Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Залётчик сказал:

 

Чёрт побери, турбины конечно шедевр.

R.S. я перед разработчиками просто ... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
В России приостановлены работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до завершения расследования катастрофы с первым опытным образцом воздушного судна, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
"Принято решение с 9 февраля приостановить работы по госконтракту, предусматривающему создание перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Работы по самолету приостановлены до завершения работы комиссии по расследованию причин катастрофы первого опытного образца воздушного судна, которая произошла летом прошлого года в Кубинке", - сказал собеседник агентства.
 
Источник уточнил, что также приостановлены работы по сборке на ВАСО второго и третьего летных образцов Ил-112В. Он добавил, что "решение о продолжении работ будет приниматься госзаказчиком по итогам расследования".
Как отметил РИА Новости другой источник в "оборонке", приближается очередной этап опытно-конструкторских работ по самолету Ил-112 (заказчик - Минобороны), однако по итогам расследования аварии могут потребоваться дополнительные работы как по двигателю, так и по планеру.
"Чтобы не делать двойную работу, не расходовать лишних средств и не создавать предпосылки для срыва сроков контрактных обязательств, ход реализации проекта поставили на паузу до выводов комиссии, оформив это документально", - пояснил он.
Собеседник добавил, что это также позволит избежать взаимных юридических и финансовых претензий внутри кооперации из-за изменения сроков.
"После завершения работы комиссии, с учетом выводов, работа будет продолжена", - сообщил источник.

https://ria.ru/20220222/il-112v-1774222991.html

Видимо, найдены какие-то очень серьёзные проблемы. До того работы продолжались. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Как я понял тему можно пока закрывать или переименовывать ...

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Харчевским знаком лично, мы с ним одно училище оканчивали, но в разные годы. Классный мужик и Профессионал с большой буквы 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабмин Франции посоветовал французским компаниям «не спешить с уходом из России».

Правительство Франции посоветовало французским компаниям «не спешить с уходом из России». Об этом сообщила в субботу газета Figaro со ссылкой на участника совещания в Елисейском дворце, на которое в пятницу вечером были приглашены представители ведущих французских компаний.

«Нам напомнили, что каждая компания вправе самостоятельно определять свою стратегию на российском рынке, — сказал собеседник газеты. — Но министр экономики и финансов Брюно Ле Мэр выразил мнение, что сейчас лучше поставить бизнес на паузу, чем в спешке покидать страну в одностороннем порядке и никого не предупредив».

президент Франции Эмманюэль Макрон принял руководителей 15 крупнейших компаний, ни одна из которых не порвала связи с Москвой.

Речь идет, в частности, о ведущем французском банке Societe generale, энергетической и газовой компании Engie, авиастроительном концерне Airbus, операторе космических запусков Arianespace, торговом доме Auchan, продовольственной компании Danone.

- https://news.mail.ru/politics/50327975/?frommail=1

 

Так что возможно ещё полетаем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так что возможно ещё полетаем

Конечно полетаем. Сейчас рубят бабки те, кто вне всего этого. Это ещё не так заметно, но уже работа идёт. 

Вообще, вся эта бодяга ускорит тему с МС-21 как бы это странно не звучало сегодня. Тяжело и т.д., но это может сделать нас сильнее при определённом подходе к делу. А может и не сделать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Кабмин Франции посоветовал французским компаниям «не спешить с уходом из России».

Э, не... "умерла так умерла" (с) :praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Залётчик сказал:

Конечно полетаем. Сейчас рубят бабки те, кто вне всего этого. Это ещё не так заметно, но уже работа идёт. 

Вообще, вся эта бодяга ускорит тему с МС-21 как бы это странно не звучало сегодня. Тяжело и т.д., но это может сделать нас сильнее при определённом подходе к делу. А может и не сделать. 

Для меня эта тема животрепещущая, т.к. в год летаю по 5-ть раз в заполярье туда-сюда.

4-е дня в одну сторону на паровозе просто нереально ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Для меня эта тема животрепещущая, т.к. в год летаю по 5-ть раз в заполярье туда-сюда.

4-е дня в одну сторону на паровозе просто нереально ...

Я тоже. НН-Москва-Иркутск-Бодайбо-Иркутск-Москва-НН . На поезде почти 4 суток и ещё 200км на маршрутке. А самолётами 15-17 часов включая пересадки 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то по факту они сами себя оттрахивают...

https://www.youtube.com/watch?v=SBhFYCU8LIE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Так то по факту они сами себя оттрахивают...

https://www.youtube.com/watch?v=SBhFYCU8LIE

назло фсём отморожу себе уши:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это победные реляции с канала России24. Хотя я с повесткой согласен, европейский бизнес пытается отпороть сам себя... Но давайте не будем пенять на клятый запад, а посмотрим на себя. Что МЫ делали в это время с отечественной авиацией и до чего НАС свободный рыночек довел... :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не выходит ресурс. Разве что общий ресурс до замены увеличен (ориентировочно 5000+ч.)

Цитата

Двигатели АЛ-41Ф1С представляют собой дальнейшее развитие АЛ-31Ф. Новый, большего размера вентилятор, новые турбины высокого и низкого давления, новая система управления. Более высокая тяга (примерно на 16%), до 14 500 кгс на максимальном режиме, до 8 800 кгс на бесфорсажном. Ресурс двигателя также увеличен более чем в 2 раза, межремонтный ресурс с 500 до 1000 часов, до первого капитального ремонта – 1500 часов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...