Bayard 0 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Коллеги, доброго времени суток! Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал... Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал. Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - обгон с кик-даун, трасса 140-180 км/ч по GPS естественно, в общем режим эксплуатации тяжёлый. Поэтому замена масла каждые 7000-9000 км. Свечи - каждые 20-30 тыс.км и так далее. За машиной слежу очень пристально. Так вот, после 150000 км стал кушать масло. До 150000 км никогда не доливал между сменой, ниразу, даже с учётом выше описанного способа эксплуатации. Сейчас пробег 178000 км. - озадачен тем, какое масло залить вместо Xtech 5W-30? Смотрю в сторону Comma SYNER-G 5w40 и Mobil 1 FS x1 5W-40. После последней замены вообще проворонил уровень, долил до полного уровня 1,8 литра. Причём, проехал по трассе 4500 км (ездил на нг на север туда и обратно) и сразу проверил уровень - был в норме. Съело уже после 5000 км. Буду рад толковым советам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 С таким расходом или лить что подешевле или устранять причину. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 122 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Коллеги, доброго времени суток! Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал... Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал. Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - обгон с кик-даун, трасса 140-180 км/ч по GPS естественно, в общем режим эксплуатации тяжёлый. Поэтому замена масла каждые 7000-9000 км. Свечи - каждые 20-30 тыс.км и так далее. За машиной слежу очень пристально. Так вот, после 150000 км стал кушать масло. До 150000 км никогда не доливал между сменой, ниразу, даже с учётом выше описанного способа эксплуатации. Сейчас пробег 178000 км. - озадачен тем, какое масло залить вместо Xtech 5W-30? Смотрю в сторону Comma SYNER-G 5w40 и Mobil 1 FS x1 5W-40. После последней замены вообще проворонил уровень, долил до полного уровня 1,8 литра. Причём, проехал по трассе 4500 км (ездил на нг на север туда и обратно) и сразу проверил уровень - был в норме. Съело уже после 5000 км. Буду рад толковым советам. Да-а-а, режим у Вас тяжёлый. Если это (обнаружен повышенный расход масла) в первый раз, то (все ИМХО):1.Интервал замен 7-9т.км великоват, поэтому произошло постепенное накопление кислой среды, которое убило щелочное, поэтому расход масла (я так понял) начался после 5т.к.; 2. Учитывая, что про подделки Comma никто не слыхивал,и если первый раз обнаружен расход масла, то, возможно, могли нарваться на немного "неудачный" замес самого масла - по-жиже база, по-хуже сама база, не доложили присадок, из-за чего и мог начаться жора масла; 3. 178т.к. достаточно серьезный пробег при Вашем режиме, поэтому нельзя исключать образовавшегося износа ЦПГ или залегания колец, а также возрастных проявлений, как то - течи через сальники (возможно выдавливание при морозных пусках и замерзании клапана вентиляции картера) и высыхании маслоотражательных колпачков (машине-то 10лет все-таки). И.т.д. Фантазировать можно сколько угодно, но я бы (если этот жора масла зафиксирован впервые) пока ограничился полимерами, а именно: 1. Заехал бы на яму или подъемник, а также осмотрел бы дв-ль снаружи сверху (может прокладка КК сопливит) и исключил бы течи; 2. Хорошенько промыл бы дв-ль (мягкая долговременная промывка от ЛМ, раскоксовка Лавр, жидкая промывка от Лукойл) 3. Залил бы снова это же масло (анализ на ойл-клубе хоть и старый, но показывает, что масло-то очень хорошее, да и на подделку вряд ли нарветесь), откатал бы укороченный интервал (5т.к.); 4. Если не поможет, то попробовал бы Вальволин МаксЛайф А3 (неС3!); 5. Если и это не поможет, то диагностика ЦПГ эндоскопом, компрессометром и т.д., и, возможно, ремонт (замена колец, маслоотражательных колпачков и т.д.). Как-то так. Оффтоп От меня вопрос: при таком режиме эксплуатации как себя чувствует АКПП? Если норм, то что в неё льете? Изменено 13 февраля 2018 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал... И это автослесарь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayard 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Да-а-а, режим у Вас тяжёлый. Если это (обнаружен повышенный расход масла) в первый раз, то (все ИМХО): 1.Интервал замен 7-9т.км великоват, поэтому произошло постепенное накопление кислой среды, которое убило щелочное, поэтому расход масла (я так понял) начался после 5т.к.; 2. Учитывая, что про подделки Comma никто не слыхивал,и если первый раз обнаружен расход масла, то, возможно, могли нарваться на немного "неудачный" замес самого масла - по-жиже база, по-хуже сама база, не доложили присадок, из-за чего и мог начаться жора масла; 3. 178т.к. достаточно серьезный пробег при Вашем режиме, поэтому нельзя исключать образовавшегося износа ЦПГ или залегания колец, а также возрастных проявлений, как то - течи через сальники (возможно выдавливание при морозных пусках и замерзании клапана вентиляции картера) и высыхании маслоотражательных колпачков (машине-то 10лет все-таки). И.т.д. Фантазировать можно сколько угодно, но я бы (если этот жора масла зафиксирован впервые) пока ограничился полимерами, а именно: 1. Заехал бы на яму или подъемник, а также осмотрел бы дв-ль снаружи сверху (может прокладка КК сопливит) и исключил бы течи; 2. Хорошенько промыл бы дв-ль (мягкая долговременная промывка от ЛМ, раскоксовка Лавр, жидкая промывка от Лукойл) 3. Залил бы снова это же масло (анализ на ойл-клубе хоть и старый, но показывает, что масло-то очень хорошее, да и на подделку вряд ли нарветесь), откатал бы укороченный интервал (5т.к.); 4. Если не поможет, то попробовал бы Вальволин МаксЛайф А3 (неС3!); 5. Если и это не поможет, то диагностика ЦПГ эндоскопом, компрессометром и т.д., и, возможно, ремонт (замена колец, маслоотражательных колпачков и т.д.). Как-то так. Оффтоп От меня вопрос: при таком режиме эксплуатации как себя чувствует АКПП? Если норм, то что в неё льете? Благодарю! Буду смотреть. Расход такой поймал уже во второй раз, и именно примерно после 5000 км пробега. Но в первый раз долил 1 литр. Интервал написал средний, большую часть времени менял через 7000 км. Из выхлопной трубы естественно никакого сизого и чёрного дыма не идёт И это автослесарь? Вопрос не понятен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayard 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) @Inzhener, По Акпп отдельная тема. Родное SP3 выгарало несчадно - после 50000 было уже полностью сгоревшим, было подозрение, что попал на левак, либо масло само по себе г.... Менял всегда полностью вытеснением старого масла, уходило около 9 литров для полностью чистой замены и фильтр Акпп естественно каждый раз на замену. В итоге по совету залил тойотовское тип 4 в железных банках - ощущение, что прибавилось мощности, а на родном масле машина просто ехала. На масле от тойоты и скорость выше и быстрее набор скорости и тяга лучше. Очень был удивлён этому, жаль, что раньше этого не знал. Все масла покупаю в Emex. Но с коробкой случилась беда - стал коротить шлейф в жару. Тогда я не знал, что это частая проблема... Пока разбирался в чем причина, коробка уходила в аварийный режим, а я, олень, ездил... В итоге пришлось сменить мастера на толкового, заменить оба шлейфа, датчик, который, тоже лёг из-за шлейфов. И езда в аварийном режиме немного подпалила мне фрикционы. Но не критично. Проявляется это иногда при кик дауне небольшой пробуксовкой, в обычных режимах норм. Теперь надо найти того, кто сможет восстановить фрикционы. Новая коробка - очень дорого, более 200000 руб. Контрактные смущают - как проверить качество? Изменено 13 февраля 2018 пользователем Bayard 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Вопрос не понятен Оффтоп Он Вам ещё отработку из Камаза зальёт, увидите. Чел ни хрена на рынке небось не видел кроме рекламы, палева и М8 Изменено 13 февраля 2018 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayard 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Оффтоп Он Вам ещё отработку из Камаза зальёт, увидите. Чел ни хрена на рынке небось не видел кроме рекламы, палева и М8 При чём тут паленка? Мастер как раз кому рекомендовал. Я же в те времена, три года назад, об этом масле и не слышал совершенно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 122 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Barmaley, по-моему Вы не поняли, что хотел сказать Bayard. А он фразой "Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл" хотел сказать, что сначала авто ездило на Мобиле (правда, непонятно на каком...), а потом он сменил (по совету бывалого автослесаря) на Comma Xtech 5W-30 (оно А5/В5, SL). Некоторые считают, что это правильное масло для этого дв-ля. Мое ИМХО - не совсем, т.к. имею несколько знакомых (один из которых таксист и намотал на Элантре 280т.к. при 90% города), имеющих положительный опыт использования (с большими пробегами) в дв-лях семейств Альфа/Бета (Элантра, Гетц, ТагАзовская Соната, Акцент) масел А3 (да простят меня веретенщики!). У меня у самого Элантра J3 c Альфой, 12 лет она у меня, 147т.к. не берет ни грамма масла, а по дв-лю кроме регулярки ничего не делал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 122 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) @Inzhener, По Акпп отдельная тема. Родное SP3 выгарало несчадно - после 50000 было уже полностью сгоревшим, было подозрение, что попал на левак, либо масло само по себе г.... Менял всегда полностью вытеснением старого масла, уходило около 9 литров для полностью чистой замены и фильтр Акпп естественно каждый раз на замену. В итоге по совету залил тойотовское тип 4 в железных банках - ощущение, что прибавилось мощности, а на родном масле машина просто ехала. На масле от тойоты и скорость выше и быстрее набор скорости и тяга лучше. Очень был удивлён этому, жаль, что раньше этого не знал. Все масла покупаю в Exist. Но с коробкой случилась беда - стал коротить шлейф в жару. Тогда я не знал, что это частая проблема... Пока разбирался в чем причина, коробка уходила в аварийный режим, а я, олень, ездил... В итоге пришлось сменить мастера на толкового, заменить оба шлейфа, датчик, который, тоже лёг из-за шлейфов. И езда в аварийном режиме немного подпалила мне фрикционы. Но не критично. Проявляется это иногда при кик дауне небольшой пробуксовкой, в обычных режимах норм. Теперь надо найти того, кто сможет восстановить фрикционы. Новая коробка - очень дорого, более 200000 руб. Контрактные смущают - как проверить качество? Мое ИМХО фрикционы Вы подпалили из-за низкой горячей вязкости Тоетовской ATF + нещадный режим эксплуатации, судя по Вашему описанию. Я вот лью SP3, 60т.к. при 100% городе замена, и оно абсолютно живое. И по поводу тяги на Тоётовской ATF - лучше по той же причине. Мое ИМХО, Вы можете залить в этот дв-ль масло 0W16, так она еще лучше пулять будет и бенза меньше жрать. Только вот защитит ли оно Ваш дв-ль лучше, чем, к примеру, Comma Xtech 5W-30 или какое-нибудь другое масло А3 вязкостью 5W30/40 (особенно учитывая Ваш стиль езды)- для меня огромный вопрос. Изменено 13 февраля 2018 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayard 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Мое ИМХО фрикционы Вы подпалили из-за низкой горячей вязкости Тоетовской ATF + нещадный режим эксплуатации, судя по Вашему описанию. Я вот лью SP3, 60т.к. при 100% городе замена, и оно абсолютно живое. И по поводу тяги на Тоётовской ATF - лучше по той же причине. Мое ИМХО, Вы можете залить в этот дв-ль масло 0W16, так она еще лучше пулять будет и бенза меньше жрать. Только вот защитит ли оно Ваш дв-ль лучше, чем, к примеру, Comma Xtech 5W-30 или какое-нибудь другое масло А3 вязкостью 5W30/40 (особенно учитывая Ваш стиль езды)- для меня огромный вопрос.Уже заказал по совету @Inzhener Вальволин МаксЛайф А3 5в-30. Попробую.Фрикционы начали лагать именно после того, как я поездил долго в аварийном режиме и ушёл от горе мастера к нормальным ребятам. Выявили это только диагностикой. Да и проблема появилась лишь через 1,5 месяца после замены клапана и двух шлейфов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayard 0 Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) @Inzhener, кстати да, Вы правильно поняли смысл - Бармалей, без обид! :) И коллеги, ещё раз, 2/3 из моего пробега 177000 км - это трасса. Второе, за машиной тотальный контроль, вы бы сами видели. Нахваливать не хочу, но и не преукрашиваю. Официалы особенно удивились, когда к ним подался для прозвонки проводки. Все серьёзные проблемы, описанные выше, начались после 150000 км. До 150000 км при моём стиле - всё идеально. Коробку тупо спалил, потому что не знал толкового мастера, и не знал, что в аварийном режиме - ни-ни!... А у нас жара была тогда ещё +40 в тени... Масло до Комма было обычное мобайл 5в-30, с зелёной этикеток. На нём двигатель гремел своими клапанами. При переходе на икстеч - всё преобразилось. За этот пробег, кроме масла в двс было сменяно: - полная замена масла акпп с фильтром 4 раза, хотя в паспорте к машине первая замена на 90000 км - убийство коробки, если только не ездишь как пенсионер, - грм с роликами 3 раза, - свечи в среднем 25000 км, точно не могу сказать, потому что как только затроит на холостых - свечи сразу под замену, кстати, на практике моей самые лучшие и долговечные - оригинал, - бронепровода 2 раза, - насос и фильтр бензобака 1 раз, - нулевик не ставил, много песка у нас, просто меняю штатный фильтр при каждой замене масла, зачем экономить копейки, - форсунки не чистил - потому что они абсолютно чистые!, - помпу поставил новую на 150000 км и только ради перестраховки. Сейчас ехал в дождь 160 км/ч - больше не мог, резина зимняя уже лысая :) Спидометр откоректировал по GPS Ах да, расход. Город лето с кондиционером! и автозапуском - 12 литров, да, это правда. Трасса, как я еду, 160-180 км/ч - 10 литров Трасса 140-160 км/ч - 8,5 литров Трасса 120-140 км/ч - 7,5 литров на 100 км. Очень снизился расход после обработки и двигателя и коробки форсаном - на 1 литр меньше стал. Так что средний расход мой на постоянной основе 10 л на 100 км. Бак, 60 л как раз на 600 км. Но всё ещё зависит от бензо, лучше всего для моего пепелаца, как оказалось, лукойл 95й экто, тот, который дороже. Больше мощи и при этом меньше расход. Второе место - GDrive 95й Газпромнефть, на троечку с + 95й Газпром - иногда лью в выходной, потому что скидка 4%. Роснефть - только по нужде, а так - мимо. Коллеги, какие ещё вопросы? :) Я конечно же отдаю себе отчёт в том, что ресурс авто мог быть в два раза больше и дешевле обслуживание при обычной манере езды. Но... Живём один раз, и 2 литра мотор я ждал долго, для того, чтобы ездить за рулём, а не тошнить... Поэтому и подход к обслуживанию у меня сурово-тщательный Да, магазин неверно указал - всё покупаю в Emex. Да, и в АКПП на масле от Тойоты тип 4 проехал всего 1000 км. А проблемы начались на SPIII, из-за шлейфа, как потом всё таки определили... Изменено 13 февраля 2018 пользователем Bayard 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalyniy 24 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 ощущение того ,что переломный момент это обработка форсаном. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayard 0 Опубликовано: 14 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 @dalyniy, Форсан залил давно, примерно на 70000 км или ранее, не помню 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalyniy 24 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 машина соответствует пробегу и описанию из первого поста. ресурс мотора 300т ,сотку вытряхнул форсаном и гонкой. коробка аналогично к 200м сдается у многих,ресурс 200 (могу ошибатся)сам владелец аналогичного мотора. совет -чинить или продавать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.