Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
adik74

Toyota RAV-4(3) 2007 г.в., 252 ткм

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Чистюля! Правильные интервалы рулят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчик. Так держать!  :good:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да правильный подход :good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина вскрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указал же: замена прокладки КК, "шуба" начала появляться в двух местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250км+ и масло не ест, значит как минимум, еще 100-200т.км можно проехать, до начала первого масложора ,и думать о капиталке к 500т.км...;)

Шикарный результат надо заметить. а после капиталки ,при таком же обслуживании, снова столько же пробежит, а еще говорят что после 2000Х годов не делают моторы милионники, чем вам этот мотор не милионник?:blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, adik74 сказал:

Указал же: замена прокладки КК, "шуба" начала появляться в двух местах.

Извини, не увидел.

Тяжело текст воспринимается после обновления форума(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2018 в 12:12, krafts сказал:

Извини, не увидел.

Тяжело текст воспринимается после обновления форума(((

Скрытый текст

Мне то же не нравится текст.....все слито, ничего не выделено!!!! Читаемость стала хуже.....

 

Изменено пользователем batov_071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2018 в 10:35, Андреас сказал:

чем вам этот мотор не милионник?

он полумилионник тогда, если уж на то пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, digital сказал:

он полумилионник тогда, если уж на то пошло

все равно отлично. "для современных, высокотехнологичных моторов"  и 250т.км цифра редко достижимая а тут просто вечный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На профильном форуме совсем не уникальный   чистый  двигатель  с таким пробегом. Старый добрый и надежно-неприхотливый движок  конца 90-х.  Бережем, да ещё и коробка АКПП  -Айсин, а не варик.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2018 в 13:08, adik74 сказал:

На профильном форуме совсем не уникальный   чистый  двигатель  с таким пробегом. Старый добрый и надежно-неприхотливый движок  конца 90-х.  Бережем, да ещё и коробка АКПП  -Айсин, а не варик.;)

АКПП хороша спору нет, но мне видится, что варик лучше двигатель бережет. Он его держит на пике крутящего момента и в общем обороты ниже чем на автомате. Но это моё мнение, единственный недостаток варика, его нежность, то есть нелюбовь к резким стартам и другим похожим нагрузкам (прицеп).  За состояния движки респект!!!:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

АКПП хороша спору нет, но мне видится, что варик лучше двигатель бережет. Он его держит на пике крутящего момента и в общем обороты ниже чем на автомате. ...

Пики крутящего момента чаще всего лежат в районе 4000-4500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w30 и нет ни каких проблем, если бы я жил не на севере то ни о каких w20 даже не думал. Не дорогое но качественное масло, правильные сроки замены и хороший бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×