Перейти к публикации

Nissan - антифриз


Рекомендованные сообщения

Nissan - антифриз

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

KE90299945 - Nissan L248 Coolant Premix 5L

KE90299935 - Nissan L248 Coolant Premix 1L

KE90299975 - Nissan L250 Coolant Premix 215L

KE902-99944 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 5L

KE902-99934 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 1L

 

Лабораторные анализы: 

Svidetelstvo 2992_2023-1.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.06.2021 в 05:58, Highly Likely сказал:

Друзья, авто Infiniti Q70, двигатель VQ25HR, 2016 г. В инструкции не указанно конкретная марка жижи Ниссан. Первая замена по достижении 90 тыс. км. или 54 месяца эксплуатации, далее 60 тыс. или 36 месяцев. На данный момент пробег 88 тыс., то есть пришло время менять жижу.

Есть ли смысл заморачиваться с оригинальным концентратом L255N или не замора чиваться и залить Coolstream JPN? По цене не сильно-то и дороже оригинал выходит. Заморочь больше с водой дистиллированной и на контрафакт не нарваться.

Обязательна ли для разбавления деионизированная води или достаточно дистиллированной? Порекомендуйте какую воду, лучше с артикулами.

Промывать не планирую, но если уж совсем что некрасивое сольётся, тогда обязательно.

 

10.11.2021 в 22:02, Proteus сказал:

Насколько я понял, в питерском Кашкае производства 2020 года залит L255n. Или я неправ?

 

Сейчас на холодном моторе ровно минимум в расширительном бачке (вообще, по-моему с новья так и было). Думаю, будет лучше, если будет хотя бы на середине или ближе к максимуму уровень окажется.

 

Тему прочитал всю, судя по всему, доливать лучше дистиллированную воду. В этом случае сгодится ли такая http://автовремя.рус/catalog/1_avtokhimiya_avtokosmetika_i_smazki/elektrolit_voda_distillirovannaya/25856/?RID= , купленная года 3 назад для доливки в аккумулятор?

 

Дело в том, что если, L255n является лобридом с фосфатами, то не хотелось бы поиметь проблем с осадком. А в теме советовали деионизированную. Надо ли идти искать именно такую?

 

Эх, и зачем в япошек льют фосфатные? Лишние проблемы создают...

Barmaley  Пишут вроде так. более в теме ни чего не нашел. В бачке залита синяя жижа.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
45 минут назад, =MOpgBA= сказал:

В бачке залита синяя жижа.

Думаю, исходя из нынешних реалий и L248 и L250 и L255 будут адекватными вариантами. Здесь уже из ценника и, главное, доступности надо смотреть.

 

Ну или забить на это и на выбор CS A-110, JPN или вообще клон  g30 (Mobil Advanced)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Barmaley сказал:

Думаю, исходя из нынешних реалий и L248 и L250 и L255 будут адекватными вариантами. Здесь уже из ценника и, главное, доступности надо смотреть.

 

Ну или забить на это и на выбор CS A-110, JPN или вообще клон  g30 (Mobil Advanced)

Вот и я склоняюсь к CS-011001

Ссылка на сообщение

fareastwood писал же про  JPN. Аньифризы по цветам не выделяю. Хоть Blue, хоть Magenta, хоть ультрафиолет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Вот и я склоняюсь к CS-011001

Тоже нормально. Только систему промойте. В принципе, хоть A-110, хоть от какого другого японца.

Ссылка на сообщение

Приветствую, знатоки!

Nissan Coolant L248 vs Coolstreem JPN Blue, что лучше выбрать для смены в X-Trail t32 2.0?

Звонил на завод в Климовске, сказали, что JPN аналог L255N, и что официального допуска Nissan у продукта пока нет, он в процессе получения (смутило). Стоит ли доверять этому продукту, или брать L248 ?

Ссылка на сообщение

Schumi Coolstreem -  JPN пойдет и А-110 пойдет и даже просто Премиум пойдет.

Ссылка на сообщение
9 hours ago, biguxa said:

Schumi Coolstreem -  JPN пойдет и А-110 пойдет и даже просто Премиум пойдет.

Понятно, что подойдет. Вопрос был, который дучше CS JPN Blue или все таки Nissan L248, и почему?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Schumi сказал:

CS JPN Blue или все таки Nissan L248,

Они по сути одинаковые.

Ссылка на сообщение

Что доступнее то и брать, сейчас особо выбирать не время. Кто знает что еще пропадет с нашего рынка.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Schumi сказал:

Приветствую, знатоки!

Nissan Coolant L248 vs Coolstreem JPN Blue, что лучше выбрать для смены в X-Trail t32 2.0?

По мне, так первое. L248. Честные 5L. Местных аналогов практически нет, кроме пары у Coolstream с их килограммами:yes:.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] приветствую, спаисбо за ответ! А как CS JPN Blue на испаряемость?

У меня жидкоссть заводской заливки за 4,5 года где-то мл 400-500 доливал до максимума. 

Ссылка на сообщение

yorker и это верно!

Но пока оба доступны, отсюда и "муки выбора", которого скоро у нас во многом не будет:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...