Evstafev 3 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Всем салют. Создал тему по причине устаревшей информации в остальных по данному мотору. 1) Nissan Teana j32 2013 г.в. Пробег-50000км. 2) Двигатель бензиновый, рядная четверка QR25DE, 2.5л, 167л.с, 4wd. 3) Заправочный объем масла 4,4л. 4) Место обитания автомобиля-Москва. 5) Режимы эксплуатации-40% трасса, 60% город. 6) Планируемый интервал смены масла-7500-8000км. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю, сажевого фильтра точно нет. 8) Доступность абсолютная. 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)-в книжке комбайн из допусков. ACEA-A1/b1, a3/b3, a3/b4, a5/b5, c2, c3. API-SL, SM или SN; класс качества по ILSAC-GF3, GF-4 или GF-5. Единственное в чем уверен - это 5w-30. Что лилось: 0-44000км Nissan 5w-40 (официалы, т.к. на гарантии); 44000-50000км (т.е. по настоящее время) RAVENOL 5w-30 FDS. Сам присматриваюсь на Mobil1 x1 5w-30; liqui moly molygen 5w-30 (с опаской); shell helix hx8 5w-30 (сомневаюсь по поводу вязкости а3/b3). Рассматриваю в приоритете с молибденом, чтоб потише было))) но и конечно учту все Ваши варианты. Изменено 9 декабря 2016 пользователем Evstafev 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Создал тему по причине устаревшей информации в остальных по данному мотору.9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)-в книжке комбайн из допусков. ACEA-A1/b1, a3/b3, a3/b4, a5/b5, c2, c3. API-SL, SM или SN; класс качества по ILSAC-GF3, GF-4 или GF-5. Единственное в чем уверен - это 5w-30. А в чем новизна? Допуска такие и были. Лей практически что хочешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) @Evstafev, лить действительно можно любое масло в этот мотор, главное интервалы замены. Но я бы рекомендовал выше вязкости W30 не заливать. Хотя с правильными интервалами замены этот двигатель ходит долго и без проблем на дилерском 5W-40. Ещё раз подчекну, для этого двигателя самое главное интервал замены. Изменено 9 декабря 2016 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evstafev 3 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) @Evstafev, лить действительно можно любое масло в этот мотор, главное интервалы замены. Но я бы рекомендовал выше вязкости W30 не заливать. Хотя с правильными интервалами замены этот двигатель ходит долго и без проблем на дилерском 5W-40. Ещё раз подчекну, для этого двигателя самое главное интервал замены. Принял. Но все-же a1/a5 или а3 предпочтительнее? И по допускам смотреть MB или Fordи какие конкретно!? Изменено 9 декабря 2016 пользователем Evstafev 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NLykov 89 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) @Evstafev, A5/B5 предпочтительнее, оно менее вязкое, чем А3/В4. Проехал на Узлуке 5W30 A5/B5 (он же Лукойл Люкс) более 30 тыс км на таком моторе, всё нравится. Меняю через 7-8 тыс км, 300-350 мч, анализ на форуме есть. Если не хотите Лук, смотрите любое А5/В5. Изменено 9 декабря 2016 пользователем NLykov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evstafev 3 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 @Evstafev, A5/B5 предпочтительнее, оно менее вязкое, чем А3/В4. Проехал на Узлуке 5W30 A5/B5 (он же Лукойл Люкс) более 30 тыс км на таком моторе, всё нравится. Меняю через 7-8 тыс км, 300-350 мч, анализ на форуме есть. Если не хотите Лук, смотрите любое А5/В5. А1/B1 я так понимаю тоже менее предпочтительно? Или также как и а5/b5 равноценно ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 А1/B1 менее предпочтительно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 В японской азбуке на автомобиль Ниссан Преспж с QR25DE 2001 г.в. рекомендуется лишь одна вязкость 0w-20. Из этого следует, что мотор спроектирован под маловязкие масла. Если лить 5w-30 то, считаю только А5,В5 или ILSAC. Сам эксплуатирую машину с таким двигателем 8 лет. Могу сказать, что если заливать масло 5-30 А3В3 то на холодную брямчит цепь. На А5В5 или ILSAC такого нет. А на 0-20 вообще песня. Двигатель становиться резвее и работает тихо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Из японской мурзилки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 По бензину. У QR25DE степень сжатия более 10-ти, что предполагает использовать 95 бензин. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evstafev 3 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 В японской азбуке на автомобиль Ниссан Преспж с QR25DE 2001 г.в. рекомендуется лишь одна вязкость 0w-20. Из этого следует, что мотор спроектирован под маловязкие масла. Если лить 5w-30 то, считаю только А5,В5 или ILSAC. Сам эксплуатирую машину с таким двигателем 8 лет. Могу сказать, что если заливать масло 5-30 А3В3 то на холодную брямчит цепь. На А5В5 или ILSAC такого нет. А на 0-20 вообще песня. Двигатель становиться резвее и работает тихо. А почему именно А5 ? А1 ведь такой же по hths в допусках! Просто на мобил 1 х1 нацелен))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Смело можно и А1В1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evstafev 3 Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Учитывая все вышеизложенное, прошу помощи с выбором конкретного моторного масла под qr25de. Рассматриваю: -Mobil1 X1 5w-30 (смущает отсутствие допуска асеа А5/B5 и алкалиновые нафталины (неизвестно больше это плюс или минус)); -Ravenol FDS 5w-30 (смущает зольность 1,2, допуск по API-SL (все же SN получше), и отсутствие подробного анализа на оил клабе); -Liqui-Moly Molygen 5w-30 (смущает отсутствие каких-либо допусков автопроизводителей в принципе, и отсутствие подробного анализа на оил клабе); -возможно Shell Helix Ultra 5w-30 (смущает отсутствие допуска по асеа и API-C3). Буду благодарен если предложите свой вариант и укажите плюсы и минусы! Изменено 10 декабря 2016 пользователем Evstafev 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evstafev 3 Опубликовано: 11 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Приём ! Я думал мне помогут на форуме! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Приём ! Я думал мне помогут на форуме! Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5, Mobil 1 X1 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.