Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Evstafev

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Evstafev

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Teana j32 4WD QR25DE
  1. Левак исключён. В Юлмарте брал, канистру сравнивал, запах тоже впорядке (карамелькой чтоли отдаёт).
  2. Так и я немного в трансе! Оригинал Ниссан 5w-40 не угорало, равенол 5w-30 не угорало, а мобил на тебе и угорел.
  3. Для этого мотора допуски ford 913C/D подходят! О допуска MB в первый раз слышу!
  4. Откатал на Mobil 1 x1 8т.км. Ушло пол щупа. Угарает однако! На ravenol FDS уровень мертво держался.
  5. Господа так кто что скажет за и против Mobil X1 и Ravenol Fds. В субботу уже менять надо!
  6. Ну а что про RAVENOL FDS 5w-30 скажите? Я кстати запросил лабораторный анализ последний у представителей, жду когда пришлют, сразу скину в соответствующую ветку. Или всё-таки M1 X1 залить? О муки выбора...(((
  7. Приём ! Я думал мне помогут на форуме!
  8. Учитывая все вышеизложенное, прошу помощи с выбором конкретного моторного масла под qr25de. Рассматриваю: -Mobil1 X1 5w-30 (смущает отсутствие допуска асеа А5/B5 и алкалиновые нафталины (неизвестно больше это плюс или минус)); -Ravenol FDS 5w-30 (смущает зольность 1,2, допуск по API-SL (все же SN получше), и отсутствие подробного анализа на оил клабе); -Liqui-Moly Molygen 5w-30 (смущает отсутствие каких-либо допусков автопроизводителей в принципе, и отсутствие подробного анализа на оил клабе); -возможно Shell Helix Ultra 5w-30 (смущает отсутствие допуска по асеа и API-C3). Буду благодаре
  9. А почему именно А5 ? А1 ведь такой же по hths в допусках! Просто на мобил 1 х1 нацелен)))
  10. А1/B1 я так понимаю тоже менее предпочтительно? Или также как и а5/b5 равноценно ?
  11. Принял. Но все-же a1/a5 или а3 предпочтительнее? И по допускам смотреть MB или Fordи какие конкретно!?
  12. Всем салют. Создал тему по причине устаревшей информации в остальных по данному мотору. 1) Nissan Teana j32 2013 г.в. Пробег-50000км. 2) Двигатель бензиновый, рядная четверка QR25DE, 2.5л, 167л.с, 4wd. 3) Заправочный объем масла 4,4л. 4) Место обитания автомобиля-Москва. 5) Режимы эксплуатации-40% трасса, 60% город. 6) Планируемый интервал смены масла-7500-8000км. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю, сажевого фильтра точно нет. 8) Доступность абсолютная. 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)-в книжке комбайн

×
×
  • Create New...