Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись morpheusx, Muclaud, b0bx, Skif_tlt.

Масло приобретал в emex.ru у поставщика SPET по цене 466р.

 

Приемка в лаборатории УРЦТЭиД:

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 (VOA BASE).pdf

 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 (VOA BASE).jpgFuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 URC.jpgIMG_3041.JPGIMG_3042.JPG

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/SM; BMW LONGLIFE-01; MB-APPROVAL 226.5; MB-APPROVAL 229.5; PORSCHE A40; RENAULT RN0700/RN0710; VW 502 00/505 00; Рекомендации FUCHS API CF; GM-LL-B-025; PSA B712296.

1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE, это действительно xxW-40.

2) Вязкость при 100С = 13,74 - среднее значение среди одноклассников. Не густая, но и не жидкая. Обладает топливной эффективностью, если сравнивать с более "густыми" собратьями. 

3) Щелочное число = 9,95 - высокое щелочное число, масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. А так же проходит требования ACEA A3/B4 и MB 229.5. 

4) Кислотное число = 1,72 - для полнозольника оно очень низкое, в теории такое масло будет долго работать, до полной сработки числа нейтрализации. 

5) Зольность сульфатная = 1,15 - не высокая зольность, говорит о присутствии современных детергентов (моющих присадок) на основе салицилатов кальция, которые в свою очередь дают меньше золы. То есть перед нами действительно MB 229.5.

6) Температура вспышки = 234С - похвально для 5W-40, масло термостабильное при высоких температурах. Основываясь на этом - NOACK скорее всего здесь тоже приличный - около 10%.

7) Температура застывания -43С - как по букварю. Так и должно быть у гидрокрекинга 5W-40.

8) Содержание серы = 0,223 - низкое содержание серы, говорит о чистоте базового масла VHVI и современном пакете присадок на котором основано масло.

9) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет компании Infineum.

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки, как уже предположил выше, на основе салицилатов кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике).

Fuchs-Titan-Supersyn-Longlife-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Масло очень точно выполнено, все параметры в норме. Соответствует заявленным стандартам ACEA A3/B4  и спецификации MB 229.5. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное, низкое кислотное число. Все говорит за то, что масло действительно оправдывает свое название "Longlife" и имеет хороший потенциал для длительной работы в тяжелых условиях. Термостабильно при высоких температурах - довольно высокая вспышка. Современный пакет присадок Infineum. Малое количество серы и золы. Можно назвать одним словом - качество.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600721602 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 1L

600721954 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 4L

601236655 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Norfolk сказал:

Добрый день. Подойдет ли это масло для корейского G4EE газ-бензин? Хочу его попробовать после Petro-Canada SS 5w-30. Или есть какой-то более подходящий вариант?

А зачем переходить с петры 5-30 на фукс 5-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А зачем переходить с петры 5-30 на фукс 5-40?

 

Хочу попробовать более высоковязкое на лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подбор масел в первом разделе форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на то, что это масло блендится в г. Калуга, все-таки решился его залить. "чистокровный немецкий" Аддинол 5-40 угорел в моем турбо-моторе в количестве 500г. Титан я еще не доливал. После отжига двигатель на горячую работает чуть ровнее. В целом нормальное масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oil-psycho брали из бочки что ли? в Калуге только 205л . делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, login1 said:

Oil-psycho брали из бочки что ли? в Калуге только 205л . делают.

Пруфы? Насколько я знаю из германии идут 1л и 4л, остальное Калуга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Interista1908 20 и 60 тоже продают на розлив. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2019 в 16:21, haba3222 сказал:

Поясните пожалуйста разницу в номерах 601236655 и 600721954

 

И мне пожалуйста объясните.

 

601236655 = made in Germany?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да конечно 4л канистра из Германии... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2019 в 17:26, atc сказал:

Поясните пожалуйста разницу в номерах 601236655 и 600721954

И мне пожалуйста объясните.

601236655 = made in Germany?

 

Добрый день. Заинтересовался этим маслом.  Кто знает, уточните вопрос по Артикулам. Откуда их два на один и тот же объём тары? или один старый,а другой новый?

- Так же интересно значение % по методу испарения Ноак ? В отчете лабы не увидел. :search:

- Склонно ли само по себе к угару на высокотемпературных двигателях ( рабочая темп 100-115 С)?

- Как это масло ведёт себя зимой в морозы, при холодных пусках ?

- И в какой таре льют у нас в Калуге, а в какой Германия ? Интересуют по 4 л. И есть ли реальная разница между нахождением производства ?

 

Edited by Bimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с другими как угар на этом масле, на практике имею в виду кто уже может сравнить? 
Спрашиваю потому, что заливал года 2 назад такое же, только 229.3 допуска и расход его был самым низким среди всех мной пробованных масле. Но цена стала быстро расти на него, но главное ГК стучали на холодную на этом масле почему-то сильно. Размышляю, снова заливать или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ так и не найден похоже, что за номера на  601236655  и 600721954 в чем отличия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмелюсь предположить (ИМХО):

 

601236655 - 4 л,   made in Germany (эта же надпись на этикетке)

600721954 - 4 л,   made in Poland (на этикетке надпись German technology)

Для верности надо смотреть черную буквенно-цифровую кодировку на пластмассе в верхней части канистры.  Первые символы во второй строке сверху:    G00 - Germany,    PL 10  -  Poland.

 

1518655837_FuchsGerm..thumb.jpg.269ae4a96972cc53d810659fecf75379.jpg1580270116_FuchsPol..thumb.jpg.5dec62db7276247cb1842f49a6795c80.jpg

 

Отличаются ценой. Возможно, существуют и другие отличия.

Но как сказал уважаемый Шиза, имеющий опыт эксплуатации Fuchs'а: "У них разница только в этикетке, внутри все то же самое".

Edited by Bofana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...