Перейти к публикации

Bayard

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Bayard

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Comma Xtech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA Ceed SW 2.0

Посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. @Inzhener, Вас, коллега, благодарю за рекомендацию выбора масла. Поменяю на следующией неделе. 5000 км набегу быстро - отчёт обязателен с меня. Всем остальным участникам, не тратьте своё время на пустую болтовню, либо факты и примеры, а также теории, но имеющие основание, либо не тратьте своё время! Отвечать не буду - успехов и отличного настроения! Поехал дальше я
  2. @dalyniy, аргументы ни о чём - что пальцем в небо! Ожидайте через год отчёта с пробега 250000 км в таком же жёстком режиме! Более не вижу смысла отвечать на подобного рода умозаключения - без явных доказательств на цифрах и практике.
  3. @dalyniy,а Вы можете обосновать, желательно на цифрах с элементной базой, чем так плох форсан?
  4. @dalyniy, Форсан залил давно, примерно на 70000 км или ранее, не помню
  5. @Inzhener, кстати да, Вы правильно поняли смысл - Бармалей, без обид! :) И коллеги, ещё раз, 2/3 из моего пробега 177000 км - это трасса. Второе, за машиной тотальный контроль, вы бы сами видели. Нахваливать не хочу, но и не преукрашиваю. Официалы особенно удивились, когда к ним подался для прозвонки проводки. Все серьёзные проблемы, описанные выше, начались после 150000 км. До 150000 км при моём стиле - всё идеально. Коробку тупо спалил, потому что не знал толкового мастера, и не знал, что в аварийном режиме - ни-ни!... А у нас жара была тогда ещё +40 в тени... Масло до Комма было о
  6. Уже заказал по совету @Inzhener Вальволин МаксЛайф А3 5в-30. Попробую.Фрикционы начали лагать именно после того, как я поездил долго в аварийном режиме и ушёл от горе мастера к нормальным ребятам. Выявили это только диагностикой. Да и проблема появилась лишь через 1,5 месяца после замены клапана и двух шлейфов.
  7. При чём тут паленка? Мастер как раз кому рекомендовал. Я же в те времена, три года назад, об этом масле и не слышал совершенно
  8. @Inzhener, По Акпп отдельная тема. Родное SP3 выгарало несчадно - после 50000 было уже полностью сгоревшим, было подозрение, что попал на левак, либо масло само по себе г.... Менял всегда полностью вытеснением старого масла, уходило около 9 литров для полностью чистой замены и фильтр Акпп естественно каждый раз на замену. В итоге по совету залил тойотовское тип 4 в железных банках - ощущение, что прибавилось мощности, а на родном масле машина просто ехала. На масле от тойоты и скорость выше и быстрее набор скорости и тяга лучше. Очень был удивлён этому, жаль, что раньше этого не знал. Все
  9. Благодарю! Буду смотреть. Расход такой поймал уже во второй раз, и именно примерно после 5000 км пробега. Но в первый раз долил 1 литр. Интервал написал средний, большую часть времени менял через 7000 км. Из выхлопной трубы естественно никакого сизого и чёрного дыма не идёт Вопрос не понятен
  10. Коллеги, доброго времени суток! Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал... Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал. Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - о
  11. Bayard

    Масла Comma Oil

    В остальном нареканий нет. За состоянием авто тотальная слежка Куда смотреть - если что?
  12. Bayard

    Масла Comma Oil

    Коллеги, доброго времени суток! Лил достаточно долго Comma Xtech 5W-30. Давным давно по совету бывалого авто слесаря сменил им мобайл. Тогда про Comma и слыхивать не слышал... Очень был доволен им - машина совершенно по-другому поехала, звук мотора стал менее шумным, исчез стук клапанов. Ездил на нём примерно с 50000 км пробега. Вообще было ощущение более эластичной работы двигателя во всём диапазоне Мотор G4GC. Авто KIA Ceed SW 2.0 автомат. Чип-тюнинг от Паулюса, расточка дроссельной заслонки - MD-тюнинг, паук, фильтры оригинал. Езжу очень активно, мотор позволяет активно ускоряться - о

×
×
  • Создать...