Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

NGN 2T Special

 

NGN_028.jpg

 

Спецификации: API TC; JASO FD; ISO-L-EGD; TISI.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

2TSPECIAL1L - NGN 2T Special 1L

V172085623 - NGN 2T Special 1L

V172085333 - NGN 2T Special 4L

V172085842 - NGN 2T Special 20L

V172085141 - NGN 2T Special 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN 2T Special свежее и NGN 2T Super-S свежее

 

 

Подскажите пожалуйста, масло ngn 2t special на бутылке написано для 2т двигателей до 50 см, чем отличается, если использовать в большем двигателе в лодочный мотор, допуск jaso fc  вроде позволяет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

13 часов назад, Игорь Примак сказал:

Подскажите пожалуйста, масло ngn 2t special на бутылке написано для 2т двигателей до 50 см, чем отличается, если использовать в большем двигателе в лодочный мотор, допуск jaso fc  вроде позволяет? 

Ничем не отличается. Это JASO FC. Можно лить в любой 2Т двигатель совершенно спокойно. Надпись на этикетке - маркетинг.
JASO FC:Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что масло по-разному будет работать в маломощном-малокубатурном двигателе - и в более мощном большого объёма

Есть тема про масло для лодочных моторов

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

Допуски - тут, в первом сообщении написано

-----

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы

...По API они делятся на 4 класса:

API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования)...

-----

С поправкой - самое высокое требование по дымности на данный момент - FD

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2018 в 20:32, Игорь Примак сказал:

И всё таки зачем и почему написано для моторов меньше50см3

Это маркетинг. 99% пользователей масел не смотрят на стандарты.
К примеру я производитель масла. Взял бочку масла 2Т я разливаю его по бутылкам с разными этикетками на которых пишу "Для мопедов и скутеров" "Для бензопил и триммеров" "Для мотоциклов". Ещё и ценник накручу.
Другой производитель просто пишет "Масло для 2Т двигателей стандарт JASO FC".
Вы приходите в магазин, а там стоят масла "Масло 2Т JASO FC" и три моих "специальных". Вы если в маслах не разбираетесь будуте смотреть "О, у этого производителя широкая линейка специальных масел для всех видов техники, значит есть различия между моторами. Возьму специальное лучше, чем непонятное 2Т масло". А тут ещё и продаван вам на уши лапшу будет вешать про различие в маслах (из одной бочки).
Если бы маркетинг не работал этого вопроса на форуме бы не было

Изменено пользователем Zet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2018 в 10:33, Zet сказал:

Это маркетинг. 99% пользователей масел не смотрят на стандарты.
К примеру я производитель масла. Взял бочку масла 2Т я разливаю его по бутылкам с разными этикетками на которых пишу "Для мопедов и скутеров" "Для бензопил и триммеров" "Для мотоциклов". Ещё и ценник накручу.
Другой производитель просто пишет "Масло для 2Т двигателей стандарт JASO FC".
Вы приходите в магазин, а там стоят масла "Масло 2Т JASO FC" и три моих "специальных". Вы если в маслах не разбираетесь будуте смотреть "О, у этого производителя широкая линейка специальных масел для всех видов техники, значит есть различия между моторами. Возьму специальное лучше, чем непонятное 2Т масло". А тут ещё и продаван вам на уши лапшу будет вешать про различие в маслах (из одной бочки).
Если бы маркетинг не работал этого вопроса на форуме бы не было

Согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2018 в 17:34, Prosttor сказал:

 

Использую в авто NGN Nord  несколько лет, масло полностью устраивает и меня и ДВС:) Поэтому, когда встал вопрос по двухтактникам  решил "подсадить" их на  NGN. Так как масло  NGN 2T-SUPER-S  доступно только под заказ,  +более высокая цена, а  NGN 2T-SPECIAL полностью устраивает по заявленным характеристикам,

Допуски
API TC 
JASO FD
ISO-L-EGD
TISI

Характеристики

Плотность 0,875 Kg/l
Вязкость при 100°С 8,8 cSt
Вязкость при 40°С 57,2 cSt
Индекс вязкости 130
Температура вспышки 85°С
Температура застывания -21°С
Сульфатная зольность 0,1 wt%

 

решил обратить на NGN 2T-SPECIAL  более пристальное внимание. Для начала http://www.jalos.or.jp   и сразу "попадалово" - нет данного масла в допуске/сертификате JASO......:shok:

 Задал вопрос по поводу НЕ СООТВЕТСТВИЯ заявленных на оф.сайте допусков JASO действительности. 

  Далее выдержки из переписки с www.ngn-oil.ru

  Ответ NGN: 

Цитата

 

"Вся информации о соответствии тем или иным требованиям различных классификаций полностью соответствует данным, предоставленным заводом-изготовителем масел Eurol B.V.

В частности, рецептуры NGN 2T-SPECIAL и NGN 2T-SUPER-S заявлены изготовителем как соответствующие требованиям классификации JASO.

Eurol B.V. не получал официальные одобрения JASO, поэтому рецептур нет в списке одобренных, что никак не препятствует их соответствию требованиям."

 

  Вопрос:

Цитата

Если вы не получили допуск, а только стремитесь соответствовать "допуску JASO" по внутренним лабораторным испытаниям, следовательно - вы вводите в заблуждение потребителя ссылаясь на ПОЛУЧЕННЫЙ якобы  допуск (сертификат соответствия) не имея оного, публикуя не соответствующею истине информацию . Введите свой допуск, вопросов не будет, или сделайте пометку "соответствует допуску JASO по внутрелабораторным испытаниям" со ссылкой на документ испытаний и наименование лаборатории проводившей испытание.  Вывод - неправомерное использование "допуска JASO "  так как  данный сертификат на соответствие продукции стандартам JASO вами  не получен. 

     Ответ NGN: 

Цитата

 

Все сказанное Вами было бы безусловно справедливо, при условии, что где-либо на сайте NGN было бы указано «Рецептура имеет одобрение JASO».

Поскольку такого заявления нет, то нет и введения в заблуждение (по крайней мере – с нашей стороны).

Что касается доверия потребителей бренду NGN, то как правило оно формируется благодаря положительному опыту эксплуатации продукции бренда, что и является в конечном итоге критерием качества продукции.

 

   Вопрос:

Цитата

у вас именно так и написано : "  Допуски JASO FD"  - иного трактования данного кроме как «Рецептура имеет одобрение JASO»  данное заявление от официального представительства не предусматривает, ибо не написано что данный сертификат вами не получен и заявлен только по  вашему внутрекорпоративному  представлению о соответстветствии классификации моторных масел JASО.

    Ответ NGN: 

Цитата

 

Чтобы предупредить возможные (как показала практика) различные трактовки, слово «Допуски» в разделе информации на сайтеNGN будет изменено на более корректное «Спецификации».

 

   Вопрос по "употреблению" масла бензопилами от 30 до 70см3 при профессиональном использовании:

Цитата

Можно ли использовать данное масло (как наиболее доступное из вашей продукции в регионе) для приготовлении беносмеси  при заявленных параметрах работы 2-х тактного ДВС? Возможно ли где нибудь увидеть развернутую спецификацию на это масло?

     Ответ NGN: 

Цитата

 

По NGN 2T-SPECIAL запрошу более подробную информацию у производителя применительно к указанными Вами параметрам.

Отвечу по факту получения информации.

 

   

   Вот как то так - жду "развернутого" ответа и исправления "допусков" на оф.сайте . Будет информация - поделюсь

 

P.S.   Представитель NGN был уведомлен о публичном использовании переписки :

Цитата

 Данная переписка будет публично опубликована на сайте http://www.oil-club.ru 

 

Изменено пользователем Serg Koma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его пробую в этом сезоне в штиле 250 пиле. Дымит мало. Цвет - светлосиний. Выпалил уже четыре бака. Тоже интересна история с одобрениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Гонжа сказал:

Я его пробую в этом сезоне в штиле 250 пиле. Дымит мало. Цвет - светлосиний. Выпалил уже четыре бака. Тоже интересна история с одобрениями.

 Как свеча,  цвет, нагар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не выкручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вопрос:

 

Цитата

NGN 2T-SPECIAL для использования в бензопилах  объёмом от 30 до 70см3 , макс.обороты до 15000 об/мин, высоконагруженная продолжительная (без остановок) работа, температурах окружающего воздуха от +30С до -30С. Можно ли использовать данное масло (как наиболее доступное из вашей продукции в регионе) для приготовлении беносмеси  при заявленных параметрах работы 2-х тактного ДВС? 

         Получен ответ от NGN

Цитата

 

После уточнения с производителем по Вашему вопросу получен ответ:

«Для указанных условий применения предпочтительно рекомендуется использовать полностью синтетическое масло (например, NGN2T-SUPER-S), полусинтетическое масло NGN 2T-SPECIAL тем не менее также подходит и будет хорошо работать в описанных условиях».

      "И то и другое - хорошо!!! А сам на чердак, и работать, работать, работать..." (С):D  Вот и разобрались с маслом ....:angry:

Ответ какой то невнятный, его и на этикетке прочитать можно с допусками (которых фактически нет) на масло.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жеш....

пусть бы они это добавили в описание масла на сайте и на упаковке.

И мы будем спать спокойно.

Изменено пользователем Гонжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение анализа переместил в раздел Лаб анализов и описал его. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33648-ngn-2t-special-svezhee/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2018 в 21:16, Serg Koma сказал:

Для начала http://www.jalos.or.jp   и сразу "попадалово" - нет данного масла в допуске/сертификате JASO.....

Не могу разобраться где там лист допуска - переводчик тупит,ну и я вместе с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на банке то конкретно написано? Когда на канистре масла написано Допуск а его реально нет, это конечно не правильно. Нужно писать соответствует или "подходит где применяется". Но вообще по факту рецептура есть рецептура, масло может никаких допусков не иметь, но сделано по рецептуре которая под эти допуски разрабатывалась, тогда пишут соответствия просто на канистре. По факту это одно и тоже масло что допусковое для потребителя. По буковкам в листе - нет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×