Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
vilden

подготовка к лету qr25de nissan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, задался вопросом подготовки авто к лету (~до +35 в тени, машина часто жарится на солнце) и хочу попробовать в свой мотор (qr25de) залить масло 5w40.

Мануал требует API SL и выше,а так же ILSAG.

В общем ищу 5w40 с низкой склонностью к угару (приветствуется пао, молибден)

На наших полках смогу достать и быть уверенным, что это оригинал:

valvoline

total

nissan (оригина)

ravenol

shell

mobil (дороговато)

addinol (а может и не найду)

 

Душа лежит к равенолу, валволину и тоталу почему-то.

Благодарю за советы.

ПыСы: почему не 5w30? вот хочется попробовать масло погуще летом

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Мотор ходит на 0W-20 , о каких 5W-40 речь. Нет желания лить двадцатки, посмотрите любые тридцатки ILSAC или тридцатки A5 с зольностью около 1.0, и на молибден можно не ориентироваться.

 

post-90-0-03178700-1481286966.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо 5W-40, не Ваше это, точнее не для этого мотора.

Аргументы:

1. Масло высокой вязкости в жару только ухудшит теплообмен и охлаждение ДВС, т.к. более вязкое масло больше греется, хуже циркуляция (причем в разы).

2. Здесь на форуме имеется отработка из Австралии, там жара +47 град., масло 5W-30 ILSAC GF-5, мотор аналог.класса от Mitsibishi

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29240-nulon-5w-30-dexos-1-mitsubishi-asx-20-7500-km/

Превосходно по продуктам износа в масле - их минимум!

3. В этот мотор японцы еще в 2001-2003 году прописывали в руководстве 0W-20 - мой опыт владения Nissan Bassara 2002 года с этим мотором, была родная японская книжка (выше фото, спасибо jungler)

4. Авто у Вас с американского рынка, а там используют все поголовно ILSAC 0W-20, 5W-30, в любом штате (холодно или жарко), в книжке прописано, они и используют, и наматывают сотнями тыс. миль на одометры.

5. История аналогичных тем и других полно (поисковая строка внизу "QR25 выбор моторного масла")

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14767-maslo-nissan-teana-j32-4wd-qr25-analog-x-trail/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30336-vybor-masla-nissan-x-trail-t32-qr25de/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26761-nissan-teana-j32-qr25de/

 

Вывод: не призываю использовать в жару 0W-20 (в зиму ее можно), но в этот мотор ничего выше 30-ки лить не стоит. 

Идеальными будут масла классификаций ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 в вязкости 0W-30 и 5W-30.

Списки масел указанных классификаций здесь (сообщение №2)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

также здесь (+краткое описание, преимущества и недостатки)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

P.S. Масло, что у Вас в подписи Mobil1 X1 5W-30 - отличный выбор и крепкое масло ILSAC GF-5 (+ крепкий допуск dexos1, еще и классифицирован как АСЕА А1/В1).

Если уверены в оригинальности Mobil, то лучшее и выбрать сложно. Это ТОПовое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, сейчас в мотор R4 2.5L Nissan Rogue залито масло Kendall GT-1 Max 5W-20, а на это лето прикупил Idemitsu SAE 0W-20. ;) И честно говоря о загущении вязкости меня ни разу не печёт - лето тут жаркое тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы.

Сейчас в СНГ доступно обновленное Toyota SAE 0W-20 - читай, имея такой замечательный вариант на прилавкпх, все остальные можно не рассматривать даже уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, всем спасибо, однако есть небольшой расход на этом масле, в пределах 150 грамм на 1000, возможно надо асеа а5 опробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Понял, всем спасибо, однако есть небольшой расход на этом масле, в пределах 150 грамм на 1000, возможно надо асеа а5 опробовать

Попробуйте масло БЕЗ молибдена. Есть у меня подозрение ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, всем спасибо, однако есть небольшой расход на этом масле, в пределах 150 грамм на 1000, возможно надо асеа а5 опробовать

год выпуска авто? пробег?

расход масла с первых км или уровень держится 3000-4000-5000 км затем начинает поджирать?

интервалы замены? средняя скорость или моточасы на масле (по БК что есть)?

Лучше шаблон по примеру заполните с акцентом на мои вопросы

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

год выпуска авто? пробег?

расход масла с первых км или уровень держится 3000-4000-5000 км затем начинает поджирать?

интервалы замены? средняя скорость или моточасы на масле (по БК что есть)?

Лучше шаблон по примеру заполните с акцентом на мои вопросы

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

2003 год, 115 тыс. миль

замена каждые 6000 по 4.3 литра, 80% город, держится примерно 2 тыс, потом потихоньку уходит

моточасы и ср.скорость не известна

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2003 год, 115 тыс. миль

замена каждые 6000 по 4.3 литра, 80% город, держится примерно 2 тыс, потом потихоньку уходит

моточасы и ср.скорость не известна

Расход масла пока некритичный, можно обойтись профилактикой.

Двигатель первой партии (дорестайловый) - причина масложора кольца и маслосъемные колпачки, вот и весь ответ

http://vvm-auto.ru/nissan/117-nissan-x-trail-t30-idem-po-sledu

Маслом 5W-40 считаю Вы только усугубите проблему, хотя по началу может оказаться что его расход снизился.

Тем не менее, прокачиваемость (поток, циркуляция) более вязкого масла существенно хуже и кольца со временем могут залечь окончательно.

Рекомендации (для профилактики):

- замер компрессии - на QR это очень просто, поможет понять в каком состоянии кольца, если разброс есть, то в разделе автохимия выбирайте раскоксовку

- оживить маслосъемные колпачки поможет любое рекомендованное выше масло и восстанавливающие РТИ присадки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyj-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtom/

- если такие присадки не найдете, то масло Valvoline Maxlife 5W-30 (без С3 в названии), у кого-то сразу расход падает, у кого-то 2-3 интервала надо проехать, но лучше присадки вышеуказанные поискать (артикулы в теме указаны, ищите по интернету, в магазинах врядли будут), т.к. концентрация восстан. и очищающих компонентов существенно выше

- сократить интервалы замены масла, 6000 км еще нормально, 6000 миль (около 10000 км) это много

Зачем сокращать интервал? Вот пример отработки

UZAUTOOIL Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 7000км

Двигатель рестайловый, картер увеличен до 4,7 л масла, режим 80% город, 20% трасса, 7000 км и 300 моточасов, масло почти сработалось.

У Вас картер меньше, меняйте до 7000-7500 км (4300-4600 миль) если масло АСЕА А5/В5 и до 5500-6000 км если масло ILSAC GF-5.

Mobil1 X1 5W-30 сильнее большинства ILSAC, т.к. он еще и dexos1 и соответствует АСЕА А1/В1, но более 7000 км (4300 миль) я бы его не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла пока некритичный, можно обойтись профилактикой.

Двигатель первой партии (дорестайловый) - причина масложора кольца и маслосъемные колпачки, вот и весь ответ

http://vvm-auto.ru/nissan/117-nissan-x-trail-t30-idem-po-sledu

Маслом 5W-40 считаю Вы только усугубите проблему, хотя по началу может оказаться что его расход снизился.

Тем не менее, прокачиваемость (поток, циркуляция) более вязкого масла существенно хуже и кольца со временем могут залечь окончательно.

Рекомендации (для профилактики):

- замер компрессии - на QR это очень просто, поможет понять в каком состоянии кольца, если разброс есть, то в разделе автохимия выбирайте раскоксовку

- оживить маслосъемные колпачки поможет любое рекомендованное выше масло и восстанавливающие РТИ присадки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyj-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtom/

- если такие присадки не найдете, то масло Valvoline Maxlife 5W-30 (без С3 в названии), у кого-то сразу расход падает, у кого-то 2-3 интервала надо проехать, но лучше присадки вышеуказанные поискать (артикулы в теме указаны, ищите по интернету, в магазинах врядли будут), т.к. концентрация восстан. и очищающих компонентов существенно выше

- сократить интервалы замены масла, 6000 км еще нормально, 6000 миль (около 10000 км) это много

Зачем сокращать интервал? Вот пример отработки

UZAUTOOIL Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 7000км

Двигатель рестайловый, картер увеличен до 4,7 л масла, режим 80% город, 20% трасса, 7000 км и 300 моточасов, масло почти сработалось.

У Вас картер меньше, меняйте на до 7000-7500 км ( 4300-4600 миль) если масло АСЕА А5/В5 и до 5500-6000 км если масло ILSAC GF-5.

Mobil1 X1 5W-30 сильнее большинства ILSAC, т.к. он еще и dexos1 и соответствует АСЕА А1/В1, но более 7000 км (4300 миль) я бы его не использовал.

мкс меняли около 20 тыс км назад, но вот какая теория у меня существует ,на авто отсутствует фильтр мягкой очистки топлива, думаю забились форсунки и бензин попадает в масло разжижая его, оно и угарает!

а меняю каждые 6000 км(забыл уточнить)

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мкс меняли около 20 тыс км назад, но вот какая теория у меня существует ,на авто отсутствует фильтр мягкой очистки топлива, думаю забились форсунки и бензин попадает в масло разжижая его, оно и угарает!

а меняю каждые 6000 км(забыл уточнить)

Интервал 6000 км это хорошо!

Если МСК меняли 20 т.км назад, они должны быть ещё бодрые.

Про форсунки версия правдоподобна, на 100% проверить можно только анализом масла или диагностикой форсунок на стенде. Ещё сканером посмотреть можно, но не каждый сканер и не каждый авто покажет поцилиндровую работу ДВС, а главное диагност должен быть квалифицированный, т.к. по косвенным признакам все определяется - смесь, топливные коррекции, время открытия форсунок.

Тем не менее, попробуйте следовать моим рекомендациям. И использовать масло из списков АСЕА А5/В5, например, Valvoline Synpower FE 5W-30 или Total Quartz  9000 Future NFC 5W30.

Расход масла неприятный, но не критичный.

Увы, мне больше добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервал 6000 км это хорошо!

Если МСК меняли 20 т.км назад, они должны быть ещё бодрые.

Про форсунки версия правдоподобна, на 100% проверить можно только анализом масла или диагностикой форсунок на стенде. Ещё сканером посмотреть можно, но не каждый сканер и не каждый авто покажет поцилиндровую работу ДВС, а главное диагност должен быть квалифицированный, т.к. по косвенным признакам все определяется - смесь, топливные коррекции, время открытия форсунок.

Тем не менее, попробуйте следовать моим рекомендациям. И использовать масло из списков АСЕА А5/В5, например, Valvoline Synpower FE 5W-30 или Total Quartz  9000 Future NFC 5W30.

Расход масла неприятный, но не критичный.

Увы, мне больше добавить нечего.

спасибо, вот даже задумался о равенол фдс, хотя и лукоил арматек а5/б5 неплохое маслице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи помогите определиться, решил в qr25de залить сие чудо PC SS, на круглогодичную езду, за год проезжаю 5-6 тыс. км., но не знаю какое выбрать при условии, что летом +35, зимой -15

Город 80% короткими поездками

Выбор стоит между:

PC SS 0W20 5W20 0W30 5W30(какое будет покрепче)

Прошу дать аргументмрованные советы)

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×