Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Bayard

Выбор масла после 175000 км G4GC KIA Ceed 2.0 бензин автомат 2008 г.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго времени суток!

Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30.

Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал...

Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне

Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал.

Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - обгон с кик-даун, трасса 140-180 км/ч по GPS естественно, в общем режим эксплуатации тяжёлый.

Поэтому замена масла каждые 7000-9000 км. Свечи - каждые 20-30 тыс.км и так далее. За машиной слежу очень пристально.

Так вот, после 150000 км стал кушать масло.

До 150000 км никогда не доливал между сменой, ниразу, даже с учётом выше описанного способа эксплуатации. Сейчас пробег 178000 км. - озадачен тем, какое масло залить вместо Xtech 5W-30?

Смотрю в сторону Comma SYNER-G 5w40 и Mobil 1 FS x1 5W-40.

После последней замены вообще проворонил уровень, долил до полного уровня 1,8 литра. Причём, проехал по трассе 4500 км (ездил на нг на север туда и обратно) и сразу проверил уровень - был в норме. Съело уже после 5000 км.

Буду рад толковым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

С таким расходом или лить что подешевле или устранять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, доброго времени суток!

Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30.

Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал...

Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне

Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал.

Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - обгон с кик-даун, трасса 140-180 км/ч по GPS естественно, в общем режим эксплуатации тяжёлый.

Поэтому замена масла каждые 7000-9000 км. Свечи - каждые 20-30 тыс.км и так далее. За машиной слежу очень пристально.

Так вот, после 150000 км стал кушать масло.

До 150000 км никогда не доливал между сменой, ниразу, даже с учётом выше описанного способа эксплуатации. Сейчас пробег 178000 км. - озадачен тем, какое масло залить вместо Xtech 5W-30?

Смотрю в сторону Comma SYNER-G 5w40 и Mobil 1 FS x1 5W-40.

После последней замены вообще проворонил уровень, долил до полного уровня 1,8 литра. Причём, проехал по трассе 4500 км (ездил на нг на север туда и обратно) и сразу проверил уровень - был в норме. Съело уже после 5000 км.

Буду рад толковым советам.

Да-а-а, режим у Вас тяжёлый. Если это (обнаружен повышенный расход масла) в первый раз, то (все ИМХО):

1.Интервал замен 7-9т.км великоват, поэтому произошло постепенное накопление кислой среды, которое убило щелочное, поэтому расход масла (я так понял) начался после 5т.к.;

2. Учитывая, что про подделки Comma никто не слыхивал,и если первый раз обнаружен расход масла, то, возможно, могли нарваться на немного "неудачный" замес самого масла - по-жиже база, по-хуже сама база, не доложили присадок, из-за чего и мог начаться жора масла;

3. 178т.к. достаточно серьезный пробег при Вашем режиме, поэтому нельзя исключать образовавшегося износа ЦПГ или залегания колец, а также возрастных проявлений, как то - течи через сальники (возможно выдавливание при морозных пусках и замерзании клапана вентиляции картера) и высыхании маслоотражательных колпачков (машине-то 10лет все-таки).

И.т.д. Фантазировать можно сколько угодно, но я бы (если этот жора масла зафиксирован впервые) пока ограничился полимерами, а именно:

1. Заехал бы на яму или подъемник, а также осмотрел бы дв-ль снаружи сверху (может прокладка КК сопливит) и исключил бы течи;

2. Хорошенько промыл бы дв-ль (мягкая долговременная промывка от ЛМ, раскоксовка Лавр, жидкая промывка от Лукойл)

3. Залил бы снова это же масло (анализ на ойл-клубе хоть и старый, но показывает, что масло-то очень хорошее, да и на подделку вряд ли нарветесь), откатал бы укороченный интервал (5т.к.);

4. Если не поможет, то попробовал бы Вальволин МаксЛайф А3 (неС3!);

5. Если и это не поможет, то диагностика ЦПГ эндоскопом, компрессометром и т.д., и, возможно, ремонт (замена колец, маслоотражательных колпачков и т.д.).

Как-то так.

Оффтоп

От меня вопрос: при таком режиме эксплуатации как себя чувствует АКПП? Если норм, то что в неё льете?

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал...

 

И это автослесарь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, режим у Вас тяжёлый. Если это (обнаружен повышенный расход масла) в первый раз, то (все ИМХО):

1.Интервал замен 7-9т.км великоват, поэтому произошло постепенное накопление кислой среды, которое убило щелочное, поэтому расход масла (я так понял) начался после 5т.к.;

2. Учитывая, что про подделки Comma никто не слыхивал,и если первый раз обнаружен расход масла, то, возможно, могли нарваться на немного "неудачный" замес самого масла - по-жиже база, по-хуже сама база, не доложили присадок, из-за чего и мог начаться жора масла;

3. 178т.к. достаточно серьезный пробег при Вашем режиме, поэтому нельзя исключать образовавшегося износа ЦПГ или залегания колец, а также возрастных проявлений, как то - течи через сальники (возможно выдавливание при морозных пусках и замерзании клапана вентиляции картера) и высыхании маслоотражательных колпачков (машине-то 10лет все-таки).

И.т.д. Фантазировать можно сколько угодно, но я бы (если этот жора масла зафиксирован впервые) пока ограничился полимерами, а именно:

1. Заехал бы на яму или подъемник, а также осмотрел бы дв-ль снаружи сверху (может прокладка КК сопливит) и исключил бы течи;

2. Хорошенько промыл бы дв-ль (мягкая долговременная промывка от ЛМ, раскоксовка Лавр, жидкая промывка от Лукойл)

3. Залил бы снова это же масло (анализ на ойл-клубе хоть и старый, но показывает, что масло-то очень хорошее, да и на подделку вряд ли нарветесь), откатал бы укороченный интервал (5т.к.);

4. Если не поможет, то попробовал бы Вальволин МаксЛайф А3 (неС3!);

5. Если и это не поможет, то диагностика ЦПГ эндоскопом, компрессометром и т.д., и, возможно, ремонт (замена колец, маслоотражательных колпачков и т.д.).

Как-то так.

Оффтоп

От меня вопрос: при таком режиме эксплуатации как себя чувствует АКПП? Если норм, то что в неё льете?

Благодарю! Буду смотреть. Расход такой поймал уже во второй раз, и именно примерно после 5000 км пробега. Но в первый раз долил 1 литр. Интервал написал средний, большую часть времени менял через 7000 км.

Из выхлопной трубы естественно никакого сизого и чёрного дыма не идёт

И это автослесарь?

 

Вопрос не понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Inzhener,

По Акпп отдельная тема.

Родное SP3 выгарало несчадно - после 50000 было уже полностью сгоревшим, было подозрение, что попал на левак, либо масло само по себе г.... Менял всегда полностью вытеснением старого масла, уходило около 9 литров для полностью чистой замены и фильтр Акпп естественно каждый раз на замену. В итоге по совету залил тойотовское тип 4 в железных банках - ощущение, что прибавилось мощности, а на родном масле машина просто ехала. На масле от тойоты и скорость выше и быстрее набор скорости и тяга лучше. Очень был удивлён этому, жаль, что раньше этого не знал.

Все масла покупаю в Emex.

Но с коробкой случилась беда - стал коротить шлейф в жару. Тогда я не знал, что это частая проблема... Пока разбирался в чем причина, коробка уходила в аварийный режим, а я, олень, ездил... В итоге пришлось сменить мастера на толкового, заменить оба шлейфа, датчик, который, тоже лёг из-за шлейфов. И езда в аварийном режиме немного подпалила мне фрикционы. Но не критично. Проявляется это иногда при кик дауне небольшой пробуксовкой, в обычных режимах норм. Теперь надо найти того, кто сможет восстановить фрикционы. Новая коробка - очень дорого, более 200000 руб. Контрактные смущают - как проверить качество?

Изменено пользователем Bayard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не понятен

Оффтоп

 

Он Вам ещё отработку из Камаза зальёт, увидите. Чел ни хрена на рынке небось не видел кроме рекламы, палева и М8

Изменено пользователем Barmaley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

 

Он Вам ещё отработку из Камаза зальёт, увидите. Чел ни хрена на рынке небось не видел кроме рекламы, палева и М8

При чём тут паленка?

Мастер как раз кому рекомендовал. Я же в те времена, три года назад, об этом масле и не слышал совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barmaley, по-моему Вы не поняли, что хотел сказать Bayard. А он фразой "Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл" хотел сказать, что сначала авто ездило на Мобиле (правда, непонятно на каком...), а потом он сменил (по совету бывалого автослесаря) на Comma Xtech 5W-30 (оно А5/В5, SL). Некоторые считают, что это правильное масло для этого дв-ля. Мое ИМХО - не совсем, т.к. имею несколько знакомых (один из которых таксист и намотал на Элантре 280т.к. при 90% города), имеющих положительный опыт использования (с большими пробегами)  в дв-лях семейств Альфа/Бета (Элантра, Гетц, ТагАзовская Соната, Акцент)  масел А3 (да простят меня веретенщики!). У меня у самого Элантра J3 c Альфой, 12 лет она у меня, 147т.к. не берет ни грамма масла, а по дв-лю кроме регулярки ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Inzhener,

По Акпп отдельная тема.

Родное SP3 выгарало несчадно - после 50000 было уже полностью сгоревшим, было подозрение, что попал на левак, либо масло само по себе г.... Менял всегда полностью вытеснением старого масла, уходило около 9 литров для полностью чистой замены и фильтр Акпп естественно каждый раз на замену. В итоге по совету залил тойотовское тип 4 в железных банках - ощущение, что прибавилось мощности, а на родном масле машина просто ехала. На масле от тойоты и скорость выше и быстрее набор скорости и тяга лучше. Очень был удивлён этому, жаль, что раньше этого не знал.

Все масла покупаю в Exist.

Но с коробкой случилась беда - стал коротить шлейф в жару. Тогда я не знал, что это частая проблема... Пока разбирался в чем причина, коробка уходила в аварийный режим, а я, олень, ездил... В итоге пришлось сменить мастера на толкового, заменить оба шлейфа, датчик, который, тоже лёг из-за шлейфов. И езда в аварийном режиме немного подпалила мне фрикционы. Но не критично. Проявляется это иногда при кик дауне небольшой пробуксовкой, в обычных режимах норм. Теперь надо найти того, кто сможет восстановить фрикционы. Новая коробка - очень дорого, более 200000 руб. Контрактные смущают - как проверить качество?

Мое ИМХО фрикционы Вы подпалили из-за низкой горячей вязкости Тоетовской ATF + нещадный режим эксплуатации, судя по Вашему описанию. Я вот лью SP3, 60т.к. при 100% городе замена, и оно абсолютно живое. И по поводу тяги на Тоётовской ATF - лучше по той же причине. Мое ИМХО, Вы можете залить в этот дв-ль масло 0W16, так она еще лучше пулять будет и бенза меньше жрать. Только вот защитит ли оно Ваш дв-ль лучше, чем, к примеру, Comma Xtech 5W-30 или какое-нибудь другое масло А3 вязкостью 5W30/40 (особенно учитывая Ваш стиль езды)- для меня огромный вопрос.

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО фрикционы Вы подпалили из-за низкой горячей вязкости Тоетовской ATF + нещадный режим эксплуатации, судя по Вашему описанию. Я вот лью SP3, 60т.к. при 100% городе замена, и оно абсолютно живое. И по поводу тяги на Тоётовской ATF - лучше по той же причине. Мое ИМХО, Вы можете залить в этот дв-ль масло 0W16, так она еще лучше пулять будет и бенза меньше жрать. Только вот защитит ли оно Ваш дв-ль лучше, чем, к примеру, Comma Xtech 5W-30 или какое-нибудь другое масло А3 вязкостью 5W30/40 (особенно учитывая Ваш стиль езды)- для меня огромный вопрос.

Уже заказал по совету @Inzhener Вальволин МаксЛайф А3 5в-30. Попробую.

Фрикционы начали лагать именно после того, как я поездил долго в аварийном режиме и ушёл от горе мастера к нормальным ребятам. Выявили это только диагностикой. Да и проблема появилась лишь через 1,5 месяца после замены клапана и двух шлейфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Inzhener, кстати да, Вы правильно поняли смысл - Бармалей, без обид! :)

И коллеги, ещё раз, 2/3 из моего пробега 177000 км - это трасса. Второе, за машиной тотальный контроль, вы бы сами видели. Нахваливать не хочу, но и не преукрашиваю.

Официалы особенно удивились, когда к ним подался для прозвонки проводки.

Все серьёзные проблемы, описанные выше, начались после 150000 км.

До 150000 км при моём стиле - всё идеально.

Коробку тупо спалил, потому что не знал толкового мастера, и не знал, что в аварийном режиме - ни-ни!... А у нас жара была тогда ещё +40 в тени...

Масло до Комма было обычное мобайл 5в-30, с зелёной этикеток. На нём двигатель гремел своими клапанами. При переходе на икстеч - всё преобразилось. За этот пробег, кроме масла в двс было сменяно:

- полная замена масла акпп с фильтром 4 раза, хотя в паспорте к машине первая замена на 90000 км - убийство коробки, если только не ездишь как пенсионер,

- грм с роликами 3 раза,

- свечи в среднем 25000 км, точно не могу сказать, потому что как только затроит на холостых - свечи сразу под замену, кстати, на практике моей самые лучшие и долговечные - оригинал,

- бронепровода 2 раза,

- насос и фильтр бензобака 1 раз,

- нулевик не ставил, много песка у нас, просто меняю штатный фильтр при каждой замене масла, зачем экономить копейки,

- форсунки не чистил - потому что они абсолютно чистые!,

- помпу поставил новую на 150000 км и только ради перестраховки.

Сейчас ехал в дождь 160 км/ч - больше не мог, резина зимняя уже лысая :)

Спидометр откоректировал по GPS

Ах да, расход. Город лето с кондиционером! и автозапуском - 12 литров, да, это правда.

Трасса, как я еду, 160-180 км/ч - 10 литров

Трасса 140-160 км/ч - 8,5 литров

Трасса 120-140 км/ч - 7,5 литров на 100 км.

Очень снизился расход после обработки и двигателя и коробки форсаном - на 1 литр меньше стал.

Так что средний расход мой на постоянной основе 10 л на 100 км. Бак, 60 л как раз на 600 км.

Но всё ещё зависит от бензо, лучше всего для моего пепелаца, как оказалось, лукойл 95й экто, тот, который дороже.

Больше мощи и при этом меньше расход. Второе место - GDrive 95й Газпромнефть, на троечку с + 95й Газпром - иногда лью в выходной, потому что скидка 4%. Роснефть - только по нужде, а так - мимо.

 

Коллеги, какие ещё вопросы? :)

Я конечно же отдаю себе отчёт в том, что ресурс авто мог быть в два раза больше и дешевле обслуживание при обычной манере езды. Но... Живём один раз, и 2 литра мотор я ждал долго, для того, чтобы ездить за рулём, а не тошнить...

Поэтому и подход к обслуживанию у меня сурово-тщательный

 

Да, магазин неверно указал - всё покупаю в Emex.

Да, и в АКПП на масле от Тойоты тип 4 проехал всего 1000 км. А проблемы начались на SPIII, из-за шлейфа, как потом всё таки определили...

Изменено пользователем Bayard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ощущение того ,что переломный момент это обработка форсаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dalyniy,

Форсан залил давно, примерно на 70000 км или ранее, не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина соответствует пробегу и описанию из первого поста. ресурс мотора 300т ,сотку вытряхнул форсаном и гонкой. коробка аналогично к 200м сдается у многих,ресурс 200 (могу ошибатся)сам владелец аналогичного мотора. совет -чинить или продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×