Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Kroon Oil Asyntho 5W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

Kroon Oil Asyntho 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину Agnosto.

 

Kroon Oil Asyntho 5W-30 (VOA BASE).pdf

Kroon Oil Asyntho 5W-30 (VOA BASE).jpgKroon Oil Asyntho 5W-30 URC.jpg

 

Заявленные характеристики:

Kroon Oil Asyntho 5W-30 RU TDS pdf.png

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL/CF; GM LL-A-025/LL-B-025.

1) Масло действительно может называться xxW-30, стандарт SAE оно проходит по вязкости при 100С. Должно быть от 9.3 до 12.5.

2) Вязкость при 40С = 68,49 - обычная, норма. 

3) Вязкость при 100С = 11,6 - вязкость не самая высокая, можно назвать экономичным среди одноклассников.

4) Щелочное число = 10,85 - очень высокое, хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла, для тяжелых условий и затянутых пробегов. (ниже увидите высокую золу ввиду этого...)

5) Кислотное число = 1,88 - прилично низкая, в теории такие масла долго срабатываются по щелочному и долго растут в кислотном. Если простым языком - масло должно срабатываться медленно. 

6) Зольность сульфатная = 1,39 - довольно таки высокая зольность, говорит о том, что в масле много моющих присадок на основе сульфонатов кальция (что мы и видим по щелочному числу и количеству кальция.). Не смотря на то, что зольность высокая, требования стандарта ACEA A3/B4 не нарушены, до 1.6 можно.

7) Температура вспышки = 229С - обычная средняя вспышка. 

8) Температура застывания -46С - хорошая температура застывания для 5W-30, обычно у них -42С. Здесь запас чуть побольше. (Но не суть важно, на таких маслах в -46С запускаться нельзя.)

9) Содержание серы = 0,285 - содержание серы еще не высокое, тут явно видно, что сера от пакета присадок. То есть, применяются чистые базовые масла VHVI.

10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Lubrizol. 

11) Противоизносные присадки в обычном количестве - фосфор и цинк. Моющие присадки в большом количестве - кальций. 

 

Вывод: Обычное масло A3/B4. Все параметры почти совпадают с заявленными техническими характеристиками - это не может не радовать. Из плюсов, можно отметить высокое щелочное число и при этом не высокое содержание серы и низкое кислотное - такое масло обычно имеет хороший запас по сработке.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

31070 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 1L
45030 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 20L
20031 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 60L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

С документацией полное соответствие. :) Завод точно мешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кальция только много для этого щелочного. Сейчас выложу отработку там 3300ppm а по сему думается мне что это опечатка заполняющего... (если читаете меня перепроверьте плиз.) Хотя больше конечно походит не на опечатку на заскок ICP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Древний динозавр!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Древний динозавр!)

это что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Agnosto, он имеет ввиду что пакет присадок не современный, видишь зольность сульфатная высокая, много кальция высокое щелочное число. Сульфонаты кальция используются. Так то масло нормальное просто оно старой школы - так скажем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть тут всякие ПАО, эстеры и прочие вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kroon oil же на PAG, врядли там будет ПАО. Эстеров нет судя по окислению, ну или совсем чуть чуть

База хорошая по показателям, ну и PAG интересен тем что не пачкает двигатель в отличии от гидрокряка.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Asyntho не заяаляется PAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, оно реально на гидрокряке, судя по листубезопксности на сайте....Разочарование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на масло с гориллой - видать De Oliebron не заморачивается с разнообразием рецептур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На PAG у них только линейка PolyTech: 5w-30 и 10w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ценник в пределах 300 за литр то нормально )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас от 475 до 550 рублей за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это не так уж заоблачно по цене. Хотя масла такого класса можно найти и за 1200-1400р 4л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×