Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mike

Масло Nissan Teana J32, 4WD, QR25 (аналог X-Trail)

Recommended Posts

Здравствуйте! Многое прочитал через поиск, но понял, что систематизировать такой объем информации без помощи трудновато. Поэтому прошу помощи в подборе.

 

Итак, машина БУ. Пробег 72 тыс. км. Со всеми отметками о ТО у официала. До этого видимо лили Nissan 5W40. Сейчас время менять масло. Не очень нравится завод при температуре ниже -10 и шум на холодную. Есть желание долго ездить на машине. Какое масло лить и как часто менять? Советам по фильтрам тоже признателен.

 

1) Nissan Teana J32 4 WD, 2010 г.в., пробег 72 тыс. км.

2) Двигатель QR25 бензиновый, 4 цилиндра, CVT (вариатор). Мотор и трансмиссия от X-Trail 2.5 литра CVT.

3) Город Москва. Максимум морозы до -35.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, средняя скорость 22.5 км.ч.)

5) Планируемый интервал смены масла - выслушу Ваши рекомендации. Хочется 10 тыс. км, всесезонное.

6) Катализатор. Евро не знаю. 4 класс наверное.

7) В доступе много масел.

8) Рекомендации мануала 5W30.

 

Всем спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Почти во все Ниссаны одинаковые требования и можно лить из этого списка. Мобил еще можно добавить, но, наверно, Торкон его не стал писать из-за непоняток с подделками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советам по фильтрам тоже признателен.

Mann масляный и воздушный берите и не парьтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По американской книжке в эти моторы рекомендуется SAE 0W-20 или если недоступна такая вязкость тогда SAE 5W-30 - лично я, выбрал бы SAE 0W-20/5W-20 для эксплуатации в плоском городе. ;) Смена масла 5-8 тысяч км.Фильтры Sakura я предпочитаю, хороший вариант на самом деле. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

 

решил 5-30 лить.

 

Пока думаю над NGN NORD, Мобил 1, Тат нефть синт, Valvoline Synth, Лукойд синт, Total Quartz.

 

Вопрос владельцам мотора QR25DE: на чем ездите?

 

Интервал хотелось бы до 10 тыс. км.

 

 

 

Кто-нибудь читал ссылку ниже, можно доверять такой методике исследования?

 

http://bmwservice.livejournal.com/140950.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему.

Автомобиль такой же. Дилер лил Ниссан 5-40. Угара ноль. Последняя заливка Петра синтетик 0-30. Угар не замечен, пробег пока на нем около 7000 км. Режим эксплуатации 20-30% трасса, остальное город. Пробег авто 58 000 км.

В принципе понимаю, мотор старый еще из 90-х по конструкции не замороченный, с низкой степенью форсировки, ему подойдет почти любое масло, главное вяхкость не выше 30.

Но открывам мануал и видим, что рекомендации производителя для моторов серии VQ (V-образных) в принципе любое масло 5-30 качества не менее SL. Для рядника почему то помимо этого добавляются допуски ACEA и C2-C3. Так же стоит японский ИЛЬСАК.

В принципе я и дальше сидел бы на Петре, просто возможно перешел бы на Дюрон 0-30 круглогодично, как делал это на Королле с мотором 1ZR. Масло недорогое и качественное. Было... Недорогое.... Сейчас зашел в магазин и прифигел... 5 литров Петры синтетики обойдуться в 2900 руб. В принципе я готов платить, но как говориться если нет разницы, зачем платить больше? Обратил внимание на Лукойл Люкс. 5-30 4 литра стоит вполне сменяемые 1150 руб, масло имеет рекомендованный моему мотору допуск А5/В5. Судя по тестам свежего масла, масло очень даже на уровне, и не устыпает аналогам импортным, а по защите своей канистры так получается впереди планеты всей))

Смутило только НОАК 11,2. И отзывы знакомых что Лук горит.

Как вариант еще рассматриваю Zic XQ 5-30. Но опять же какая у него сейчас цена не знаю. Раньше было недорогим.

Эксперты, кто чего скажет, можно ли залить Лук в теану?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок.

Как вариант Луку нашел у нас недорого TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W-30. 5литров 1825 руб.

тут про него вкратце. http://standart-oil.ru/catalog/oil/361-texaco-havoline-energy-5w-30-5l

Есть ИЛЬСАК. По АСЕА я не шибко силен, прокомментируйте спецы, как понимать ACEA: А1/ В1-04 (уровень ACEA A3 / B3-04)

Ну и вопрос. Тексако все таки поинтереснее Лука, учитывая почти одинаковую стоимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж лучше Shell HX8 5W-30...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж лучше Shell HX8 5W-30...

чем лучше? Шелл кстати у нас так сильно не подорожал почему то. Возможно старые запасы продают. То же наверно касается и Вальволайна. Ценники потом подтянут, придется сваливать с них. Просто хочется определиться с выбором масла, и не скакать каждый раз с бренда на бренд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1424765085[/url]' post='370351']

чем лучше? Шелл кстати у нас так сильно не подорожал почему то. Возможно старые запасы продают. То же наверно касается и Вальволайна. Ценники потом подтянут, придется сваливать с них. Просто хочется определиться с выбором масла, и не скакать каждый раз с бренда на бренд.

 

Как минимум базой. Не сильно подорожал, потому что производится в России...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум базой. Не сильно подорожал, потому что производится в России...

 

Я залили Кастрол желтая упаковка по акции (2000 руб. 4 л.) 5-30. Фильтры сменил.

Расход упал в тех же условиях на 300 - 400 гр. по компу.

Возможно из-за перехода на 5-30, т.к. в такую же погоду 5-40 показывала расход больше. Но погрешность большая. Так просто наблюдение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа всем привет, дабы не плодить темы напишу сюда. Мучаюсь в выборе моторного масла. Teana QR25DE 4WD пробег 42т.км. На 32т.км залил оригинал 5w-40. Недавно решил полностью перейти на равенол (коробас, мотор, диф и т.д.). Какое из равенола посоветуете? Сам засматриваюсь на FDS 5w30 или VST 5w40! Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

40-ка не нужна, имхо.

На лето 30-ку, а на зиму я пожалуй 20-куда залью. Начитался, понимаешь ли.

Равенол ... Не знаю. Не пробовал. Хотел, но так и не дошёл

Как понял название не главное. Надо смотреть малую зольность при хорошем пакете.

Вроде Мобил чистенько делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Сам засматриваюсь на FDS 5w30 или VST 5w40! Что скажите?

FDS слишком жирный по параметру зольность, а VST сам по себе густой для этого мотора, итого ни то ни другое я бы не стал заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...