Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не лётчик, но есть знакомые лётчики - из Краснодарского лётного училища, Ейского лётного училища, транспортники из Сещи, так приходилось неоднократно слышать от них про то, что скорость - одно из самого важного в пилотировании... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Залётчик сказал:

Я лётчик. Скорость- это краеугольный камень в этой истории. И вообще в авиации. 
Отсутствие показаний скорости да ещё в темноте это 99,9% смерть. Датчик у них оттаял в итоге 
Нет скорости- нет подъёмной силы. Точка. 

а темнота тут причём? вроде не на Фарманах давно летают, инструментальный полёт подразумевает отсутствие всякой видимости. И речь не про скорость, а про отсутствие её достоверных показаний. Грамотный лётчик не убьется без показаний скорости, в любом руководстве должно быть написано, как действовать в этом случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, OlegArh сказал:

а темнота тут причём? вроде не на Фарманах давно летают, инструментальный полёт подразумевает отсутствие всякой видимости. И речь не про скорость, а про отсутствие её достоверных показаний. Грамотный лётчик не убьется без показаний скорости, в любом руководстве должно быть написано, как действовать в этом случае. 

При отказе пвд и невозможности восстановить его работу рекомендуется молиться и следовать на аэродром довольствуясь тем, что есть. 
Если днём в хорошую погоду ещё как то можно на глаз определить скорость у земли , то ночью сделать это невозможно. Более того, при исправным ПВД скорость постоянно гуляет. 
Чак Норрис бы смог, да. Ну ещё на диване тоже реально. 
Экипаж попал ночью в обледенение, забился льдом ПВД. Не имея данных о скорости они таки её потеряли что привело к кратковременному сваливанию. Пока не оттаял летели на удачу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залётчик,рано молиться, а аусп зачем? По простому, держи угол атаки в зелёном секторе и никуда ты не свалишься и показания скорости тебе не нужны для этого. Добавил режим пошёл в набор.. А дальше спокойно разбирайся с ситуацией, что в СВС врет, что не врёт. Все это в РЛЭ прописано.  В ситуации с S7, если бы не паническое дерганье управления от упора до упора, самолет как летел, так бы и летел, никто и отказа бы не заметил, а уж потом бы внутри компании по расшифровке разобрались бы что это было и кто виноват не позорясь на весь мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2022 в 21:59, OlegArh сказал:

В ситуации с S7, если бы не паническое дерганье управления от упора до упора, самолет как летел, так бы и летел, никто и отказа бы не заметил

 

Вот и Евдокимов дергал от упора до упора, но он раньше на Ил-76 летал, а этот на чем?

 

"Возникает вопрос, как такой талант мог налетать несколько тысяч часов на Ил-76? Ларчик открывается просто: там хоть и с бустерами, но прямая система воздействия органов управления в кабине на управляющие поверхности. И у таланта просто дури бы не хватило передавливать штурвал от упора до упора. А с электродистанционной системой управления можно дергать РУС от упора до упора и потом нести ахинею о "обратной реакции". Но это же явно не первый раз он так ворочал РУСом, просто работающий компьютер успешно исправлял косяки этого идиота и этого никто не замечал и проблем не возникало." (с)

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2022 в 04:09, Aleksszlat сказал:

Ура, в планер  "кукурузника" разместили "Теслу" .....

 

А как дела в стратегической авиации гегемона США, она сокращается каждый год или наоборот, увеличивается? Ведь, если правильно помню, последний B-52 произведён аж в 1962-м, последний B-1B в 1988-м, древние они как выделения мамонта.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bozon , не знаю как на лайнерах, упомянутом выше с видео Су-35, а на МиГ-29 ЭДСУ при отказе тех или иных датчиков переходит в аналог гражданского Direct Mode. 
Если взять за пример обледеневший ПВД на борту S7 или забитый мухами (такое тоже бывает), в таком случае КСУ 29-го будет усреднять все данные. Управление будет дёрганным, но оно будет.

И при любом раскладе в логике КСУ заложено так, что человек имеет приоритет. Если хочет вопреки здравому смыслу сотворить чего, значит так тому и быть. Ему виднее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Делегация Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) во главе с президентом Юрием Слюсарем прилетела в Воронеж на новейшем МС-21-300. Лайнер нового поколения приземлился на аэродроме Придача около 15:00 среды, 19 января, сообщил корреспонденту «Вести Воронеж» собственный источник.

По информации собеседника, самолёт вылетел с аэродрома лётно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском.

Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь 20 января встретитсяна ВАСО с председателем правительства Михаилом Мишустиным и губернатором Воронежской области Александром Гусевым. Они осмотрят цеха авиастроительного предприятия, выслушают доклады о статусе работ, об организации поточной линии сборки ИЛ-112В и о кооперационных поставках. Планируется, что председатель правительства покинет Воронеж в 16:00 с аэродрома ВАСО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС-21-300 пройдет в Якутии испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха

Тропа то уже натоптана. :good2: Не знаю как в Якутске сейчас с МП-300, а раньше было так.

Engineer 2010 пишет: "Типичная картина в том же Якутске - ночь, с переходом в раннее утро, птички готовятся к утреннему разлёту и все МП-шки на расхват. Так что с пяти до десяти утра даже не подходи - все вокруг греют двигатели, ВСУ, отсеки оборудования, плюс бросают рукава в салон - греют по 2-3 часа до самой посадки пассажиров.
 

Скрытый текст

И стоит температуре воздуха упасть ниже минус 45 градусов, как половина аэропортовских МП, выпущенных ещё в восьмидесятые годы (а то и раньше), тихо «умирают». В итоге, весь график рушится и большинство рейсов опаздывают на несколько часов. Для более-менее крупных лайнеров надо уже 2-3 машины одновременно, поскольку точки прогрева расположены далеко друг от друга. Даже Ан-140 пользуется двумя «печками», т.к. кроме двигателей, ВСУ и салона, ещё и «чудо-дверь» с трапом греть надо (в районе механизма открытия). В общем, исправные МП-300 в зимний период идут «на вес золота» - от них зависит готовность всего парка ВС к рейсам. И это реальность большинства наших аэропортов.

Скрытый текст

С этим делом, нашей машине проще - нужно только подогреть от МП отсеки БРЭО (кабина пилотов сообщается с носовым тех. отсеком, поэтому прогревается вместе с ним) и можно ставить под ток. После этого, «на холодную» запускается ВСУ, включается отбор горячего воздуха на СКВ, а дальше, самолёт греет себя уже сам. Причём, ВСУ не имеет никаких ограничений по времени работы (хоть с вечера запускай и гоняй её всю ночь или сутки напролёт). МП-шка ещё нужна только для того, чтобы подогреть гидробаки... и всё. Так что, «абсолютно непригодный» для наших аэропортов самолёт, весьма скромен и способен довольствоваться в зимнее время всего одной «печкой»."

 

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2022 в 18:55, Aleksszlat сказал:

Ну тоже ведь авиация ...

Построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет.

«12 января с аэродрома Казанского авиационного завода — филиала “Туполев” (в составе ОАК госкорпорации “Ростех”) совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М», — сказали в Ростехе.

Там также уточнили, что полет самолета проходил на высоте 600 м и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе.

R.S. На вооружении ВВС РФ он с 1987 года. Всего было изготовлено всего лишь 35 таких боевых машин. Правда, в рабочем состоянии к 2013 году осталось лишь 16 бомбардировщиков.

Утрировано, но, ура,  построен первый с нуля кукурузник ..., так что ли ?

- https://news.mail.ru/politics/49572853/?frommail=1

 

 

На кадрах обращает на себя внимание то, что весь самолет — цвета голого дюраля, а закрылки — снежно-белые. Скорее всего, их взяли с одного из летающих Ту. Почему? В советской кооперации по Ту-160 участвовало 700 предприятий. Сегодня всю эту цепочку пришлось восстановить, хотя, конечно, не в прежнем виде, и, как полагают источники «БИЗНЕС Online», ряд комплектующих воспроизвести не успели — их пришлось взять со строевых ракетоносцев. Так уже было, когда в 2018 году поднимали хранившийся на заводе с начала 90-х задел Ту-160: двигатели, шасси, киль и часть БРЭО взяли с других самолетов, а когда президент России Владимир Путин уехал, свинтили все обратно. Судя по бродящим по сети фото, сегодня эта машина так и стоит на летном поле без киля, двигателей и на шасси от самолета другого типа (скорее

 

Подробнее на БО: https://m.business-gazeta.ru/article/535760

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2022 в 17:31, Bozon сказал:

 

А как дела в стратегической авиации гегемона США, она сокращается каждый год или наоборот, увеличивается? Ведь, если правильно помню, последний B-52 произведён аж в 1962-м, последний B-1B в 1988-м, древние они как выделения мамонта.

 

Ну вообще то у них на выходе стратегический бомбардировщик невидимка  B-21 Raider.

Ну и ессно будет такой планер.

 

РБ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...