT-1 Max в исполнении API SN Plus, чтобы делать такие заявления - уже напоминает ту инсинуацию с семьёй Скрипаль в Лондоне, там тоже бездоказательные обвинения по составу вещества до сих пор выдвигаются. :)

 

Link to post
Share on other sites

Gaffer ,

Скрытый текст

 

неужели заданный мною вопрос так сильно смахивает на "инсинуацию"?

Сражу скажу - Скрипалей я не травил! ;)

 

 

Link to post
Share on other sites

Так в чем фишка последних пакетов кальций + магний ? , кальция мало стало ? , или трение ниже на магнии чем на кальции ? , магний выше щелечь ? , или магний моет лучше ? , или типа магний полезен для сердца , а мотор и есть сердце автомобиля 

Link to post
Share on other sites

Projector уменьшение кальция связано с борьбой с эффектом LSPI (подробнее про это можно найти здесь на форуме -

)

Link to post
Share on other sites

Есть мысль что от магния  будет образовываться меньше  нагара чем от кальция ? 

Link to post
Share on other sites

Как бонусом вы получаете минимизацию износа, минимизацию зольных абразивных отложений, минимизацию LSPI. Из буклета Afton по этому пакету. 

HiTEC 11180_PDЫ.png

Link to post
Share on other sites

Обратите внимание что у обычных ILSAC GF-5 зольность 0.95 обычно, а здесь чуть чуть да меньше. 

 

Но я думаю есть и минус у этого пакета-винегрета, как оно нейтрализовать кислоты будет еще не очень понятно. Магний это не салицилаты кальция.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Есть мысль что от магния  будет образовываться меньше  нагара чем от кальция ? 

 

Есть мысли, основанные на совершенно конкретных постах с американского битога, что магний хоть и даёт меньше золы, но она более абразивная, чем зола кальция.

Есть конкретные анализы двух отработок кальциево-магниевого 0W-20 Mobil1 с моего мотора, где Fe настругало больше, чем в тех же условиях на маслах с кальциевыми пакетами (0W-20 Amsoil SS, Motul Eco-Lite, Idemitsu Zepro).

Плюс кальциевые пакеты лучше работают по слабым кислотам (а именно они в основном в бензомоторах). Плюс у салицилатов кальция отличная синергия с ZDDP.

Короче, если у вас не турбо-GDI и вам по барабану LSPI, то никаких бонусов Dexos1 Gen2 не даст. ИМХО

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

УРЦ взяли снова это масло, прогнали через ICP анализатор, вердикт - титана нет. В общем либо у Afton два пакета Dexos1 Gen2, либо у кого то из них не Afton.

 

Van12 ты такой пакет Dexos1 Gen2 с титаном вообще встречал когда нибудь у американцев?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Van12 ты такой пакет Dexos1 Gen2 с титаном вообще встречал когда нибудь у американцев?

 

Нет, не встречал. Но я думаю это тоже Афтон все таки. Меня смущает тот момент, что протестированный нами Wolf 0W-20 с титаном получил допуск позже своих собратьев в вязкости 5W-20 и 5W-30. То есть эта рецептура с титаном проходила тесты в рамках дексоса уже после основной волны масел второй генерации. И у этих масел наверняка пакет без титана. Это не спроста и поэтому я все-таки склоняюсь, что это тот же афтон, но модифицированный. Для чего его модифицировали и добавили титан, и увидим ли мы еще такие масла -  вопрос. Время покажет на самом деле, как это обычно и бывает :)

Edited by VAn12
Link to post
Share on other sites

То есть думаешь в более поздней петроканаде, потом увидим этот пакет с титаном? Возможно. У меня уже мысли, а не мог ли титан у Wolf попасть из вне... Опять же другие элементы немного да отличаются - а лаборатория то тестировала одна и та же, значит дело не в разнице ICP.

Link to post
Share on other sites

Описал масло в шапке. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...