Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Bayard

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Bayard

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Comma Xtech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed SW 2.0

Посетители профиля

56 просмотров профиля
  1. @Inzhener, Вас, коллега, благодарю за рекомендацию выбора масла. Поменяю на следующией неделе. 5000 км набегу быстро - отчёт обязателен с меня. Всем остальным участникам, не тратьте своё время на пустую болтовню, либо факты и примеры, а также теории, но имеющие основание, либо не тратьте своё время! Отвечать не буду - успехов и отличного настроения! Поехал дальше я
  2. @dalyniy, аргументы ни о чём - что пальцем в небо! Ожидайте через год отчёта с пробега 250000 км в таком же жёстком режиме! Более не вижу смысла отвечать на подобного рода умозаключения - без явных доказательств на цифрах и практике.
  3. @dalyniy,а Вы можете обосновать, желательно на цифрах с элементной базой, чем так плох форсан?
  4. @dalyniy, Форсан залил давно, примерно на 70000 км или ранее, не помню
  5. @Inzhener, кстати да, Вы правильно поняли смысл - Бармалей, без обид! :) И коллеги, ещё раз, 2/3 из моего пробега 177000 км - это трасса. Второе, за машиной тотальный контроль, вы бы сами видели. Нахваливать не хочу, но и не преукрашиваю. Официалы особенно удивились, когда к ним подался для прозвонки проводки. Все серьёзные проблемы, описанные выше, начались после 150000 км. До 150000 км при моём стиле - всё идеально. Коробку тупо спалил, потому что не знал толкового мастера, и не знал, что в аварийном режиме - ни-ни!... А у нас жара была тогда ещё +40 в тени... Масло до Комма было обычное мобайл 5в-30, с зелёной этикеток. На нём двигатель гремел своими клапанами. При переходе на икстеч - всё преобразилось. За этот пробег, кроме масла в двс было сменяно: - полная замена масла акпп с фильтром 4 раза, хотя в паспорте к машине первая замена на 90000 км - убийство коробки, если только не ездишь как пенсионер, - грм с роликами 3 раза, - свечи в среднем 25000 км, точно не могу сказать, потому что как только затроит на холостых - свечи сразу под замену, кстати, на практике моей самые лучшие и долговечные - оригинал, - бронепровода 2 раза, - насос и фильтр бензобака 1 раз, - нулевик не ставил, много песка у нас, просто меняю штатный фильтр при каждой замене масла, зачем экономить копейки, - форсунки не чистил - потому что они абсолютно чистые!, - помпу поставил новую на 150000 км и только ради перестраховки. Сейчас ехал в дождь 160 км/ч - больше не мог, резина зимняя уже лысая :) Спидометр откоректировал по GPS Ах да, расход. Город лето с кондиционером! и автозапуском - 12 литров, да, это правда. Трасса, как я еду, 160-180 км/ч - 10 литров Трасса 140-160 км/ч - 8,5 литров Трасса 120-140 км/ч - 7,5 литров на 100 км. Очень снизился расход после обработки и двигателя и коробки форсаном - на 1 литр меньше стал. Так что средний расход мой на постоянной основе 10 л на 100 км. Бак, 60 л как раз на 600 км. Но всё ещё зависит от бензо, лучше всего для моего пепелаца, как оказалось, лукойл 95й экто, тот, который дороже. Больше мощи и при этом меньше расход. Второе место - GDrive 95й Газпромнефть, на троечку с + 95й Газпром - иногда лью в выходной, потому что скидка 4%. Роснефть - только по нужде, а так - мимо. Коллеги, какие ещё вопросы? :) Я конечно же отдаю себе отчёт в том, что ресурс авто мог быть в два раза больше и дешевле обслуживание при обычной манере езды. Но... Живём один раз, и 2 литра мотор я ждал долго, для того, чтобы ездить за рулём, а не тошнить... Поэтому и подход к обслуживанию у меня сурово-тщательный Да, магазин неверно указал - всё покупаю в Emex. Да, и в АКПП на масле от Тойоты тип 4 проехал всего 1000 км. А проблемы начались на SPIII, из-за шлейфа, как потом всё таки определили...
  6. Уже заказал по совету @Inzhener Вальволин МаксЛайф А3 5в-30. Попробую.Фрикционы начали лагать именно после того, как я поездил долго в аварийном режиме и ушёл от горе мастера к нормальным ребятам. Выявили это только диагностикой. Да и проблема появилась лишь через 1,5 месяца после замены клапана и двух шлейфов.
  7. При чём тут паленка? Мастер как раз кому рекомендовал. Я же в те времена, три года назад, об этом масле и не слышал совершенно
  8. @Inzhener, По Акпп отдельная тема. Родное SP3 выгарало несчадно - после 50000 было уже полностью сгоревшим, было подозрение, что попал на левак, либо масло само по себе г.... Менял всегда полностью вытеснением старого масла, уходило около 9 литров для полностью чистой замены и фильтр Акпп естественно каждый раз на замену. В итоге по совету залил тойотовское тип 4 в железных банках - ощущение, что прибавилось мощности, а на родном масле машина просто ехала. На масле от тойоты и скорость выше и быстрее набор скорости и тяга лучше. Очень был удивлён этому, жаль, что раньше этого не знал. Все масла покупаю в Emex. Но с коробкой случилась беда - стал коротить шлейф в жару. Тогда я не знал, что это частая проблема... Пока разбирался в чем причина, коробка уходила в аварийный режим, а я, олень, ездил... В итоге пришлось сменить мастера на толкового, заменить оба шлейфа, датчик, который, тоже лёг из-за шлейфов. И езда в аварийном режиме немного подпалила мне фрикционы. Но не критично. Проявляется это иногда при кик дауне небольшой пробуксовкой, в обычных режимах норм. Теперь надо найти того, кто сможет восстановить фрикционы. Новая коробка - очень дорого, более 200000 руб. Контрактные смущают - как проверить качество?
  9. Благодарю! Буду смотреть. Расход такой поймал уже во второй раз, и именно примерно после 5000 км пробега. Но в первый раз долил 1 литр. Интервал написал средний, большую часть времени менял через 7000 км. Из выхлопной трубы естественно никакого сизого и чёрного дыма не идёт Вопрос не понятен
  10. Коллеги, доброго времени суток! Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал... Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал. Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - обгон с кик-даун, трасса 140-180 км/ч по GPS естественно, в общем режим эксплуатации тяжёлый. Поэтому замена масла каждые 7000-9000 км. Свечи - каждые 20-30 тыс.км и так далее. За машиной слежу очень пристально. Так вот, после 150000 км стал кушать масло. До 150000 км никогда не доливал между сменой, ниразу, даже с учётом выше описанного способа эксплуатации. Сейчас пробег 178000 км. - озадачен тем, какое масло залить вместо Xtech 5W-30? Смотрю в сторону Comma SYNER-G 5w40 и Mobil 1 FS x1 5W-40. После последней замены вообще проворонил уровень, долил до полного уровня 1,8 литра. Причём, проехал по трассе 4500 км (ездил на нг на север туда и обратно) и сразу проверил уровень - был в норме. Съело уже после 5000 км. Буду рад толковым советам.
  11. В остальном нареканий нет. За состоянием авто тотальная слежка Куда смотреть - если что?
  12. Коллеги, доброго времени суток! Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал... Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал. Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - обгон с кик-даун, трасса 140-180 км/ч по GPS естественно, в общем режим эксплуатации тяжёлый. Поэтому замена масла каждые 7000-9000 км. Свечи - каждые 20-30 тыс.км и так далее. За машиной слежу очень пристально. Так вот, после 150000 км стал кушать масло. До 150000 км никогда не доливал между сменой, ниразу, даже с учётом выше описанного способа эксплуатации. Сейчас пробег 178000 км. - озадачен тем, какое масло залить вместо Xtech 5W-30? Смотрю в сторону Comma SYNER-G 5w40 и Mobil 1 FS x1 5W-40. После последней замены вообще проворонил уровень, долил до полного уровня 1,8 литра. Причём, проехал по трассе 4500 км (ездил на нг на север туда и обратно) и сразу проверил уровень - был в норме. Съело уже после 5000 км. Буду рад толковым советам.

×